Как открыть собственный музыкальный лейбл: краткий гайд

Содержание:

О первых шагах в музыке и собственной студии

— Не было жалко прощаться с концертами?

— Будучи вокалистом в экстрим-группах, я кайфовал от выступлений на сцене, но у меня так и не получилось стать более-менее известным артистом. Мы были, по сути, в андеграунде и никогда не выступали сольно, больше в лайнапе с другими такими же артистами. Это очень расстраивало. К тому же тяжёлый музыкальный жанр со временем начал негативно влиять на мой эмоциональный фон, и выступать я закончил.

— А с чего ты начинал в саунд-продакшене?

— Мы с друзьями-музыкантами решили построить свою студию звукозаписи — некий центр притяжения творческих людей и артистов, которые что-то из себя представляют в музыкальном бизнесе. Сотрудничая с ними, мы хотели получить инсайты и новые связи, с помощью которых можно двигаться дальше.

На создание студии ушло семь месяцев: каждый день после работы и все выходные подряд мы оборудовали и оснащали наше творческое пространство. Когда всё было готово, я словил эйфорию — уж очень приятное местечко вышло.

Мне даже не верилось, что я нахожусь в собственной студии с кучей крутого музыкального оборудования и со специальными шумоизолирующими стенами.

— Классно! А как пришли клиенты?

— Конечно, поначалу с нами сотрудничали в основном ноунеймы. Но у нас был чёткий план, как развить круг клиентов. Дело в позиционировании. Большинство студий звукозаписи считают, что их целевая аудитория — это музыканты. На самом деле это не так, реальная целевая аудитория студий — это звукорежиссёры.

Поэтому мы тратили деньги на рекламу, привлекая звукорежиссёров, вместе с ними приходили и все их клиенты. Так, спустя полгода после открытия студии у нас стала записываться группа «Кис-Кис», а через полтора года про нас знали почти все питерские музыканты и звукорежиссёры.


Данил делает ремонт в своей студии. Фото: личный архив Данила

— Радовался? 🙂

— Разумеется! Когда ты находишься в своей собственной студии и тебе респектует каждый, кто туда приходит, включая ребят, повидавших в своей жизни много-много других студий, — это очень приятно.

Но не так давно, к сожалению, студию пришлось закрыть — здание, в котором она находилась, пошло под снос. С одной стороны, это было для меня трагедией. А с другой — я относился к студии как к одному из этапов вхождения в музбизнес и понимал, что она когда-нибудь закроется, да и вообще помещение не было нашим. Сейчас студия продолжает работу, но уже в другом месте и без меня.

Ещё до открытия студии я думал переехать из Санкт-Петербурга в Москву — там и качество жизни выше, и возможностей для развития больше. Поэтому, когда мы закрылись, у меня больше не было причин оставаться в Питере. Я воплотил свой давний замысел и переехал в столицу.

— Не думаешь открыть ещё одну студию?

Продвижение музыки

Просто опубликоваться на стриминговых сервисах это ничего не даст. Представьте, на спотифай ежедневно публикуется более 60 тысяч релизов. А это синглы, альбомы, епи. Представляете сколько музыки выходит каждый день? И это только спотифай.

Релизы необходимо продвигать. На разных сервисах будут свои инструменты. Например на спотифай больше 40% прослушивания музыки приходится на плейлисты. Попадание в плейлисты даст свои прослушивания там.

На саундклауде можно просить (покупать) репосты релизов в популярные сообщества с тематической музыкой или на страницу исполнителя со схожим жанром.

В твиттере продвигать релизы по хештегам.

Блиц

— Назови три главных качества, нужные музыкальному продюсеру.

— Коммуникабельность, уверенность в собственных силах. И, пожалуй, он должен хорошо ориентироваться в музыке разных жанров.

— Что самое тяжёлое в твоей профессии?

— Найти компромисс между тремя картинами мира — моей, артиста и инвестора.

— С кем из известных артистов ты хотел бы сотрудничать как саунд-продюсер?

— С Bring Me the Horizon, Black Pink, Моргенштерном и Джизусом.

UPD: около месяца назад Данил перестал работать с TRUЕтнем. Теперь он занимается рекламой на фрилансе для разных исполнителей, пишет аранжировки на заказ и консультирует две открывающиеся студии.

Заработок с помощь Private Label на Amazon, сколько и как, создание собственной торговой марки?

  • половина предпринимателей Амазон активно используют схему Приватного Лейбла (еще пару лет назад данный показатель был вдвое ниже);
  • годовой оборот 73% предпринимателей, которые продвигают свой товар посредством личного бренда, достигает 250,000 у. е., а те, а процент тех, кто использует альтернативные схемы с таким же оборотом, не превышает 65% ;
  • 9% предпринимателей, работающих с собственными брендами, уже переступили миллионный показатель годового оборота, а для 1% продавцов данный показатель достиг 10 млн. у. е. в год.
  • Большая часть предпринимателей, которые работают по схеме торговой марки – private label, являются стартаперами либо маленькими компаниями, где штат сотрудников редко превышает несколько десятков. Нередко это частные предприниматели.
  • Оставшаяся половина продавцов представляет крупные ритейлы, для которых Амазон является, скорее, дополнительным источником дохода. У них имеются реальные торговые точки в США или автономные онлайн-магазины. к этой же категории относятся предприятия, выпускающие собственную продукцию (на Амазон это third-party селлеры), представители дропшип системы, частные торговые лица, которые торгуют безымянными товарами (no-name).
  • И, наконец, примечательная особенность: маржинальная прибыль у селлеров с приватным брендом выше с 1 доллара, чем у ритейлеров и дропшипперов. Это значит, что доход с оборота 100,000 долларов у продавца, работающего по системе Private Label составит минимум 35,000 у. е. чистыми. А представители дропшиппинговой и ритейл-сетей смогут вытянуть максимум 25,000 у. е. Соперниками по маржинальной прибыли для предпринимателей с приватным брендом являются только изготовители продукции либо те представители ритейлинга, которые обладают эксклюзивным правом продажи продукции определенной марки.

Выпустите первый релиз

Итак, вы готовы приступать! Теперь нужно выбрать дату первого релиза. Если вы нацелены исключительно на цифровую дистрибуцию, то вам не придется беспокоиться из-за таких вещей, как время, которое будет затрачено на изготовление вашего заказа. Если же вы собираетесь использовать физические носители, дела обстоят немного сложнее. Вот некоторые факторы, которые будут влиять на время релиза — учитывайте, что здесь предполагается наличие готовой записи, и мы сейчас игнорируем моменты, связанные с рекламой:

  • Утверждение художественного оформления
  • Производство (будьте готовы к задержкам — они случаются часто. Также имейте в виду, что поначалу, при первых работах с исполнителем, вам нужно будет окончательно утверждать принты до завершения выполнения заказа)
  • Дата, на которую рассчитывают дистрибьюторы. Они захотят, чтобы релиз был представлен в их магазинах в наиболее подходящее для продаж время. Они также подберут для ваших дисков самое удачное расположение на полке, так, чтобы они не затерялись за более крупными релизами. Несмотря на то, что подстраивать дату выпуска под известные лейблы может быть утомительно, в ваших интересах, чтобы дистрибьютор имел возможность сосредоточиться на вашем проекте.

Теперь о том, что касается раскрутки. Необходимо выделить достаточное количество времени на рекламу, чтобы обзоры/интервью/радиотрансляции вышли одновременно с релизом или даже чуть раньше

Примите во внимание расписание выпуска новых экземпляров тех изданий, которые вы хотите охватить, чтобы у них была возможность написать о вашей работе примерно в то же время, когда она увидит свет

Общее правило здесь такое: оптимальнее всего будет дать себе не меньше восьми недель на создание промо-кампании, особенно если речь идет о первом релизе.

Разумеется, эти издательские издержки не всегда могут быть покрыты. Не парьтесь. Нет ничего страшного, если обзоры будут выходить с опозданием. Первый релиз имеет все шансы выстрелить позже.

Площадки

У каждого дистрибьютора есть список площадок, куда он доставляет музыку. Как правило, это все крупные стриминговые сервисы — всё тот же Спотифай, Эпл-музыка, Тайдл, Дизер, даже Яндекс-музыка и прочие.

Так вот, все подобные дистрибьюторы не доставляют музыку на Битпорт, так как для размещения на Битпорте необходимо иметь лейбл. Например, DistroKid формально это делает, но при этом твоя музыка оказывается на странице их лейбла, куда вперемешку попадает вся музыка, изданная таким образом через них. Разумеется, это полная шляпа. Единственное исключение, о котором мне известно — дистрибьютор Record Union: за 60$ в год он доставит музыку на большинство площадок, включая Битпорт, правда без учёта паблишинга.

Некоторые музыканты создают собственные лейблы специально для размещения своей же музыки на Битпорте, но это уже совсем другая история.

Зачем выпускать музыку самостоятельно

Я вижу три основные причины, по которым кому-то в принципе может захотеться издавать музыку самому, без участия лейблов:

Контроль сроков. С лейблами обычно как: отправил им демо, ждёшь. Ждёшь неделю, две, иногда три. Потом лейбл отвечает: «Извините, ваш трек нам не подходит». Отправляешь другому лейблу, снова ждёшь. Если повезёт, они примут трек, и тогда снова ждёшь — уже даты релиза. У некоторых лейблов запланированы десятки релизов наперёд, поэтому порой приходится ждать своего релиза полгода, а то и больше. С самостоятельными релизами такой проблемы нет — выпускаешь сколько угодно, когда угодно.

Контроль финансов. У всех известных мне лейблов довольно сложная, непрозрачная и медленная система отчётности. Как правило, отчёт по продажам приходит либо раз в квартал, либо раз в полгода, отражая при этом прошлый отчётный период. При этом некоторые лейблы для упрощения бухгалтерии ставят минимальный порог на перевод роялти в 100$, то есть они удерживают всё, что ниже этой суммы у себя, и таким образом начинающие продюсеры могут не видеть какого-либо дохода годами. Справедливости ради, продажи и стриминг действительно приносят немного, так что тут нет вины лейблов. В любом случае, выпуская музыку самостоятельно ты видишь все свои заработанные пенни и можешь их выводить в любой момент.

Творческая свобода. Обычно лейблы выпускают музыку в определённом стиле, концепции и звучании — это называется форматом. Но иногда они следуют своему же формату настолько буквально, что издают практически ничем не отличающиеся друг от друга треки. Говорят, что ищут оригинальность, а на деле принимают максимально похожее на то, что у них уже выходило раньше. Самостоятельный выпуск музыки позволяет не подстраиваться ни под какой формат и писать, что душе угодно.

Теперь предлагаю посмотреть на особенности работы дистрибьюторов.

Без лейбла можно выпускать что угодно, когда угодно и иметь с этого 100% дохода

Задание свойств формы

  1. В Visual Studio выберите форму (Form1.cs или Form1.vb, в зависимости от используемого языка программирования), а затем измените ее свойство Text на Математическая головоломка.

    Окно Свойства содержит свойства формы.

  2. Измените размер формы на 500 пикселей в ширину и 400 пикселей в высоту.

    Изменить размер формы можно, перетаскивая ее границы до тех пор, пока в левом нижнем углу интегрированной среды разработки не появится нужный размер. Другой вариант — изменить значения свойства Size.

  3. Измените значение свойства FormBorderStyle на Fixed3D, а свойству MaximizeBox установите значение False.

    Эти значения не позволят игрокам изменять размеры формы.

«Чтобы артиста запомнили, а музыка выстрелила, ему нужно торговать лицом»

— Как ты, кстати, вышел на TRUЕтня?

— Я познакомился с инвестором TRUЕтня в учебном чате Skillbox. Такие чаты, кстати, — доступный способ завести полезные знакомства. А с помощью связей можно круто стартануть в музбизнесе.

На вопросы инвестора по рекламе сразу отвечал цифрами — как бывший маркетолог, я привык с ними работать. Инвестор заинтересовался мной и сказал, что мало кто из претендующих на должность менеджера говорит о рекламе что-то дельное.

— То есть рецепт твоего успеха — это сухая конкретика?

— Да, можно так сказать. Я не строю долгоиграющих стратегий с размытыми результатами. Нельзя планировать что-то пространное и несерьёзное вроде «мой артист будет делать успешную поп-музыку, и через два года его позовут на программу „Вечерний Ургант“»

Мне важно ставить более реальные цели. Например, через месяц выпустить сингл, потратить на него столько-то денег, снять короткое музыкальное видео, прорекламировать это видео за такую-то сумму, получить определённые цифры с рекламы и так далее

Именно таким образом я строю дорожную карту сотрудничества с артистом.


По словам Данила, перевёрнутая надпись «Делай больше музла» на его толстовке — это мотивация, которую он получает каждый раз, когда смотрится в зеркало. Фото: личный архив Данила

— А работать с цифрами не надоедает?

— Наоборот! Я люблю обрабатывать большие цифры. Для меня это кайф — считать миллионы показов рекламного объявления и выводить из этих цифр эффективность, применять коэффициенты. Мне просто нравится достигать цели и чувствовать от этого удовлетворение.

— В чём, на твой взгляд, разница между маркетингом вообще и маркетингом в музыке?

— Разница в финансовом результате. В интернет-маркетинге всегда есть чёткая корреляция между суммой денег, которую ты вкладываешь в продукт, и деньгами, которые ты зарабатываешь с его продажи. В музыкальном бизнесе такого, к сожалению, нет — например, гонорар, который просит артист у менеджера, часто берётся с потолка.

— А ещё? Может быть, какие-то заблуждения музыкантов насчёт музыкального бизнеса?

— Самое непонятное заблуждение, на мой взгляд, — артисты не хотят быть «клоунами в соцсетях». Им не нравится выставлять свою жизнь напоказ, они не развивают свой бренд. И в итоге теряют веру в то, что станут известными.

Когда я был музыкантом, думал точно так же: «Я делаю классную музыку, ребята на концертах кайфуют. Значит, моя роль как исполнителя и аранжировщика полностью выполнена». Но это не так!

Чтобы артиста запомнили, а его музыка выстрелила, ему нужно, грубо говоря, торговать лицом. А музыкальный продюсер может в этом помочь.

— Видимо, без советов продюсеров музыкантам жить трудновато…

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Энциклопедическая справка: лейбл (от англ. label— ‘этикетка’) — торговая марка, зарегистрированная для продвижения аудио-, а иногда и видеоматериалов. Владельцы лейбла могут записывать продвигаемые аудиозаписи или видеоклипы на CDили DVD-диски, кассеты, другие носители.

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Эта фраза из известного мультфильма прекрасно иллюстрирует один из главных законов рыночного продвижения: имя — это половина успеха. Яркое, запоминающееся название способно сделать привлекательным даже самый заурядный продукт. А если речь идет о такой нематериальной продукции, как аудио- и видеоматериалы, то зарегистрированное имя становится еще и гарантией получения будущих доходов. Если у вас есть интересные перспективные идеи, вы можете сохранить право собственности на них, зарегистрировав лейбл (бренд). Как открыть свой лейбл? Не так сложно, как может показаться.

Контракт

Чтобы полностью разобраться в вопросе: что такое лейбл в музыке, нужно рассмотреть и такую сторону взаимоотношений артистов и издательства, как подписание контрактов.

Представители звукозаписывающих компаний уполномочены составлять такие документы. Обычно контракт между лейблом и артистом является своего рода деловым соглашением. Это небольшой документ, составленный в свободной форме, который регулирует деловые отношения между исполнителями (авторами) и издателями. Обычно при их составлении присутствуют юристы, занимающиеся охраной авторских прав. Таких специалистов нанимают музыканты.

Делайте следующее:

  • Кратко описывайте свою композицию. Не надо писать 3-х страничный рассказ о своем детстве. 2-3 строки помогут менеджерам узнать, как вы видите свой трек и к чему стремитесь.
  • Когда дело доходит до визуального представления вашего трека — покажите всю свою творческую страсть. Изобразите настроение трека в виде обложки к нему. Это поможет дополнить повествование о треке и сделать его прослушивание незабываемым.
  • Наличие снятого видео может помочь выглядеть вашей работе более завершенной, но с другой стороны безвкусное видео может испортить всё впечатление от прослушивания даже хорошего трека.
  • Используйте предпрослушку треков через Soundcloud — это лучший вариант.
  • Если вы не уверены в качестве своего трека (баланс, громкость, эквализация и т.д), то LightmuZik Mastering помогут вам сделать профессионально звучащий трек.
  • Лесть от чистого сердца вполне может помочь. Покажите, что вы реально знаете и любите этот лейбл и что его отказ в выпуске ваших треков причинит вам глубокую моральную боль. =)
  • Если вы получали поддержку от крупных имен или выступали на крупных фестивалях, определенно стоит об этом упомянуть.
  • Вполне хорошо будет, если Вы упомянете 2-3 чужих трека, которые вдохновляют вас как артиста. Вполне вероятно, что A&R менеджер лейбла разделит ваши вкусы к музыке и охотнее послушает ваш трек.

Кратко расскажите о себе

Удивительно, как часто я получаю подобные письма:

Кто этот человек? Что там за трек? Чего он хочет? Может это вообще не демо, а промо? А фиг знает! Остаётся только гадать.

При этом бывают и другие крайности, где отправители считают нужным сразу рассказать о себе всё: как они открыли свою любовь к музыке с пятого класса школы, когда бабушка подарила им пианино; перечислить всю свою дискографию, включая компиляции; похвастаться чартами и поддержиками диджеев, даже если половина имён там вымышлены. Так тоже не надо.

Совет: коротко расскажите о себе и почему вы считаете, что этот трек подойдёт лейблу. Может, он похож на какой-то предыдущих релизов лейбла? Или вам кажется, что он близок к тому материалу, который владелец лейбла играет в своих сетах? Упомяните это.

Например, вот так:

Пример нормального, человеческого, персонального письма

Давайте внимательно посмотрим, что там. Сверху вниз:

  1. Один лейбл в адресатах
  2. Упоминание лейбла в теме письма
  3. Обращение по имени
  4. Предложение о себе
  5. Абзац про трек и чего хочу от лейбла
  6. Ссылка на трек
  7. Вопрос
  8. Подпись со ссылкой на сайт

Пользуйтесь этой структурой как шаблоном.

Менеджер

Менеджер или агент — это человек, который профессионально занимается всей «закулисной» работой проекта. Он знает, как продвинуть песню, организовать гастроли, провести переговоры с лейблом.

Обычно менеджеры работают за процент от гонораров за выступления и продаж. Процент варьируется в зависимости от функционала: менеджеры берут за организацию концертов в среднем 10%, а за полный цикл — 20-40%. При этом последний обычно собирает и содержит за свой счет команду, которая обеспечивает таргетинг, дизайн, фотографии, видео, ведение соцсетей. Если за проектом нет мощного лейбла, ему также нужен будет тур-менеджер, который будет сопровождать команду на выездах и помогать с организацией. Иногда эту функцию на себя берут концертные менеджеры, иногда нанимают отдельного человека.

Искать менеджера стоит, когда у артиста есть уровень популярности, обеспечивающий хотя бы 10-20 концертов в год. Менеджер вряд ли возьмётся за работу с совсем «зелёным» исполнителем, поэтому сначала придётся добиваться признания своими силами.

Найти агента можно в тематических сообществах, на форумах, конференциях или просто разместив вакансию. Либо можно обратиться в промоагентство, которое занимается продвижением артистов. Почти всегда они специализируются на определенных нишах: классическая музыка, поп, рок, электроника, молодые исполнители. В России продвижением музыкантов занимаются Invisible Management и некоммерческий проект RUSH.

Добавление элементов управления для задач на вычитание, умножение и деление

  1. Скопируйте все пять элементов управления для задачи на сложение (четыре элемента управления Label и элемент управления NumericUpDown) и вставьте их.

    Теперь форма содержит пять новых элементов управления, которые все еще выбраны.

  2. Переместите все элементы управления так, чтобы выровнять их под элементами управления для сложения.

    Для обеспечения достаточного расстояния между строками можно пользоваться линиями-разделителями.

  3. Измените значение свойства Text второй метки на — (знак «минус»).

  4. Назовите первую метку с вопросительным знаком minusLeftLabel.

  5. Назовите вторую метку с вопросительным знаком minusRightLabel.

  6. Присвойте элементу управления NumericUpDown имя difference.

  7. Вставьте эти пять элементов управления еще два раза.

  8. В третьей строке назовите первую метку timesLeftLabel, у второй метки измените значение свойства Text на × (знак умножения), третью метку назовите timesRightLabel, а элемент управления NumericUpDown назовите product.

  9. В четвертой строке назовите первую метку dividedLeftLabel, у второй метки измените значение свойства Text на ÷ (знак деления), третью метку назовите dividedRightLabel, а элемент управления NumericUpDown назовите quotient.

    Observação

    Знак умножения × и знак деления ÷ можно скопировать из этого руководства и вставить их в форму.

Подготовка письма на лейбл

Несмотря на то, что многие считают отправку писем на лейбл прошлым веком и их уже давно не читают — это ложь. Читают и демки слушают те, кто в поиске талантов. Главное, когда вы зайдете на сайт лейбла, внимательно прочтите, нет ли где предупреждения о том, что лейбл переполнен и в данный момент не ищет новых имён. Не тратьте свое и чужое время зря.
Сделайте себе подборку лейблов, в зависимости от своего уровня и жанра. Для этого есть спец. сайты, к примеру allrecordlabels.com. А еще лучше, залезьте на beatport или last.fm, выберете похожего на вас исполнителя и посмотрите, где он издавался.

Альтернативный и наиболее эффективный способ демонстрации своих треков, с помощью ссылок на soundcloud.com или promodj.com. Эти платформы защищены от возможности скачивания, сильно экономят и оптимизируют время получателя треков + отражают ваш рейтинг и количество прослушиваний треков. Укажите как можно больше ссылок на соц.сети и сайты с вашим творчеством.
И еще одна ссылка, которая может сыграть вам на руку — это youtube.com. К сожалению, с ютюба можно скачать треки. Но здесь вам выдается возможность использовать визуальный ряд для привлечения внимания и отображения вашего концепта. Даже если это будет просто картинка и аудиодорожка, используйте шанс быть замеченным и постарайтесь перед отправкой максимально раскрутить это видео. В любом случае, это будет полезным для вас.

Используйте Саундклауд

Не отправляйте аудиофайлы вложением в письмо: такие файлы неудобно слушать, неудобно пересылать (другим членам команды, например), а некоторые почтовые серверы могут и вовсе не пропустить большие вложения. А если файл ещё и назван как-то в духе ”Demo1_finished.mp3”, то его автора потом вообще невозможно индетифицировать.

Хуже файлов во вложении только ссылки на файлообменники, где нужно ждать таймер обратного отсчёта, посмотреть кучу рекламы, закрыть всплывающие окна и качать файл на медленной скорости. Разумеется, никто, кто хоть сколько-то ценит своё время, не будет этим заниматься.

Я настоятельно рекомендую отправлять приватные ссылки на Саундклауд. На Саундклауде удобный аудиоплеер, который одинаково хорошо работает с любого устройства, а приватность означает, что трек доступен только по этой ссылке и нигде больше. Вдобавок, на Саундклауде есть раздел аналитики, поэтому вы увидите, кто и когда послушал ваш трек (и послушал ли вообще).

Совет: дважды проверьте, что отправляете именно приватную ссылку — у неё в конце должны быть случайно сгенерированные символы.

Например:

Обычная ссылка Приватная ссылка
soundcloud.com/username/demo soundcloud.com/username/demo/SfLHcZxP5uDW

Перед отправкой письма убедитесь, что ссылка открывается в браузере в режиме «Инкогнито».

Приватная ссылка на SoundCloud — стандарт индустрии

Типы лейблов

Самым крупным типом лейблов является Мэйджер. Как указывалось ранее, тремя основными Меджер-лейблами являются Sony, Universal и Warner.

Такие лейблы, как RCA Records (Sony), Capitol Music Group (UMG) и Atlantic Records (WMG), являются лейблами, находящиеся непосредственно под их руководством и все еще находящиеся в юрисдикции их Мэйджер лейблов, являются основными дочерними компаниями лейблов, которые находятся на среднем уровне между основными и независимыми лейблами. Они могут упоминаться как «суб-лейблы» или «дочерние лейблы».

Истинное определение независимого лейбла довольно сложно. Некоторые, связанные с крупными компаниями, по-прежнему считаются независимыми. Часто независимые лейблы используют сервисы распространения, предоставляемые основными лейблами. Реальное отличие суб-лейблов от независимых состоит в том, что лейбл делится своими услугами с суб-лейблом под эгидой своего бренда.

Создание проекта для формы

  1. В строке меню щелкните Файл > Создать > Проект.

  2. Выберите Visual C# или Visual Basic в левой области диалогового окна Новый проект, а затем — Классическое приложение Windows.

  3. В списке шаблонов выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework), назовите его MathQuiz, а затем нажмите кнопку ОК.

    Появится форма с именем Form1.cs или Form1.vb, в зависимости от выбранного языка программирования.

    Observação

    Если вы не видите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework), используйте Visual Studio Installer, чтобы установить рабочую нагрузку Разработка классических приложений .NET. Дополнительные сведения см. в разделе Установка Visual Studio.

  1. На начальном экране выберите Создать проект.

  2. В поле поиска окна Создание проекта введите Windows Forms. Затем в списке Тип проекта выберите Рабочий стол.

    Применив фильтр Тип проекта, выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C# или Visual Basic и нажмите кнопку Далее.

    Observação

    Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.

    После этого в Visual Studio Installer выберите рабочую нагрузку Разработка классических приложений .NET.

    Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку.

  3. В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите MathQuiz. Затем нажмите Создать.

Промоушен

Промоушен играет важную роль; активная жизнь в соцсетях – один из гарантов успеха. Ведь сейчас именно интернет дает возможность быстрого обмена, как информацией, так и товарами, главное – найти правильный подход. Обязательно нужно договориться о сотрудничестве с прессой, радио и ТВ, нужно использовать по максимуму все ресурсы, где есть возможность заявить о своем новом лейбле.

К этому времени когда начнут поступать первые предложения,  у вас уже должен быть договор, в котором ясно и понятно будут описаны все условия работы с лейблом, а именно прописана степень авторских прав и эксклюзивность на конкретные материалы, а также размер процентов и правила выплат.

Не ленитесь слушать много музыки, только так, придерживаясь рамок, заданных форматом вашего лейбла, можно найти поистине качественный и эксклюзивный материал.

Советы по дальнейшему развитию

  • Об этом уже говорилось ранее, но: руководить лейблом — значит постоянно учиться. Приняв решение о запуске своего лейбла, будьте готовы ко взлетам и падениям. Иногда все разваливается, даже если вы все делаете правильно. Суть в том, чтобы не дать этим разочарованиям повлиять на общую картину. Это может прозвучать банально, но позитивный настрой и способность очень пригодятся вам в долгосрочной перспективе.
  • Не стоит себя переоценивать и лезть в сферы, в которых вы ничего не смыслите. Если у вас нет большого опыта работы в музыкальной индустрии и вам приходится схватывать все на лету, реалистичный взгляд на вещи и способность задавать вопросы, а также честное признание своих слабых сторон — это единственная возможность во всем разобраться.
  • Будьте честными перед исполнителями, говоря о том, что вы им можете дать, а что — нет. При возникновении каких-либо проблем также в открытую скажите об этом. Плохую репутацию в этой индустрии обычно зарабатывают именно из-за недобросовестности.
  • Даже если изначально у вас достаточно денег, запуск лейбла, вероятнее всего, поначалу вынудит вас залезть в долги. Вы можете смягчить удар по кошельку, если будете грамотно распоряжаться финансами. Другими словами — затраты на рекламу? Это инвестиции в будущее. Спустить деньги на выпуск желтых десятидюймовых виниловых пластинок? Плохая затея.
  • Не пытайтесь угнаться за трендами. Сосредоточьтесь на выпуске и продвижении качественной музыки, увеличении количества собственных поклонников и сохранении хороших отношений с исполнителями.
  • Проявите креативность. Дешевые, но удачные решения в сфере оформления чаще положительно сказываются на продажах, нежели наоборот. Суть не в показухе или глянце — суть в качественной музыке.
  • Относитесь к своему лейблу как к одному из своих музыкантов. Продвигайте его имя и создавайте узнаваемый образ.
  • Это все делается ради удовольствия, помните? Так наслаждайтесь!

Перевели: Денис Пронин и Варвара Болховитинова. Редактировали: Артём Слободчиков и Евгений Урываев.

Идея создания лейбла

Стиль музыки, артисты, специфика лейбла.

Я давно задумывался над созданием своего лейбла. Мне хотелось, чтобы мой лейбл выражал этно-звучание в рамках Deep, techno, minimal, dark. Так как музыка — это такое же творчество, как и другие виды искусства, то я решил назвать свой лейбл «Vernissage». На текущий момент лейбл в некоторой степени приватный. Мне интересно самому искать
для себя артистов, но не исключен тот факт, что любой желающий может прислать мне demo и попытаться заинтересовать меня своим творчеством.
P.S. DEMO принимаю на moonadra@mail.ru

Какие первые шаги при создания лейбла, подводные камни

На что стоит обратить внимание

Для начала нужно придумать концепцию своего лейбла. Нужно точно знать, в каком формате будет работать площадка и, самое главное, в чем «фишка лейбла». «Фишка лейбла» может выражаться в стиле, в каверах, в детальном звучании треков. Лейбл может представлять из себя как сборную солянку, так и площадку с зацикленной аудиторией. Желательно, чтобы лейбл имел свой логотип. Ну, и нужно всегда помнить, что, несмотря на то, что лейблов много, надо пытаться сделать что-то такое, что может зацепить будущих и настоящих музыкантов.

Зарегистрирован ли лейбл, если да, то где, как и сколько это стоит.

Да. Любой лейбл должен быть зарегистрирован. Без регистрации трудно назвать лейбл официальным, законным. Для себя я выбрал Proton SoundSystem. Данный дистрибьютор меня заинтересовал тем, что на данный момент это один из лучших и оптимальных систем в создании и продвижении лейбла. Чтобы создать свой лейбл на системе Рroton, нужно написать сообщение на почту info@protonradio.com или же написать в личку Джейсону.
Данный дистрибьютор в качестве оплаты берет процент с проданных релизов. Создание лейбла бесплатно. Проще говоря, вы не тратите свои финансы на создание лейбла и его существование.

Каким образом приглашаются артисты, музыканты, композиторы для работы с лейблом.

Тут все очень разнообразно и обширно. Можно ждать хорошее demo от новичков на почту или же издавать только знакомых, с которыми вы уже работаете, или же самостоятельно искать для себя интересных артистов и пытаться с ними завязать сотрудничество. У меня есть ребята, которые хотели бы издаваться у меня, но на текущий момент мне интересно самому находить для себя таланты и пытаться с ними наладить контакт.

Каким образом лейбл занимается продвижением и раскруткой своих «продуктов».

В наше время все упрощается в разы и не составляет особого труда. Можно делать огромную рассылку материала по почте, а можно воспользоваться функциями PROMO рассылки. Большое количество лейблов используют VIP Ultima. Так
же можно сотрудничать с разными радиостанциями для ротации материала.

Научитесь принимать «нет»

Будучи действующим продюсером, я прекрасно знаю, каково это слышать «нет» в ответ от лейбла. Но на самом деле «нет» — это хорошо.

Во-первых, это явно лучше, чем ничего: получили ответ, поставили для себя галочку, двинулись дальше. Во-вторых, именно такой ответ больше способствует развитию.

Может, у вас классные идеи, но слабый саунд-дизайн? Это повод освоить новые техники и сменить привычную рутину продакшена.

А может с вашим треком всё в порядке, просто этот лейбл не для вас? Это повод задуматься, правильно ли вы вы составили шорт-лист, о котором я писал в самом начале.

В любом случае, «нет» — это не конец, а новые поиски своего места на музыкальной сцене, которые непременно приведут к чему-то.

Чего делать не нужно:

  • Не отсылайте CD, Wav’ки или MP3 демки без предварительного 1-го предпрослушивания. Soundcloud — идеальный способ прослушать ваш трек и избавить A&R-менеджеров лейбла от ненужных действий скачать/удалить.
  • Не отправляйте более 2-3 треков. Не надо отсылать для знакомства с вашим творчеством всю свою бесчисленную коллекцию не изданного материала, накопленную с начала 2000-х. Такие письма либо удаляются сразу (особенно если они без превью на Soundcloud), либо менеджер лейбла слушает первый трек. Возьмите 1 свой лучший трек и попытайте свою удачу.
  • Не упоминайте, что трек еще не закончен. Присылайте финальные или близкие к финалу версии. Никто не станет выпускать черновик. Не тратьте чужое время впустую.
  • Не делайте массовую email рассылку. Запомните правило: 1 лейбл = 1 приватная ссылка на Soundcloud. В противном случае попадете в черный список.
  • Не извиняйтесь перед лейблом за то, что трек без мастеринга. Ваш трек должен быть отмастерен перед отправкой. Мастеринг — это просто и быстро. Lightmuzik Mastering — идеально подойдет для этой цели.
  • Не упоминайте свой возраст. Особенно, если вам 38 лет
  • Не отправляйте ремиксы/каверы на чужие композиции. Вероятность того, что лейбл решил заняться очисткой прав на оригинал сводится к 0.
  • Не рассказывайте слишком много в первом письме. Сохраните пару тайн на потом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector