Аэротруба купить

Наколенники и налокотники

Помимо шлема, наколенники и налокотники также являются не то, что бы необходимой, а рекомендуемой частью снаряжения. Они защитят ваши колени и локти от боли, опухания и чувствительности во время прикосновений, ведь даже небольшие удары во время полета могут быть болезненными. В идеале, любой кто заходит в трубу должен надевать наколенники. Налокотники не обязательны, но будет очень хорошо, если они у вас есть.

Большинство производителей предлагают надевать наколенники и налокотники прямо на костюм. Но вам лучше этого не делать, потому что он двигается и редко способствует хорошему креплению. Лучше всего носить наколенники и налокотники прямо под комбинезоном. 

Подобно тому, как в обзоре на шлемы мы рекомендовали компанию «G3», здесь мы хотим порекомендовать бренд «G-Form». Они изобрели легкое по весу, дышащее, хорошо защищающее снаряжение, которое можно без проблем носить весь день. Эта компания производит прекрасные товары, которые могут быть спокойно вами использованы.

Рекомендации о том, чего стоит избегать при выборе комбинезона:

  • Продуваемая ткань (особенно, когда этой тканью отделана вся спина костюма);
  • Костюм, состоящий из двух частей (не единый);
  • Неподходящий по фигуре костюм (слишком большой или слишком маленький).

Возникновение одной из этих проблем приведет к тому, что ваш костюм будет мешать вам обучаться. Будьте аккуратны, ведь иногда эти негативные характеристики могут рекламироваться как некие «особенности» или могут быть сконструированы специально для определенных целей.

Если вы новичок, то вам должно быть достаточно этих рекомендаций. Со временем, когда вы улучшите свои полетные навыки и вам понадобится определенный специальный костюм, снова прочитайте наши советы и поговорите с другими людьми, имеющими прямое отношение к аэротрубному спорту и тренерами, которых вы уважаете. Вы обнаружите, что у них есть пара необходимых вам советов и они с радостью вас проконсультируют.

Самое лучшее снаряжение то, которое вы не замечаете

Все составляющие снаряжения должны восприниматься в качестве инструментов для работы во время полета. Когда дело доходит до снаряжения, лучше выбирать то, которое вы вовсе не замечаете при использовании. Когда вы «соединитесь» со своим костюмом, вы начнете развивать свои навыки гораздо быстрее.

Примечание: мы создаем наши рекомендации для аэротруб закрытого типа. Если вы летаете в трубе, подверженной воздействию внешних факторов, вам придется приспосабливаться к холоду или жаре. Если же вы летаете в трубе с низкой мощностью, то вам, к тому же, понадобится более развевающийся костюм. Адаптируйтесь в соответствие с тем, в какую именно трубу вы попадете.

Убираем волосы

Прибрать длинные волосы перед вашим полетом необходимо, потому что неубранные волосы могут вас сильно расстроить. У ветра есть способность запутывать волосы в нераспутывающийся комок быстрее, чем вы думаете, поэтому если у вас длинные волосы, возьмите на заметку некоторые меры, которых нужно придерживаться. Используйте резинки для волос, заплетите косичку, хвост или заправьте волосы в шлем. У вас есть пара вариантов того, как убрать волосы просто при помощи резинки:

  • Очень хорошо, если вы умеете делать косичку. Главное, плотно заплести волосы и хорошо закрепить их резинкой. Вы можете не убирать косу в шлем, она вам в принципе не помешает, особенно, если вы летаете в положении на животе. Если же вы занимаетесь «Free fly», волосы могут вам помешать;
  • С помощью резинки вы также можете заплести себе хвост. Как только прибудете на место, соберите высокий хвост и наденьте шлем. Этот метод действует лишь тогда, когда шлем плотно сидит на голове. Если же он прилегает неплотно и болтается, то волосы могут вылететь наружу;
  • Рашгард с капюшоном — чуть больше о рашгардах мы расскажем ниже, но знайте, что рашгард с капюшоном также поможет вам спрятать волосы во время полета. Этот метод действует немного лучше, чем шапочка, к тому же он может быть использован для защиты шеи. Самое главное — найти подходящий для вас товар. Большинство рашгардев не имеют капюшона, поэтому вам придется немного поискать. Учитывайте, что вам нужно, чтобы у него был капюшон, чтобы он был подходящей толщины для вас, а также, чтобы он был достаточно длинным и не задирался во время полета;

Шарф-труба (бафф) — это дополнительная деталь снаряжения, которая используется в некоторых случаях: чтобы защитить свою шею во время длительного полета, а так же спрятать в него волосы. В основном эти шарфы предназначены для защиты шеи от ветра и от натирания воротником костюма. Если у вас возникли какие-то из этих проблемы, то вам подойдет любой из подобных шарфов.

Примечание: такие шарфы имеют тенденцию изнашиваться по краям, поэтому если у вас есть швейная машинка, подогните края и прошейте их. Это позволит сохранить шарф в хорошем состоянии.

Костюмы (комбинезоны)

Из всего комплекта снаряжения комбинезон является самой необходимой вещью. Во время занятий то, во что мы одеты, имеет огромное значение. Повторим — лучший комбинезон тот, который вы не замечаете во время ношения. Несмотря на то, что в других пособиях может быть написано, что правильный костюм должен подходить по размеру всем, это не так. Выбор костюма зависит от множества различных факторов, например:

  • Вид полета (дисциплина, которой вы занимаетесь;)
  • Телосложение, вес, размер;
  • Уровень опыта.

Мы начнем с довольно общих советов новичкам, а затем уже перейдем к описанию более специализированных костюмов.

Комбинезоны для учеников

Ученикам подойдет обычный прочный костюм, который они будут использовать на начальных этапах обучения. Если вы впервые учитесь летать (на животе, спине, обучаясь статике или динамике), костюм со следующими характеристиками подойдет вам:

  • Костюм из материала типа кордура (прочная синтетическая ткань);
  • Равномерно растягивающийся костюм (тянущийся, не слишком широкий в районе рук и ног, но прилегающий в районе туловища);
  • Комбинезон с молнией (не распахнется во время полета);
  • Костюм, подобранный по вашему телосложению (плотный для худых, маленьких людей и свободный для крупных).

Для новичка понадобится самый простой костюм.

Перчатки

Так же, как и шлем, перчатки можно приобрести на самых ранних этапах обучения. Защищать свои руки необходимо, потому что обычно они первыми контактируют со стеной, сетью и другими участниками. Для аэротрубного спорта необходимы легкие, прочные перчатки, не препятствующие захвату чего-либо рукой. Раньше в этой индустрии хорошими перчатками считались футбольные, ведь они прекрасно подходили для занятий этим видом спорта.

Перчатки есть в двух цветах: черном и белом. Чтобы лучше подавать сигналы руками, возьмите перчатки противоположного с костюмом цвета. Будет сложно увидеть сигнал, если вы будете показывать его черными перчатками на фоне черного костюма.

Костюмы для занятий динамическими полетами

Из всех специализированных костюмов, такой костюм больше всего похож на комбинезон для новичков. Костюм для динамики спроектирован таким образом, что он не усиливает ни сопротивление, ни подъем. Это дает спортсмену возможность летать без каких-либо помех. Если статичный полет подразумевает удержание рук и ног в одном положении, то во время динамичного полета человеку нужно летать на животе и спине, находясь против ветра и при этом менять положение тела, то есть не нужно удерживать свои конечности. За счет того, что вы покрываете свое тело слоем ткани, принимающим форму вашего тела, вы устраняете все препятствия, при полете в этом стиле.

Вместе с развитием этого вида полета, развивался и костюм. На сегодняшний день хорошие костюмы делают из плотной ткани кордура с тянущимися вставками. Такая ткань равномерно распределяется по всему телу. Чаще всего, опытные спортсмены пытаются найти для себя настолько плотный комбинезон, насколько это возможно, но для новичков, особенно если они имеют крупное телосложение, такие костюмы могут оказаться слишком плотными.

Комбинезоны для статических полетов

Если вы занимаетесь статичными дисциплинами, то вам понадобится умение удерживаться в различных положениях, а именно в положении на животе, сидя и вниз головой. Особенности полета в статичном положении заключаются в удерживании определенного положения рук и ног. Поэтому комбинезоны имеют специально сконструированные особенности, которые помогают во время полета. Такие костюмы чаще всего сделаны из материала кордура. Кордура — прочная ткань, имеющая различную плотность. Плотность измеряется числовыми значениями (чем выше значение, тем плотнее ткань). Самые часто встречающиеся показатели — 180, 500 и 1000.

В таких костюмах в районе туловища, а также в верхних частях рук и ног используется легкая ткань, а в районе нижней части ног (и иногда рук) — более плотная и свободная. Этот дизайн способствует увеличению сопротивления около рук и ног, что помогает удерживать вес конечностей. Дизайн может изменяться в зависимости от того, крупный человек или худой. Небольшие по габаритам спортсмены могут носить плотные костюмы с небольшим запасом ткани в районе ног. Крупным спортсменам лучше выбирать свободные костюмы с тяжелой тканью в районе конечностей.

Шлем

Начнем сверху и обсудим пользу от хорошего шлема типа интеграл. Принять решение о покупке этого товара очень легко. Более того, с этой вещи лучше всего начинать собирать весь комплект снаряжения, потому что шлем — универсальная вещь, которую можно приобрести даже на самом раннем этапе и использовать потом в других видах спорта. Наличие шлема — обязательное условие, потому что он защитит ваше лицо от аэротрубы и других участников полета. Шлем — неоценимое приобретение, ведь он предотвратит небольшие столкновения и обеспечит чувством безопасности во время полета. Во многих местах шлем можно арендовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector