Зарплаты: инструктор по вождению, московская область

Распределение вакансий по зарплатам

Рассмотрим распределение вакансий (с указанной зп) по диапазонам зарплат для ‘инструктор по вождению’ (Краснодарский край).

До 73000.0 руб.: 40.0% вакансий.

От 73000.0 руб. до 77000.0 руб.: 20.0% вакансий.

От 77000.0 руб. до 81000.0 руб.: 20.0% вакансий.

От 81000.0 руб.: 20.0% вакансий.

Распределение вакансий по зарплатам также может дать приблизительную оценку минимальной и максимальной заработных плат для ‘инструктор по вождению’ (Краснодарский край).

На нашем сайте представлен сервис «Случайная профессия и зарплата».

Попробовать можно тут:

Перейти к случайной профессии и зарплате

Как стать автоинструктором

Мне 40 лет, и все мои работы были так или иначе связаны с автомобилями. В 18 лет мама практически за ручку привела меня в контору, которая занималась развозом газет и журналов по мелкооптовым точкам, и сказала: «Ты будешь здесь работать». Это было в 1996 году, я только получил права и тут же устроился экспедитором — ездил с водителем, отвечая за груз. В этой конторе я проработал до 2002 года и все время хотел перевестись в водители, но не хватало стажа. Когда дела у них пошли хуже, меня все же взяли водителем на «Газель», но через полгода организация закрылась.

Я устроился развозить торты по магазинам, но не продержался там и недели. График жесткий — с раннего утра и до вечера, выходной только в воскресенье. И как мне сказали при приеме, болеть и жаловаться не принято. Я понял, что это вообще не та степень свободы, которая мне интересна, и уволился спустя четыре дня. Какое-то время работал на пятитонном ЗИЛе у частного предпринимателя, а потом и сам купил себе такой же грузовик и стал работать уже на себя. Со временем в Москве становилось все сложнее и сложнее ездить на больших грузовых машинах: везде появлялись знаки ограничения. С работой стало не очень, денег еле хватало поддерживать старый ЗИЛ на ходу. Я решил, что научился неплохо водить машину за это время, и можно поучить других.

Начал шерстить интернет, искать, где обучают и принимают на работу инструкторов по вождению. Нашел крупную сетевую автошколу с собеседованиями дважды в неделю. Требования небольшие — стаж не менее трех лет без случаев лишения прав. Все, кто на этом этапе не отсеивался, шли сдавать тест на ПДД — те же гаишные билеты по теории. Практически никто с ходу не мог все решить: правила забываются, на дороге водитель привыкает действовать интуитивно. Я несколько раз перезапускал тест, наконец, сделал две ошибки, как разрешается на экзамене в ГИБДД. А мне говорят: «Ошибки — это для учеников, а вы должны сдавать все на 100 %!» Пришлось неделю зубрить билеты.

Что говорят сами инструктора о своей работе и зарплате

Отзывы о работе инструктором по вождению:

Виталий, 45 лет:

Работаю на себя. Знаю, что наличие учеников зависит от сезона и рекламы. Если вкладываешься в раскрутку, плюс сарафанное радио, то люди идут. Главное — качественно обучать. Тогда всегда есть и ученики, и деньги.

Максим, 50 лет:

Я работаю в частной автошколе. Взяли благодаря стажу — 20 лет, в серьезные ДТП не попадал. Нравится, что оплата сразу за весь курс и работа распределяется равномерно на год.

Владислав, 52 года:

Работаю инструктором уже 10 лет, в автошколе. Зарплата приличная. Конечно, в работе есть свои минусы, есть плюсы. Бывают и курьезы

Но важно не уставать от людей, находить подход к каждому ученику, уметь сдерживаться. Если инструктор повышает голос — это плохой преподаватель

К такому не надо обращаться. Плюс, нужно следить за обновлениями в законодательстве. Так что работа не скучная.

IQ Review продолжает делать обзоры профессий. Сегодня мы расскажем о работе инструктором по вождению. Вы узнаете, сколько реально зарабатывают инструкторы категорий “А”, “В” и “С”, и с какими проблемами сталкиваются. Интересно, что эта профессия подойдет каждому, у кого есть права и водительский стаж. Нужно только уметь общаться с клиентами и доступно объяснять ученикам основы вождения.

Должностная инструкция

Должностная инструкция преподавателей по вождению составляется в соответствии с ТК РФ и включает в себя:

  • знание ПДД;
  • навыки экстремального вождения;
  • знание устройства автомобиля, видов и свойств горючего;
  • умение выявлять поломки в машине и исправлять их;
  • навыки первой помощи;
  • составление плана урока по вождению, в том числе на автобусе;
  • соблюдение правил охраны труда, санитарной и противопожарной безопасности;
  • контроль над вождением автомобиля учащимся, передача знаний ПДД;
  • обучение вождению;
  • инспекция технической исправности ТС;
  • прохождение медицинского контроля перед занятием.

Обязанностей у мастера много. Зато специалист с приличным резюме всегда востребован.

Расходы

Наш семейный бюджет строится достаточно безалаберно. Практически все, что зарабатываем, сразу же и тратим, а когда образуются резервы, они идут на ремонт машины, важные покупки или очередную поездку.

Обслуживание машины обходится мне примерно в 15 тысяч рублей в месяц. Это ремонт, бензин, страховка, техобслуживание. В среднем я проезжаю 70 километров в день. У меня есть еще одна машина — «Ауди-100» 1987 года выпуска. Но она почти три года в ремонте. Я купил ее несколько лет назад, немного поездил, и стало ясно, что нужно ремонтировать практически всю подвеску, перебирать двигатель. Я нашел на форумах по старым машинам человека, который готов был за это взяться, но он занимается ремонтом от случая к случаю. Сейчас машина полностью покрашена, начинается сборка, так что я надеюсь, что в этом году ремонт все же закончится. На запчасти для нее надо тоже периодически тратиться, это где-то 5 тысяч рублей в месяц. Кажется, улетело уже столько денег, что можно было уже несколько таких машин купить. Получился такой проект для души, но очень затратный.

Комиссия сайта profi.ru — 900 рублей за каждого нового ученика, еще 3 200 плачу за площадку. На площадку со столбиками от автошколы, где я тоже когда-то работал, теперь можно заехать только по электронным пропускам. Первый день, когда это правило ввели, я приехал с ученицей. Занятие намечено, а на площадку не пускают. Пытался договориться, пошел к дежурному, а он: «Ничего не знаю». Побежал к коллегам, взял карточку и все же заехал. Потом уже оформил себе пропуск и оплачиваю его каждый месяц.

Для приобретения начальных навыков — тронуться, остановиться, научиться поворачивать — лучше площадка, где пространства побольше, а не стандартная со столбиками. Сейчас с нормальными площадками в Москве стало тяжело. Все пустыри огораживают, застраивают, делают перехватывающие парковки. У меня в районе раньше была такая на территории снесенного рынка, но недавно там организовали парковку. Пока она работает в тестовом режиме, шлагбаумы открыты, так что там я отрабатываю что-то с учениками бесплатно.

Мы живем с родителями в одной квартире и по 5 тысяч в месяц отстегиваем за коммуналку. Еще где-то 20 тысяч рублей уходит на продукты. Жена вегетарианить взялась года три назад и теперь говорит, что может пойти в магазин с 500 рублями и принести целую сумку разных овощей, а если я пойду, то вернусь с дорогим куском мяса. Иногда мы ездим закупаться в «Ашан», но не по списку. Мы вообще по плану ничего делать не любим. Одежду и обувь себе и детям покупаем по мере изнашивания — это примерно 4 тысячи рублей в месяц. Еще около 5 тысяч даю детям на карманные расходы. У них пока нет своих доходов, но сын недавно заработал 50 тысяч за месяц в театре, а дочь — 20 тысяч.

Наши основные развлечения — это поездки. Мы уже побывали в Абхазии, Грузии, Крыму, Беларуси, много путешествуем по России на машине. Обычно все происходит спонтанно. Например, на Новый год мы хотели поехать в Абхазию, но сын весь декабрь репетировал и играл в спектаклях, а мы с дочкой подрядились в саму новогоднюю ночь выступать на корпоративной вечеринке в качестве мимов. Так что решили не ехать никуда. А первого днем мы проснулись и думаем: «А если вот сейчас выйти, к вечеру мы уже полдороги проедем». Быстро собрались, поехали — и на следующий день уже были у моря.

Вообще, в поездках мы тратимся только на бензин и периодически покупаем какое-то снаряжение: обновить спальники, походные ботинки, а палатки и байдарки у нас уже есть. Можем где-то 20 тысяч потратить на поездку, но в основном это деньги на продукты, которые мы бы и в Москве проели. Иногда останавливаемся переночевать в недорогих гостиницах или перекусить в кафе, но в основном готовим сами на костре.

Иногда какие-то деньги все же остаются, и я понимаю, что надо бы их откладывать на обновление автопарка. Машину, мой источник доходов, можно потерять в любой момент: серьезная авария или поломка — и готовь приличную сумму. Но пока копить не получается. Если денежный остаток образовался, тратим на что-то для души. Жена вот на танцы ходит, я могу себе телефон купить. За новыми моделями не гонюсь и точно не стал бы стоять в очереди за айфоном. Нормальный телефон стоит 15 тысяч. Не вижу смысла много тратить, все равно разобью. Недавно купил один с небьющимся экраном, но и это не спасло. Я с ним задремал в ванной и утопил.

У инструктора по вождению должен быть опыт и еще раз опыт

У инструкторов, как правило, нет педагогического образования, но если у вашего кандидата есть — это большой плюс. При его отсутствии смотрите на стаж преподавания (а не только водительский стаж), потому что не каждому человеку дано обучать других людей, тем более без специального образования и подготовки.

Возраст и семейное положение

Возраст чаще всего свидетельствует и об опыте: седенькие женатые дядечки, особенно с детьми, подчас объясняют лучше и более ответственны за безопасность дорожного движения, нежели молодые инструктора, которые обязательно потратят часть учебного времени на флирт и знакомства. Однако этот вопрос индивидуален: возможно, вам захочется именно легкого молодежного общения в процессе обучения и разговоров на одном языке с представителем своего поколения.

Внешний вид

Инструктор должен выглядеть чисто и опрятно, следить за своим внешним видом, не употреблять алкоголь и не выглядеть как лицо, злоупотребляющее им, что среди инструкторов довольно часто распространено не в последнюю очередь благодаря добрым курсантам, желающим отблагодарить инструктора бутылочкой спиртного после сдачи экзамена.

Вместе с инструктором выбираем автомобиль

Инструктор часто привязан именно к своему учебному автомобилю, поэтому вместе с ним вам приходится выбирать и авто, и коробку передач, что может стать решающим фактором в процессе обучения при отсутствии на рынке конкуренции, если вы хотите обучаться, а в будущем водить конкретную марку авто.

Манера общаться

Если у вас есть возможность пообщаться с потенциальным кандидатом в инструкторы, сделайте это. По манере общаться, как правило, уже можно сразу понять, ваш это человек или нет, найдете ли вы с ним общий язык. Если человек подробно и неравнодушно отвечает на ваши вопросы по телефону, то, скорее всего, он и на дороге будет таким же внимательным.

И наоборот, если он отвечает резко, неохотно, грубо, то ждать от него на дороге другого отношения не стоит. И помните, хороший инструктор по телефону не определит, сколько вам нужно занятий, какие у вас пробелы, потому что не видит ваших навыков.

Расходы

Наш семейный бюджет строится достаточно безалаберно. Практически все, что зарабатываем, сразу же и тратим, а когда образуются резервы, они идут на ремонт машины, важные покупки или очередную поездку.

Обслуживание машины обходится мне примерно в 15 тысяч рублей в месяц. Это ремонт, бензин, страховка, техобслуживание. В среднем я проезжаю 70 километров в день. У меня есть еще одна машина — «Ауди-100» 1987 года выпуска. Но она почти три года в ремонте. Я купил ее несколько лет назад, немного поездил, и стало ясно, что нужно ремонтировать практически всю подвеску, перебирать двигатель. Я нашел на форумах по старым машинам человека, который готов был за это взяться, но он занимается ремонтом от случая к случаю. Сейчас машина полностью покрашена, начинается сборка, так что я надеюсь, что в этом году ремонт все же закончится. На запчасти для нее надо тоже периодически тратиться, это где-то 5 тысяч рублей в месяц. Кажется, улетело уже столько денег, что можно было уже несколько таких машин купить. Получился такой проект для души, но очень затратный.

Комиссия сайта profi.ru — 900 рублей за каждого нового ученика, еще 3 200 плачу за площадку. На площадку со столбиками от автошколы, где я тоже когда-то работал, теперь можно заехать только по электронным пропускам. Первый день, когда это правило ввели, я приехал с ученицей. Занятие намечено, а на площадку не пускают. Пытался договориться, пошел к дежурному, а он: «Ничего не знаю». Побежал к коллегам, взял карточку и все же заехал. Потом уже оформил себе пропуск и оплачиваю его каждый месяц.

Для приобретения начальных навыков — тронуться, остановиться, научиться поворачивать — лучше площадка, где пространства побольше, а не стандартная со столбиками. Сейчас с нормальными площадками в Москве стало тяжело. Все пустыри огораживают, застраивают, делают перехватывающие парковки. У меня в районе раньше была такая на территории снесенного рынка, но недавно там организовали парковку. Пока она работает в тестовом режиме, шлагбаумы открыты, так что там я отрабатываю что-то с учениками бесплатно.

Мы живем с родителями в одной квартире и по 5 тысяч в месяц отстегиваем за коммуналку. Еще где-то 20 тысяч рублей уходит на продукты. Жена вегетарианить взялась года три назад и теперь говорит, что может пойти в магазин с 500 рублями и принести целую сумку разных овощей, а если я пойду, то вернусь с дорогим куском мяса. Иногда мы ездим закупаться в «Ашан», но не по списку. Мы вообще по плану ничего делать не любим. Одежду и обувь себе и детям покупаем по мере изнашивания — это примерно 4 тысячи рублей в месяц. Еще около 5 тысяч даю детям на карманные расходы. У них пока нет своих доходов, но сын недавно заработал 50 тысяч за месяц в театре, а дочь — 20 тысяч.

Наши основные развлечения — это поездки. Мы уже побывали в Абхазии, Грузии, Крыму, Беларуси, много путешествуем по России на машине. Обычно все происходит спонтанно. Например, на Новый год мы хотели поехать в Абхазию, но сын весь декабрь репетировал и играл в спектаклях, а мы с дочкой подрядились в саму новогоднюю ночь выступать на корпоративной вечеринке в качестве мимов. Так что решили не ехать никуда. А первого днем мы проснулись и думаем: «А если вот сейчас выйти, к вечеру мы уже полдороги проедем». Быстро собрались, поехали — и на следующий день уже были у моря.

Вообще, в поездках мы тратимся только на бензин и периодически покупаем какое-то снаряжение: обновить спальники, походные ботинки, а палатки и байдарки у нас уже есть. Можем где-то 20 тысяч потратить на поездку, но в основном это деньги на продукты, которые мы бы и в Москве проели. Иногда останавливаемся переночевать в недорогих гостиницах или перекусить в кафе, но в основном готовим сами на костре.

Иногда какие-то деньги все же остаются, и я понимаю, что надо бы их откладывать на обновление автопарка. Машину, мой источник доходов, можно потерять в любой момент: серьезная авария или поломка — и готовь приличную сумму. Но пока копить не получается. Если денежный остаток образовался, тратим на что-то для души. Жена вот на танцы ходит, я могу себе телефон купить. За новыми моделями не гонюсь и точно не стал бы стоять в очереди за айфоном. Нормальный телефон стоит 15 тысяч. Не вижу смысла много тратить, все равно разобью. Недавно купил один с небьющимся экраном, но и это не спасло. Я с ним задремал в ванной и утопил.

Заработная плата автоинструктора в России

В 2021 году зарплата инструктора по России составляет (в среднем):

  • В Москве и Санкт-Петербурге – от 30 до 70 000 руб.
  • В Пятигорске – от 20 000 руб.
  • В Новосибирске – от 30 до 50 000 рублей.
  • В Сургуте – от 30 до 60 000 рублей.

Занимаясь с преподавателем из автошколы, за урок придется заплатить порядка 500 руб. Выбирая частного мастера, за занятие приготовьтесь отдать от 800 до 1500 рублей.

Кажется, что выгоднее работать самостоятельно, а не в штате автошколы. Но все знают, что обучение вождению — работа сезонная. Летом учеников много, зимой — мало. Лучший вариант — совмещать работу в школе с частной деятельностью.

Собираясь учиться на инструктора, изучите список курсов. Выберите ту программу, что подходит именно вам.

Популярные курсы Bubolab Курс обучения вождению от 22 705 руб. На страницу курса Тренинг «Безопасность на льду» 5 700 руб. На страницу курса Экстремальное вождение Программа ДРИФТ от 9 025 руб. На страницу курса Ищете курсы? Хотите получить новый навык? Мы собрали лучшие курсы с сертификатами для начинающих и продолжающих подобрать курс

Работа на себя

При больших автошколах есть учебные центры. Если хочешь просто получить «корочку» и работать на себя, то обучение платное, если же остаешься в школе, денег не берут. Я проработал в автошколе два года, но с первых же дней меня не покидало ощущение, что это не мое и надолго я не задержусь.

Определенной методики обучения вождению не существует. Всех инструкторов учат основам, а дальше они сами придумывают фишки, что-то подсматривая у коллег. Например, можно и не ограничиваться стандартными упражнениями на площадке, а какие-то свои придумывать. На радио есть передача про вождение, ведет ее Михаил Горбачев, у него есть и книги по этой теме. Много полезной информации я именно у него почерпнул.

Как только решаешь работать сам на себя, нужен автомобиль с дополнительным комплектом педалей. Сейчас у меня «Форд» 2008 года, и это первая более-менее современная машина, которую я водил. До этого у меня были ЗИЛ, «Волга», в общем, все каких-то махровых годов. Дополнительные педали должны быть вписаны в документы. Тут ничего сложного нет: плати деньги — и все будет. Но очень много бюрократии. Сначала берешь бланк заявления в конторе, которая занимается установкой педалей, везешь его в ГИБДД, там ставят отметку, что я подал заявление на переоборудование, потом педали устанавливают, нужно еще раз в ГИБДД. Две-три недели ждешь, и в итоге проставляют отметку в техпаспорте. Все это обошлось мне в районе 25 тысяч рублей.

На учебной машине сцепление изнашивается несколько быстрее, потому что ученики обычно перегазовывают. На «Форде», к счастью, у меня аварий не было, только по мелочи: притерся где-то, бордюр цапанул. В основном все царапины появляются на площадке, в городе человек как-то сильнее сосредоточен, больше включен в ситуацию. Но еще во время работы в автошколе мне два раза въезжали в задний бампер, причем не при резкой остановке, а на светофоре. Загорается зеленый, ученик глохнет, а человек сзади уже стартанул и продолжает двигаться вперед, прямо в мой бампер.

Наши основные развлечения — это поездки.

Как стать автоинструктором

Мне 40 лет, и все мои работы были так или иначе связаны с автомобилями. В 18 лет мама практически за ручку привела меня в контору, которая занималась развозом газет и журналов по мелкооптовым точкам, и сказала: «Ты будешь здесь работать». Это было в 1996 году, я только получил права и тут же устроился экспедитором — ездил с водителем, отвечая за груз. В этой конторе я проработал до 2002 года и все время хотел перевестись в водители, но не хватало стажа. Когда дела у них пошли хуже, меня все же взяли водителем на «Газель», но через полгода организация закрылась.

Я устроился развозить торты по магазинам, но не продержался там и недели. График жесткий — с раннего утра и до вечера, выходной только в воскресенье. И как мне сказали при приеме, болеть и жаловаться не принято. Я понял, что это вообще не та степень свободы, которая мне интересна, и уволился спустя четыре дня. Какое-то время работал на пятитонном ЗИЛе у частного предпринимателя, а потом и сам купил себе такой же грузовик и стал работать уже на себя. Со временем в Москве становилось все сложнее и сложнее ездить на больших грузовых машинах: везде появлялись знаки ограничения. С работой стало не очень, денег еле хватало поддерживать старый ЗИЛ на ходу. Я решил, что научился неплохо водить машину за это время, и можно поучить других.

Начал шерстить интернет, искать, где обучают и принимают на работу инструкторов по вождению. Нашел крупную сетевую автошколу с собеседованиями дважды в неделю. Требования небольшие — стаж не менее трех лет без случаев лишения прав. Все, кто на этом этапе не отсеивался, шли сдавать тест на ПДД — те же гаишные билеты по теории. Практически никто с ходу не мог все решить: правила забываются, на дороге водитель привыкает действовать интуитивно. Я несколько раз перезапускал тест, наконец, сделал две ошибки, как разрешается на экзамене в ГИБДД. А мне говорят: «Ошибки — это для учеников, а вы должны сдавать все на 100 %!» Пришлось неделю зубрить билеты.

Следующим этапом были занятия на тренажерах. Сначала просто практикуешься в разных способах руления, а руль стоит на парте. Потом проводишь занятия у учеников. Дальше — более сложные тренажеры, там уже все как в машине: сиденье, приборная панель, рычаг переключения скоростей, но вместо окон — три монитора. После нескольких занятий сдаешь площадку и город, некоторое время дают покататься с уже работающим инструктором, затем еще один экзамен, когда нужно не просто проехать по городу, а еще и комментировать при этом всю дорожную ситуацию.

Я не заметил зависимости способностей к обучению от гендера, и моя статистика не подтверждает, что женщины плохо водят машину.

Чего работодатели ожидают от инструктора

На самом деле работодатели не ищут в будущих сотрудниках всех вышеперечисленных талантов. Они скорее полагаются на чутьё и выискивают среди массы однообразных гонцов за деньгами с корочкой инструктора мастеров своего дела. Если посмотреть на вакансии в интернете, в глаза бросаются основные требования, которые организации предъявляют соискателям. Такие требования делятся на 2 категории: формальные (бумаги, опыт, знания) и человеческие (желание стать частью коллектива, работать и постоянно учиться новому).

К первой категории относятся образование и опыт вождения. Чаще всего работодатели не довольствуются средним техническим образованием и относят высшее образование к обязательным требованиям. Это связано не столько с педантизмом, сколько с внутренней дисциплиной претендента и его желанием развиваться. Опыт вождения оценивается не по дате, указанной в водительских правах, а по реальному сроку вождения байка. В момент собеседования будущему инструктору предлагается продемонстрировать свои знания и умения на учебной площадке. В исключительных случаях работодатель просит также доказать опыт эксплуатации мотоцикла в городе и загородом.

В категорию человеческих качеств, которые работодатели ищут в сотрудниках, входят:

  • харизма;
  • способность к обучению и саморазвитию;
  • умение быть членом команды;
  • а также обаяние и коммуникабельность.

Харизматичных людей на фоне остальных выделяет, в первую очередь, жизненный оптимизм и уверенность в способностях. Такие люди не боятся ошибок и не страшатся нового, такие люди идут в бой с высоко головой, готовые сразить любого, кто встанет на их пути. И хотя они рьяно борются с врагами и недоброжелателями, их отличают вежливость и дружелюбие, неизменно присутствующие в каждом диалоге. Харизматики не забывают улыбаться, из-за чего без труда сходятся с малознакомыми людьми. Кроме того, они обладают недюжинными ораторскими способностями и правильно поставленной речью, которая привлекает к ним новых и новых последователей.

Способность к обучению и саморазвитию выражается в умении признавать собственное несовершенство и готовности постоянно учиться на ошибках. Без этих качеств нет смысла рассуждать о профессии мотоинструктора. Если человек не готов проходить курсы повышения квалификации, читать обучающую литературу, общаться с экспертами и забывать о времени за тренировками и отработкой навыков, у него не получится стать востребованным учителем. Усилия придётся прилагать не только на освоение мотоцикла, но и на оттачивание педагогического мастерства. Хороший мотоинструктор попытается найти подход к каждому ученику, а если это не получится, признает оплошность и постарается решить проблему.

Ошибочно мнение, что работа мотоинструктора примитивна: дал мотоцикл, объяснил принципы работы руля и панели управления, показал рычажки для разгона и торможения, а дальше ученик сам поймет, что к чему. Нужно только время и больше практических занятий. И ошибки отрабатывать необязательно – достаточно периодически напоминать о них. Одним понадобится меньше времени, другим – больше, но в конце концов научатся все. В реальной жизни это работает гораздо сложнее. На мотоцикле нет дублирующих педалей тормоза и газа (как на авто). Крошечная оплошность новичка, допущенная по вине инструктора, станет фатальной на дороге. А худшее: маленькая ошибка, привязавшаяся на этапе тренировок, останется надоедливой помехой на всю жизнь, и отучится от неё будет непросто.

Умение быть членом команды означает умение совмещать личные интересы с интересами других людей. Без собственного мнения стать членом команды не получится – кому нужен партнёр, который ничего не предлагает, а только соглашается с авторитетами. Не войдут в команду и эгоисты, нарциссы или люди, неспособные прислушиваться к чужим идеям. Для работы в группе понадобится способность идти на компромиссы, уступать, когда это необходимо, и бороться за собственные принципы до конца, если они входят в философию жизни. Одновременно с этим от инструктора ждут и умения работать не ради себя, а ради мотошколы, защищая её престиж, а не свой. Это сложно, но игра стоит свеч.

Обаяние и коммуникабельность – это не столько о врождённых качествах, сколько о понимании человеческой психологии и желании нравится людям. Каждый работодатель ищет в соискателях своё: одни делают акцент на профессионализм и мастерство, другие отбирают для работы только неординарных личностей. И умение вовремя понять на собеседовании, чего хочет интервьюер, значительно облегчает процесс поиска работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector