Стивидорная компания

«Восточная стивидорная компания»

ВСК (ООО «ВСК») является отечественным оператором самого крупного на Дальнем Востоке контейнерного терминала, что находится в порту Восточный. Его штаб-офис расположен в поселке Врангель-1 (Находка). Пост управляющего директора занимает Дудко А. В., оперативного директора — Балицкий Е. Н.

История «Восточной стивидорной компании» началась в 2004 году. Базой послужил контейнерный терминал порта Восточный. Последний имеет неплохие характеристики:

  • Общая площадь — 72 га.
  • Количество причалов — 4.
  • Общая протяженность — 1284 м.
  • Мощность 550 тысяч TEU.
  • Интеграция: подъездные дороги к Находке-Восточной, два железнодорожных фронта — вместимость первого оценивается в 75 условных полувагонов, второго — в 100.

Главная специализация ВСК на сегодня — перевалка контейнеров (в т. ч. и рефрижераторных). Помимо этого, осуществляется перевалка генеральных грузов и грузов ролкеров.

ООО «ВСК» входит в Global Ports. Данная группа считается ведущим оператором терминалов по перевалке нефтепродуктов и контейнерных грузов на территории РФ и стран Балтии.

Известные бывшие грузчики [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Апрель 2021 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Среди бывших грузчиков и грузчиков:

  • Криспус Аттакс — Американский патриот
  • Фритьоф Бергманн — философ
  • Жагуаре Безерра де Васконселос — бразильский футбольный вратарь
  • Местре Бимба — основатель регионального стиля капоэйры
  • Рональд Берд — английский игрок в крикет
  • Джерри Колонна — киноактер / комик *
  • Терри Боллеа — более известный как профессиональный борец Халк Хоган
  • Мюррей Букчин — американский либертарианский социалист , основатель социальной экологии
  • Гарри Бриджес — основатель Международного союза береговых и складских предприятий (ILWU)
  • Джеймс Брэддок — чемпион по боксу в тяжелом весе с 1935 по 1937 год
  • Джои Койл — основа фильма « Деньги ни за что»
  • Джек Дэш — лидер профсоюза британских докеров
  • Франсуа Фабер — велосипедист по шоссейным гонкам , победитель Тур де Франс
  • Главный Дэн Джордж — коренной американский актер
  • Дэнни Грин — американский мафиози
  • Эрик Хоффер — писатель и философ
  • Джеймс Дж. Хилл — железнодорожный промышленник и финансист
  • Брайан Жак — автор серии книг Redwall
  • Владимир Коккинаки — самый известный летчик-испытатель Советского Союза.
  • Мауно Койвисто — президент Финляндии с 1982 по 1994 год
  • Арти Лэнг — комик / радиоведущий, Шоу Говарда Стерна
  • Том Манн — британский профсоюзный деятель и организатор лондонской забастовки докеров 1889 года.
  • Чарльз Мэнсон — осужденный убийца, работал грузчиком с 1954–1956 гг.
  • Питер Маккей — министр национальной обороны Канады
  • Фрэнк МакКорт — известный ирландско-американский писатель
  • Дэниел Патрик Мойнихан — социолог, посол в ООН и Индии , сенатор США от Нью-Йорка
  • Дон Мурако — бывший профессиональный рестлер, наиболее известный как «Великолепный Мурако».
  • Майкл «Оззи» Майерс — представитель США из Пенсильвании
  • Брюс Нельсон — трудовой историк, автор книги «
  • Бартоломео Пагано — итальянский актер
  • Чарльз Плимелл — поэт
  • Джо Роллино — боксер и силач
  • Гленн Теодор Сиборг — лауреат Нобелевской премии 1951 года , участник Манхэттенского проекта
  • Хьюберт Селби-младший — писатель, последний выход в Бруклин
  • Марк Э. Смит — певец / автор песен британской группы The Fall
  • Стэн Вейр — рабочий интеллектуал и социолог, основатель
  • Исаак Вудард — афроамериканец, жертва печально известного расистского нападения.
  • Дж. С. Вудсворт — основатель Федерации кооперативного содружества , предшественник Новой демократической партии Канады
  • Ховард Зинн — историк, драматург и активист

Особенности деятельности компании-стивидора

Обратим ваше внимание на то, что порт и стивидорная компания — это не одно и то же. Поэтому если вы встретите в литературе такую ассоциацию, то будьте уверены — она ложная

Стивидор осуществляет свою деятельность в порту, но не является им. Кроме того, на нем (порту) может работать несколько стивидорных компаний, а если он крупный, то и более сотни!

По сути, сюда можно отнести любое юридическое или физическое лицо, с которым заключен законный договор на контроль за погрузкой-выгрузкой судового «багажа». Стивидор обязан выслать в порт для такой деятельности своего представителя. Задача последнего — не только осуществить процесс погрузки-выгрузки, но и грамотно организовать ход работ. Для этого представителем составляются сметы, планы с учетом нагрузок и прочие документы.

Далее специалист скрупулезно следит за тем, чтобы все работы осуществлялись строго по составленному им графику. За простой ответственность несет также он. Кроме того, задача стивидора — следить, чтобы работы осуществлялись по нормам трудового законодательства, с соблюдением всех пунктов техники безопасности.

Чтобы более разобраться в том, что это — стивидорная компания, перейдем к частным случаям. Рассмотрим наиболее известных представителей этой ниши бизнеса.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Арнесен, Эрик (1994). Рабочие набережной Нового Орлеана: раса, класс и политика, 1863–1923 гг .
  • Коннолли, Майкл С. (2010). Сидящий у моря: морская история Портленда, штат Мэн, и его ирландские грузчики . Издательство Университета Флориды.
  • Каллеберт, Ральф (2017). В доках Дурбана: рабочие-зулусы, сельские домохозяйства, Global Labor . Университет Рочестера Press.
  • Дэвис, Колин Дж. (2003). Восстания на набережной: докеры Нью-Йорка и Лондона, 1946–61 .
  • Земля, Исаак (2007). «Свобода на набережной: американская морская культура в эпоху революции». Журнал социальной истории . 40 (3): 731–743. DOI : . S2CID   .
  • Мелло, Уильям Дж. (2010). Нью-Йоркские грузчики: класс и власть в доках .
  • Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы .
  • Парнаби, Эндрю (2008). Гражданин Докер: новый курс на набережной Ванкувера, 1919–1939 .
  • Филлипс, Джим (2005). . Британская история двадцатого века . 16 (1): 52–73. DOI : .
  • Саффорд, Джеффри Дж. (2008). «Морская забастовка 1936 года на Тихоокеанском побережье: другой взгляд». Тихоокеанский исторический обзор . 77 (4): 585–615. DOI : .
  • Воан Уилсон, Мэтт (2008). . Международное обозрение социальной истории . 53 (2): 261–292. DOI : .
  • Веласко и Крус, Мария Сесилия (2006). «Загадка происхождения рабов в профсоюзном движении порта Рио-де-Жанейро: забастовка 1906 года и Sociedade de Resistência dos Trabalhadores em Trapiche e Café». Испано-американский исторический обзор . 86 (2): 205–245. DOI : .
  • . Проект истории рабочих набережной .

Погрузка и разгрузка кораблей [ править ]

Адмиралтейское право
История
  • Ordinamenta et consumerudo maris
  • Амальфийские законы
  • Ганзейский союз
Функции
  • Перевозки
  • Грузовой тариф
  • Общее среднее
  • Морское страхование
  • Морская утилизация
  • Морской залог
  • Морской транспорт
  • Судовая ипотека
  • Регистрация судов
Контракты фрахтования
  • Накладная
  • Чартер
Типы чартера
  • Бербоут
Стороны
  • Перевозчик
  • Фрахтователь
  • Грузополучатель
  • Грузоотправитель
  • Судовой маклер
  • Судовой менеджер
  • Экспедитор
  • Судовладелец
  • Грузоотправитель
Судебная власть
  • Адмиралтейский суд
  • Вице-адмиралтейский суд
Международные конвенции
  • Гаагско-Висбийские правила
  • Гамбургские правила
  • Роттердамские правила
  • Конвенция о труде в морском судоходстве
  • Международная конвенция о спасании
  • Конвенция СОЛАС
  • Конвенция об управлении балластными водами
Международные организации
  • Международная морская организация
  • Лондонская ассоциация морских арбитров

Погрузка и разгрузка судов требует знания работы погрузочного оборудования, надлежащих методов подъема и укладки груза , а также правильного обращения с опасными материалами . Кроме того, рабочие должны быть физически сильными и уметь внимательно выполнять приказы. Чтобы успешно разгрузить корабль, нужно много грузчиков. Корабль может находиться в порту только ограниченное время, поэтому их работа должна выполняться быстро.

Раньше, до введения контейнеризации , людям, которые загружали и разгружали суда, приходилось связывать грузы веревкой. Разновидность стопорного узла называется стивидорным узлом . Метод надежной привязки грузовых посылок называется стивидорной увязкой или стивидорной вязкой . При погрузке на обычное грузовое судно они используют дна , которые представляют собой куски дерева (или в настоящее время иногда прочные надувные мешки для снаряжения ), установленные для защиты груза от воды, которая может лежать в трюме или размещена в качестве прокладок между грузовыми ящиками. для крепления груза .

Сегодня подавляющее большинство не навалочных грузов перевозится в интермодальных контейнерах . Контейнеры прибывают в порт грузовиком, по железной дороге или другим судном и складываются в складские помещения порта. Когда судно, которое будет их перевозить, прибудет, разгружаемые им контейнеры разгружаются краном. Контейнеры либо покидают порт автомобильным или железнодорожным транспортом, либо помещаются на склад, пока не будут переведены на другое судно. После разгрузки судна контейнеры, в которых оно отправляется, доставляются грузовиком в док. Кран поднимает контейнеры с грузовиков на корабль. По мере того, как контейнеры накапливаются на корабле, рабочие подключают их к кораблю и другим уже установленным контейнерам. В число задействованных рабочих мест входят крановщики, рабочие, которые соединяют контейнеры с судном и друг с другом, водители грузовиков, которые перевозят контейнеры от дока и складских площадок,рабочие, которые отслеживают контейнеры на складе во время их загрузки и разгрузки, а также различные контролеры. Те рабочие в порту, которые обрабатывают и перемещают контейнеры, скорее всего, считаются стивидорами или грузчиками.

До контейнеризации грузы часто обрабатывались с помощью крюка грузчика , который стал символом этой профессии (в основном на западном побережье США и Канады).

Традиционно у грузчиков не было постоянной работы, но они приходили в доки утром в поисках работы на день. Лондон докеры назвал эту практику , стоя на камнях , в то время как в Соединенных Штатах она упоминалась как складывается или сборки для формы-вверх , или ловить перерывы . [ необходима цитата ] В Великобритании из-за изменений в трудовом законодательстве такие рабочие места либо стали постоянными, либо были преобразованы во временные . [ необходима цитата ]

Докеры были важной частью современного рабочего движения

  • Обработка контейнеров в Гонконге — 2005 г.
  • Стоят на якоре две баржи с подъемными кранами (плавучими вышками) в порту.

  • Контейнер поднимается с палубы.

  • Докеры на контейнерах в корабельном люке.

  • Сильное приливное течение, погрузочные работы в неблагоприятных условиях.

Инструмент, приспособления и спецодежда, используемые грузчиками

В зависимости от программы разгрузочно-погрузочных работ грузчики используют следующие инструменты и оборудование:

  • Тележка гидравлическая: транспортировщик поддонов;
  • Стретч-плёнка: популярный упаковочный материал;
  • Ломы всех типов;
  • Лопаты: при работе с сыпучими грузами;
  • Тросовые сцепки: при подъёмах или перемещении весьма тяжёлых грузов (выше уровня силы человека);
  • Верёвки: в различных случаях (сбор груза и т. п.);
  • Цепи и фалы: для кантования и подъёма грузов;
  • Крюки: для захвата грузов;
  • Упаковочные материалы: скотч, бумага и др при упаковке отправляемых грузов;
  • Кувалды и молотки: как вспомогательное оборудование и инструмент;
  • Лебёдки ручные и электрические: подъём и перемещение грузов;
  • Автокары и электрокары (они же автопогрузчики, электропогрузчики);

Спецодежда:

  • Рукавицы;
  • Крепкие кожаные ботинки и сапоги;
  • Эластичный бинт (укрепление связок);
  • Атлетический пояс (укрепление мышц брюшного пресса);
  • Брезентовый комбинезон;
  • Брезентовая куртка;
  • Ватник (работа в холодное время года);
  • Шапка-ушанка (работа в холодное время года).
  • Шапка вязаная (для работы в более теплое время года)

Мировая практика (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Что это — стивидорная компания? В мировой практике термин трактуется по-разному. В некоторых странах стивидор – это всего лишь портовый работник, который занимается погрузкой и выгрузкой. Такой человек может быть нанят на разовые работы или является штатным сотрудником порта. Но это скорее исключение, чем правило, обычно нанимаются стивидорные компании, которые осуществляют полный спектр услуг.

К примеру, в Канаде и США терминальные и стивидорные услуги четко разделены. Каждая компания предоставляет определенный перечень услуг. Чаще всего такое разделение можно встретить в портах, где наблюдается особая перегруженность прибывшими и убывающими с причала контейнерами. В этих странах достаточно сложно получить одной компании сразу две лицензии.

Ответственность

4.1. Стивидор несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Стивидор несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Стивидор несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Стивидор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Стивидор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Стивидор несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Стивидор несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

«Восточная стивидорная компания»

ВСК (ООО «ВСК») является отечественным оператором самого крупного на Дальнем Востоке контейнерного терминала, что находится в порту Восточный. Его штаб-офис расположен в поселке Врангель-1 (Находка). Пост управляющего директора занимает Дудко А. В., оперативного директора — Балицкий Е. Н.

История «Восточной стивидорной компании» началась в 2004 году. Базой послужил контейнерный терминал порта Восточный. Последний имеет неплохие характеристики:

  • Общая площадь — 72 га.
  • Количество причалов — 4.
  • Общая протяженность — 1284 м.
  • Мощность 550 тысяч TEU.
  • Интеграция: подъездные дороги к Находке-Восточной, два железнодорожных фронта — вместимость первого оценивается в 75 условных полувагонов, второго — в 100.

Главная специализация ВСК на сегодня — перевалка контейнеров (в т. ч. и рефрижераторных). Помимо этого, осуществляется перевалка генеральных грузов и грузов ролкеров.

ООО «ВСК» входит в Global Ports. Данная группа считается ведущим оператором терминалов по перевалке нефтепродуктов и контейнерных грузов на территории РФ и стран Балтии.

В рыбному порту меряются долями

Сегодня, 9 ноября, состоялось внеочередного собрания акционеров «Владивостокского морского рыбного порта». Собрание проходило в заочной форме, поэтому его результаты на данный момент не раскрыты. Одно ясно, что в отличие от предыдущих лет, когда в порту пытались мирно ужиться два блока акционеров, с появлением новых игроков ситуация более напряженная.  

Напомним, что в августе 2021 году доли в московской компании «Геотэкс», которая контролирует 51,9% уставного капитала «Владморрыбпорта», частично перераспределились в пользу структур лиц, связанных с главным на сегодняшний день бизнес-активом экс-губернатора Приморья Сергея Дарькина — «Находкинской базой активного морского рыболовства» (НБАМР).

Если ранее «Геотэкс» на 90% принадлежал зарегистрированной в Сингапуре компании Sparkler holdings, то теперь доля Sparkler сократилась до 45%. Одновременно в число собственников «Геотэкса» вошли ООО «Тигр-Инфраструктура» (Москва) с долей 29,12% (эту компанию контролирует «Дальинвестгрупп» Ларисы Белобровой, супруги Дарькина) и бывший вице-губернатор края Сергей Передрий с долей 15,88%. При этом сами доли находятся в залоге у Sparkler, сроки и причины обременения не раскрываются.

При этом новые совладельцы «Геотэкса» уже подали в Федеральную антимонопольную службу заявку на приобретение оставшийся доли в московской компании, владение которой обеспечивает контроль над портом в целом.

У Дарькина отбирают кальмаров

Росрыболовство вновь пытается лишить «Находкинскую НБАМР» части квот на головоногих моллюсков

В начале октября стало известно о появлении нового интересанта — гендиректор ООО «Торговый дом ФИЛИ» Александр Евдокимов стал владельцем 24,99872% акций «Владморрыбпорта». Предполагается, что данную долю он получил от структур Дениса Сарана, который, впрочем, тоже хочет остаться в совете директоров стивидора.

С другой стороны, новым акционерам порта есть о чём поразмыслить на досуге, рассчитывая свои дальнейшие перспективы. Как следует из картотеки арбитражных дел, Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение Арбитражного суда г. Москвы от 12 августа, согласно которому стивидора обязали вернуть в пользование ФГУП «Нацрыбресурс» причалы порты со всеми неотделимыми улучшениями.

Этимология [ править ]

Слово стивидор возникло в Португалии или Испании и вошло в английский язык благодаря его использованию моряками . Это началось как фонетическое правописание в estivador ( португальский ) или estibador ( испанский язык ), то есть человек , который загружает корабли и укладывает груз , который был первоначальный смысл грузчика (хотя есть вторичный смысл «человека , который питания » на испанском); сравнить латинское stīpāre смысл пичкать , как наполнить фаршем. В Соединенном Королевстве людей, которые загружают и разгружают суда, обычно называют докерами , в Австралии их называют докерами или пристанями , а в Соединенных Штатах и Канаде термин « портовый грузчик» , происходящий от слова « человек на берегу» , означает использовал. До широкого использования контейнеровозов и берегового погрузочно-разгрузочного оборудования в Соединенных Штатах портовые грузчики относились исключительно к докерам, в то время как стивидоры в отдельном профсоюзе работали на судах, эксплуатируя судовыекраны и движущиеся грузы. В Канаде термин стивидор также использовался, например, в названии Western Stevedoring Company, Ltd., базирующейся в Ванкувере , Британская Колумбия, в 1950-х годах.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Руководит судовыми погрузочно-разгрузочными работами в морских портах.

2.2. Осуществляет оперативное руководство бригадами механизаторов (докеров-механизаторов), рабочими складов, занятых на судовых, автотранспортных и вагонных погрузочно-разгрузочных работах.

2.3. Обеспечивает выполнение технологического процесса погрузки-разгрузки грузов, эффективное использование трудовых и материальных ресурсов во время обработки судов.

2.4. Обеспечивает максимальное совмещение грузовых и вспомогательных операций, строгое соблюдение установленных норм стояночных сроков.

2.5. Проверяет готовность судна и состояние трюмов, судовых люков грузовых средств до погрузки и разгрузки.

2.6. Осуществляет рациональную расстановку бригад рабочих порта, перегрузочной техники и транспортных средств в соответствии с технологической схемой обработки.

2.7. Обеспечивает организацию погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с грузовым планом, условиями перегрузки с учетом особенностей и специфики груза.

2.8. Координирует в процессе работы звена перегрузочного процесса (складские, трюмные, вагонные, транспортные), не допуская непроизводственных простоев.

2.9. Проверяет качество и объем выполненных работ.

2.10. Обеспечивает ведение и правильное оформление таймшита по обработанному судну.

2.11. Контролирует соблюдение бригадами нормативных требований погрузки-разгрузки экспортных, импортных, каботажных и местных грузов.

2.12. Проверяет наличие на рабочих местах необходимых грузозахватных приспособлений, инструмента и материалов.

2.13. Следит за готовностью складских площадей и подвижного состава до принятия и сдачи груза.

2.14. Осуществляет оперативную связь с диспетчерской порта (района), с администрацией судов, железной дороги и инспекционных органов по вопросам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

2.15. Обеспечивает соблюдение на рабочих местах правил охраны труда.

2.16. Ведет установленную отчетность.

2.17. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.18. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

В популярной культуре

  • Поэт Элла Уиллер Уилкокс прочитала свое стихотворение «Грузчики» (которое включает лирику: «За армейских грузчиков, похотливых, мужественных и сильных…») во время посещения лагеря из 9 000 грузчиков во Франции во время Первой мировой войны .
  • В 1949 году журналист Малколм Джонсон был удостоен Пулитцеровской премии за 24-часть следственных рядов титулованных преступности на набережной , опубликованной в New York Sun .
  • Материал из серии расследований Малкольма Джонсона был беллетризован и использован в качестве основы для влиятельного фильма « На набережной» (1954) с Марлоном Брандо в главной роли в роли грузчика, а условия работы в доках имеют большое значение в сюжете фильма. «На набережной» имел успех критиков и коммерческий успех, получивший двенадцать номинаций на премию Оскар и восемь из них, включая лучший фильм, лучшую мужскую роль для Брандо, лучшую женскую роль второго плана для Евы Мари Сэйнт и лучший режиссер для Элиа Казан . Фильм Американский институт занимает его 8 — е-самый большой американский фильм всех времен в 1997 году и 19 в 2007 году.
  • Драматург Артур Миллер принимал участие в ранних этапах разработки « На набережной» ; его пьеса «Вид с моста» (1955) также повествует о беспокойной жизни грузчика.
  • В сезоне 2 из HBO серии The Wire , который первый эфир в 2003 году Стивидорная Союз и его члены работают в Балтиморе, в частности , Фрэнк Соботка , занимают видное место в истории второго сезона.
  • В американском фильме « Убить ирландца» (2011) Рэй Стивенсон играет Дэнни Грина, главу Союза грузчиков.

Финский залив

К примеру, «Первая стивидорная компания» Санкт-Петербурга, созданная при поддержке ОАО «Морской порт Санкт-Петербурга» имеет хорошее техническое оснащение, которое включает в себя:

  • 38 портальных кранов;
  • 134 погрузчика;
  • 2 автокрана.

У компании огромные складские помещения, сам же порт позволяет принимать любые суда, которые осуществляют морские перевозки.

Эти преимущества дают возможности проводить перегрузку мелко- и крупногабаритных грузов, работать с особо тяжелыми товарами. Компания имеет новый Ро-ро терминал, позволяющий работать с любыми накатными грузами.

Собственные складские помещения позволяют осуществлять хранение грузов на уровне 1 млн тонн за год.

Профессия грузчика в искусстве

Профессия грузчика отражена в ряде кинофильмов советского кино, литературных произведениях и песнях и стихотворениях. Одесские грузчики, например, были широко известны в России тем, что были объединены в профессиональный союз и отстаивали свои интересы.

Профессия грузчика воспета в песне «Грузчик, грузчик парень работящий» в исполнении команды КВН «Станция спортивная» и в песне «Грузчик» проекта «Ядерная Зона».

От имени грузчиков исполняется песня группы Dire Straits «Money for Nothing», которая была удостоена премии «Грэмми» за лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой в 1986 году, а клип на неё стал первым из показанных на канале MTV Europe.

Также часто встречаются упоминания в народном фольклоре.

Владелец «Крокуса» пытается второй раз войти на остров Русский

Правительство РФ на прошлой неделе дополнило план мероприятий по развитию острова Русский во Владивостоке. В списке новых объектов появился гостиничный комплекс «Приморские тропики», инициатором строительства которого выступает АО «Крокус Интернэшнл», структура Crocus Group Араса Агаларова (№100 в рейтинге Forbes c cостоянием $1,2 млрд). Напомним, что первым господрядом, который реализовал «Крокус», стало строительство объектов Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

В мае 2009 года Crocus Group распоряжением президента России Владимира Путина была назначена единственным подрядчиком по строительству объектов университета и конференц-центра на острове Русский во Владивостоке. В рамках проекта было построено около 500 тысяч квадратных метров: учебные корпуса, административные здания, общежития. При этом в 2015 году Crocus Group подала в суд на Минфин, потребовав возместить убытки от строек во Владивостоке. В итоге весной 2016 года правительство выплатило Crocus Group 1,1 млрд рублей.

Crocus Group является одним из ведущих девелоперов в РФ, компания основана в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн квадратных метров. В частности, «Крокус» был застройщиком футбольных стадионов в Калининграде и Ростове-на-Дону. Ему принадлежат выставочный центр «Крокус экспо», концертный зал «Крокус сити холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas и другие объекты.

В начале 2020 года Crocus Group заключила с «Роскосмосом» контракт на строительство первого этапа аэропортового комплекса на космодроме «Восточный» в Амурской области. В октябре 2020 года АО «Крокус Интернэшнл» было определено генеральным подрядчиком строительства аэровокзального комплекса аэропорта «Елизово» на Камчатке.

Что касается комплекса «Приморские тропики», то его планируется построить до 2030 года. На территории будут отели, конференц-залы, аквапарк и спортивные объекты. Общая площадь комплекса займёт порядка 350 тысяч квадратных метров. Новый объект обеспечит занятость двум тысячам человек. При этом поражает объём заявленных инвестиций — 58 млрд рублей!

«Зарабатывать на государственных стройках я не умею. Вот пример. Государство выделило нам на строительство Дальневосточного университета 73 млрд рублей. Однако нам вовремя не платили, приходилось вкладывать собственные средства. В итоге я вложил 3 млрд рублей своих денег. Плюс по своей инициативе я построил там набережную и сделал кондиционирование в здании университета, в помещениях площадью 450 тысяч кв. м.», — говорил Арас Агаларов в интервью российскому изданию Forbes в марте 2015 года.

Кампус ДВФУ. Фото: предоставлено ДВФУ

Концепция развития острова Русский и план мероприятий по её реализации были утверждены правительством РФ в 2019 году. Одно из главных мероприятий предполагает строительство инфраструктуры для инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) «Русский» в 2023–2027 годах. ИНТЦ появится на базе Дальневосточного федерального университета. Для этого на 245 га земли будет построен научно-производственный блок, обустроены образовательные и деловые площадки. Также в обновлённом плане — реконструкция системы водоотведения бухты Новик в 2022–2024 годах. Сейчас эту бухту загрязняют технические и ливневые стоки, что не лучшим образом сказывается на всей экосистеме. Без модернизации инженерных сооружений пользоваться набережной бухты в туристических целях в перспективе будет невозможно.

Ссылки [ править ]

  1. Scruttons Ltd v Midland Silicones Ltd
  2. Эвримедонте
  3. Хан, Халил У. (15 сентября 2014 г.). . Международный институт морской съемки (IIMS) . Проверено 7 апреля 2021 года .
  4. Дэвид Маклахлан (1875). . У. Максвелл и сын. С. 387–.
  5. . TheFreeDictionary.com .
  6. 2007-06-12 в Wayback Machine
  7. Документы Пола Хеллиера, Библиотека и архивы Канады, MG32 B33, Vol. 251.
  8. Марк Левинсон (2006). . Princeton Univ. Нажмите. ISBN 0-691-12324-1.
  9. «Единая контейнеризация грузов: первые шаги в развитии идеи». Обзор истории бизнеса . 43 (1): 84–87. 1969. DOI . JSTOR .
  10. Стоя на камнях
  11. . Dictionary.com . Полный словарь Random House . Проверено 15 мая 2008 .
  12. Блюм, Ховард (13 марта 1978 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2019 .
  13. . BBC .
  14. Планкетт, Джефф (2014). Смерть от Горчицы . Большое небо. ISBN 978-1-922132-91-8.
  15. Фишер, Джеймс Т. (2010). .
  16. Арнесен, Эрик (1994). .
  17. Hollowak, Thomas L. (1996). История польских грузчиков и их роль в создании союза в порту Балтимора . Балтимор: History Press.
  18. ^ Делич, Хелен. «Отмечена быстрой и эффективной работой. Балтиморская операционная система признана идеальной для всех портов». Балтимор Сан , 1955 год.
  19. Делич, Елена. «Группировка на водном фронте». Балтимор Сан , 1954 год.
  20. . News.nationalpost.com (25 августа 2012 г.). Проверено 15 августа 2013.
  21. . Lbl.gov. Проверено 15 августа 2013.
  22. Скотт, Эммет Дж . . Проверено 9 февраля 2014 .
  23. Rapf, Джоанна Е. (2003). На набережной . Издательство Кембриджского университета.
  24. Эпштейн, Артур Д. (1965). «Взгляд с моста». Техасские исследования в области литературы и языка . 7 (1): 109–122.
  25. Уоррен, Кеннет В. (2011). «Социология и провод». Критическое расследование . 38 (1): 200–207. DOI .
  26. Герберт, Дэниел (2012). It Is What It Is“: Провод и политика Анти-аллегорический телевизионная драма». Ежеквартальный обзор кино и видео . 29 (3): 191–202. DOI . S2CID .
  27. Porrello, Рик (2011). Убейте ирландца . Саймон и Шустер.

На смену углю в порты Приморья заходят контейнеры

Владельцы портовых мощностей на Дальнем Востоке на фоне существенных ограничений на перевалку угольной продукций и с учётом роста прибыльности перевалки контейнеров спешно перепрофилируют свои активы. Так, в начале сентября «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) прекратила перевалку угля на терминале в порту Восточный, до конца текущего года высвобождаемые мощности будут переоборудованы под хранение контейнеров.

Использование высвобожденных мощностей под контейнеры позволит ВСК более эффективно обрабатывать выросшие импортные и экспортные потоки этого груза. Кроме того, решение отказаться от угля позволит терминалу снизить воздействие на окружающую среду»,

— прокомментировал управляющий директор ООО «ВСК» Илья Долгий.

«Восточная стивидорная компания» перерабатывала уголь с 2011 года. В первом полугодии 2021 года терминал перевалил 925 тысяч тонн угля.

Тем временем стало известно, что голландская компания Royal HaskoningDHV разработает мастер-план контейнерного терминала на мысе Астафьева по заказу АО «Находкинский морской торговый порт» (крупнейшая стивидорная компания в порту Находка). Работу нужно выполнить в срок не позднее 31 января 2022 года.

Находкинский МТП расположен на северо-западном побережье Японского моря, в восточной незамерзающей части залива Петра Великого, в бухте Находка. Навигация осуществляется круглогодично. Компания имеет 15 грузовых причалов и два вспомогательных. В состав порта входят два производственных терминала: Угольный терминал №1 (основной терминал) и Грузовой универсальный терминал №2 (терминал на мысе Астафьева). В настоящее время стивидор переваливает уголь на экспорт в страны АТР, металлопрокат и руду.

В 2017 году Evraz продал «Находкинский морской торговый порт» своим основным акционерам — Роману Абрамовичу и партнерам. При этом компании заключили долгосрочное соглашение о перевалке грузов в определенном объеме.

Контейнерооборот морских портов РФ в январе-сентябре 2021 года составил 4,158 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера), что на 7,1% больше показателя аналогичного периода 2020 года, говорится в аналитическом обзоре «Морцентра-ТЭК». Рост контейнерооборота в порту Владивосток составил 14,3%, до 917,2 тыс. TEU (рост в экспортном и импортном направлениях на 6,4% и 32,4%). Контейнерооборот порта Восточный вырос на 20%, до 393,8 тыс. TEU (рост на 7,5% в экспорте и на 49,2% — в импорте).

Президент ВГУЭС Геннадий Лазарев может возглавить «Восточную верфь»

Избрание нового руководителя компании будет рассмотрено на внеочередном собрании 12 ноября

Отметим, что крупнейший китайский перевозчик Cosco Shipping (China Ocean Shipping Company), у которого пока нет судозаходов в порты Приморья, уже рассматривал возможность запуска контейнерного сервиса на этом направлении, но проект пока не состоялся из-за имеющихся инфраструктурных ограничений в портах и на железной дороге.

«На Дальнем Востоке введено и собираются ввести в эксплуатацию много новых терминальных мощностей, в том числе перепрофилированные угольные порты, но они находятся на начальной стадии развития и не всегда отвечают требованиям по скорости и качеству обработки судов, также новые терминальные мощности не решают проблемы с дефицитом подвижного состава и низкой пропускной способностью на ж/д», — пояснил Линь Цюши «Интерфаксу».

В портах Приморья в этом году отмечаются сложности с контейнерной логистикой. Из-за более дешевой, чем в Балтийском бассейне, ставки фрахта происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста контейнеропотока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту. Кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центральную часть РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector