Велорикша
Содержание:
- Велотакси как бизнес идея
- Велорикша на электротяге своими руками (made in India)
- Как сделать велорикшу из велосипеда
- как сделать велорикшу .
- Секрет популярности
- Как выглядит велорикша?
- Шаг 12: Установка люльки.
- Сколько денег потребуется на открытие собственного дела и как быстро окупятся все затраты
- Сколько стоят велорикши
- Описание и немного истории
- История возникновения
- Где и как можно предоставлять услугу по перевозке пассажиров, а также виды дополнительного заработка
- Плюсы и минусы
Велотакси как бизнес идея
На самарской набережной начнет курсировать велотакси. ФОТО 23 мая Рустам Фаизов — молодой самарский предприниматель. Два года назад он выиграл грант на городском конкурсе бизнес-идей, который проводит городской департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства. Рустам представил на конкурс уникальный для города проект — велотакси.
За два года Рустам со своей супругой, которую он называет идейным вдохновителем, разработали бизнес-план, изготовили три велотакси и теперь готовы запустить аттракцион в Самаре.
Они уже прибыли в ингушскую столицу Магас, сообщил мэр города Беслан Цечоев в своем . Магас основан в году, это один из немногих современных городов мира, специально основанных как столица. Братья Насери приехали в Ингушетию по приглашению мэра столицы. Они снимают ролик, где Сами Насери будет играть водителя велотакси в Магасе. До начала съемок звездные братья успели посетить несколько достопримечательностей города и выбрать локации для воплощения сценария.
Ролик снимается для туристов.
Велорикша на электротяге своими руками (made in India)
Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как мастера из Индии делают велорикши. Конечно, конструкция ненадежная и сделана на скорую руку, но идея интересная и индус довольно быстро носится на самоделке по улицам Индии. Собрано все максимально просто, в качестве задней части рамы автор использовал уже готовый железный столик. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!
Список материалов:— три велосипедных колеса (одно должно быть задним);— бесщеточный двигатель , а также электроника для него ;— круглые трубы;— арматура;— железные пластины;— передняя часть рамы от велосипеда;— уголок;— краска;— провода.
Процесс изготовления велорикши:
Шаг первый. Основная часть рамыПриступаем к изготовлению рамы, основная ее часть изготовлена из уже готового железного столика. Просто привариваем к ножкам стола оси от велосипедных колес. Другая сторона оси крепится к трубам гайкой, а труба крепится к раме.
К имеющейся раме нужно приварить спинку и подножки, а также сзади нужно соорудить отсек для аккумуляторов. Все эти части рамы изготавливаем из арматуры и труб. Конечно, в итоге конструкция получится довольно тяжелой, что нецелесообразно, но зато все будет крепко. Помимо этого заранее определяем, куда будем приваривать переднюю часть рамы, привариваем для нее соответствующую конструкцию.
Далее надежно крепим контроллер для бесщеточного двигателя, желательно его спрятать от воды и грязи. Подключаем проводку, не забываем также установить электронную дроссельную ручку на руль. Вот и все, самоделка готова, устанавливаем сзади аккумуляторы, подключаем их параллельно или последовательно в зависимости от напряжения, которым нужно питать двигатель. Единственное, что забыл сделать индус, так это тормоза, ну да ладно, зачем они ему?
Тормоза можно сделать ручные, а если есть лишние деньги, можно установить гидравлические дисковые тормоза, которые будут работать от педали.
Испытываем самоделку, индус легко трогается с места и едет довольно быстро, правда, с тех пор его больше никто не видел (шутка).Проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезные мысли, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками! Источник
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Как сделать велорикшу из велосипеда
Для правильного переоборудования байка требуется покупать материалы высокого качества, а также следовать четкой инструкции. В таком случае удастся создать надежное и комфортное транспортное средство.
Велосипеды и самокаты
Конструкция
Перед созданием велорикши требуется выбрать конструкцию будущего транспорта. Есть несколько вариантов.
Большой популярностью обладает вариант, где водитель располагается перед пассажирами. Данная конструкция характеризуется высокой степенью устойчивости, что достигается за при помощи 2 задних колес.
Вторая разновидность — клиенты располагаются спереди. Больше подходит для такси. Характеризуется небольшой устойчивостью, однако больше нравится пассажирам.
При использовании второго варианта требуется разместить водителя выше пассажирских, иначе дорогу спереди будет не видно. Перед началом создания велорикши рекомендуется убедиться в наличии всех необходимых элементов и инструментов.
Основные этапы производства
В первую очередь требуется подготовить , к которой будут крепиться все остальные металлические элементы. Основой для схемы можно взять трехколесный велосипед или фотографии велорикш. Конструкция не отличается сложностью.
При создании рамы следует использовать только . Объясняется это высокой нагрузкой, в сравнении с велосипедом.
Второй этап — крепление трансмиссии. Некоторые забывают о . Затем надевается , устанавливается педальный механизм. Перед первой поездкой .
Далее устанавливается рулевая система, которая полностью аналогична велосипеду. Для повышения безопасности рекомендуется установить рулевой , а также создать сигнальную систему. Таким образом удастся предупредить других людей о приближающемся транспортном средстве.
Заключительные работы
Последний этап в создании велорикши своими руками — производство и установка сидений для пассажиров. Изготавливается из многослойной фанеры. Далее обивается кожей, предварительно прикрепляется поролон. Это увеличит комфортность для пассажиров.
После на велорикшу надевается навес, защищающий пассажиров или .
Производство данного вида транспорта не требует профессиональных навыков и обходится довольно дешево. Большинство создают велорикшу для поездок с семьей или с целью заработка.
Для многих данный вид транспорта в России будет в новинку, а значит следует ожидать большого спроса, особенно летом.
Главной достопримечательностью и национальным символом Бангладеш является велорикша. Это нечто большее чем средство передвижения. Велорикша-это целый пласт искусства. В каждую такую повозку вложено огромное количество человеческого труда. Каждая велорикша по своему уникальна и двух одинаковых не найти. В одной только Дакке насчитывается более 350 000 велорикш. Я подозревал, что над оформлением такого автопарка работают тысячи художников и,разумеется, хотелось посмотреть как это происходит.
Наш англоговорящий рикша везет нас узкими темными улочками старой Дакки в квартал где сосредоточены мастерские. Едем поздновато и почти все мастерские уже закрыты, но надежда есть. И она оправдывается. Паркуемся возле открытого гаража на узенькой улочке. Работа кипит как внутри, так и снаружи.
каждый уголок помещения для чего-то используется. Человек работает в углу при свете лампады. Обматывает золотой лентой металлические детали.
Рядом тринадцатилетний мальчик собирает из самоклеящейся пленки сложные аппликации.
В другом углу хранятся деревянные заготовки для сидений.
интерьер
Художник работает прямо перед воротами в гараж.Здесь лучше освещение от уличного фонаря.
И уже у самого забора, на противоположной стороне переулка, идет покраска шасси.
Проходим 30 метров и находим вторую работающую мастерскую
Художник трудится в уголке.
В оформлении велорикш используется особая техника, стилистика и классические сюжеты с животными. На каждой велорикше есть плоскости, на которых и размещены такие картины.
Большинство художников ничего не придумывают, а просто копируют «классику» из старых потрепанных книжек и японских каталогов раритетных рикш. На картине изображена трапеза оленя, льва и тигра.
Производственный процесс примерно такой же, как и в прошлой мастерской. Сборка деталей для раздвижной крыши. Потом всё это прошивается на швейной машинке.
На каждой повозке есть большие прямоугольные плоскости, которые принято обклеивать большими рисунками. Многие художники работают дома. Особенно над такими элементами.
В каждой такой мастерской работает примерно 6 человек. набор специальностей стандартный.
готовое шасси
По словам нашего рикши, новая повозка стоит около 300$, а б/у можно найти за 100-150.
Источник
kak-eto-sdelano.ru
как сделать велорикшу .
Рикша своими руками |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
велорикша |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Мост на велосипед! Своими руками! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Обзор велорикши ШАТЛ Солнечный |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
велотакси | как сделать велотакси | bicycle taxi | Jump in Taxi |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Грузовой велосипед, велорикша, трайк |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
️Как сделать? велотрайк своими руками веломобиль |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Диван на колёсах Расколбас и море позитива обеспечено Вело-Рикша |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велотакси на радость детям! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша с расположением пассажиров и грузов сзади, Трехколесный велосипед, Pedicab |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша УЛЫБКА и апгрейд. Звездочки большего диаметра. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
assembly_of_tricycle_velomastera.wmv |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Cargo bike with his hands грузовой велосипед своими руками 2 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Трехколесный грузовой велосипед \ велорикша \ трайк \ трицикл – ФЛП Рымар |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Изобретатель велотакси в Германии. Вы такого не видели! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Тайна которую знают не все. Втулка с ножным тормозом! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Агроном 260 описание |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша Веломобиль Трёхколёсный велосипед Велотрайк Велотрицикл Трицикл Tricycle Triciclo |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Необычный трехколесный ВелоБАЙК, сделанный из двухколесного велосипеда. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велорикша VeloCab и веловездеход Jumbo |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Стахановчанин соорудил рикшу |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Велосипеды для инвалидов без ног своими руками. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Изобретатель из Ульяновска и велорикши для маломобильных детей” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
СУПЕР ВЕЛОСИПЕД из Китая, Крутая Вело Рикша + небольшой тюнинг” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Секрет популярности
В наши дни велорикша не утратила своей актуальности. Во многих странах азиатского континента она по-прежнему остается одним из наиболее доступных видов транспорта. В Европе армия поклонников этого необычного средства передвижения также неуклонно растет. В чем секрет такой популярности?
Неоспоримые преимущества велотакси следующие:
- Экологическая чистота
- Экзотичность
- Бюджетность
- Широкая сфера применения
- Высокая самоокупаемость
Оригинальная велоповозка с педальным приводом пользуется нешуточным спросом у предпринимателей. Её приобретение и эксплуатация не требуют значительных материальных вложений, но при этом раскрывают широкие возможности для индивидуального бизнеса. Современную велорикшу с успехом используют в следующих целях:
- Поездка на такси
- Экскурсионный тур
- Рекламная площадка
- Передвижной ларек
- Фудкорт
- Перевозка грузов
- Вывоз мусора
Велорикши применяются в качестве пассажирского и грузового транспорта. Они гармонично вписываются в городскую инфраструктуру, просты и безопасны в управлении, мобильны, подходят для работы и активного отдыха.
На велоповозке можно отправиться по экскурсионному маршруту, совершить оздоровительную прогулку на природу, перевезти строительные материалы или организовать передвижную торговую точку. Отдельного внимания заслуживают рекламные велорикши. В отличие от традиционных билбордов они имеют гораздо большую зону покрытия и обеспечивают более сильный информационный эффект.
Велорикша может перемещаться по тротуарам и проезжей части. Единственное условие успешной эксплуатации этого транспорта – отсутствие активного движения на дорогах.
Как выглядит велорикша?
Велорикша — это транспорт общественного или личного использования, который может перевозить 1–2 человек, не учитывая водителя. Более всего он напоминает трёхколёсный велосипед, в одной из частей которого есть коляска (сидение), на нём и перевозятся пассажиры. Управляет велорикшей водитель, посредством кручения педалей, то есть такой вид транспорта на 100% экологически чистый. В большинстве случаев над сидением пассажиров имеется небольшая крыша-накидка из ткани, которая помогает спрятаться от палящего солнца. Использование этого транспорта возможно только в тёплое время года.
Шаг 12: Установка люльки.
И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.
Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.
Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.
Сколько денег потребуется на открытие собственного дела и как быстро окупятся все затраты
Любой бизнес связан с риском потери денег, поэтому, чтобы дело сразу же начало приносить прибыль, каждый шаг следует просчитывать дважды и внимательно относиться ко всем вопросам, касающихся доходов и расходов. Только так можно начать бизнес и избежать проблем. Итак, на первое время (года два-три) вам нужно будет закупить 5-10 новых велорикш и нанять сотрудников, которые будут возить людей по городу или парку. В среднем, стоимость одного такого велосипеда составляет от двадцати пяти тысяч рублей и выше. Цена на них зависит от вместительности, модели, дизайна и фирмы производителя. Следующая строка расходов – это арендная плата за стоянку в том месте, где будут храниться ваши агрегаты. Лучше всего, если в ее стоимость также будет входить оплата за охрану, чтобы вы спокойно занимались своим делом и не боялись порчи или кражи имущества. И, самое главное, не стоит забывать о налогах, которые необходимо ежемесячно платить.
Что касается расценок на такую услугу, то тут все полностью зависит от желания предпринимателя. Самый оптимальный вариант – это назначить фиксированную сумму, которую каждый водитель должен отдать в конце дня, а оставшиеся деньги и будут его заработной платой. То есть вы как бы сдаете велосипеды напрокат их водителям. Таким образом, вам не придется переживать о том, сможете ли вы сегодня заработать или нет, а ваших работников это будет только стимулировать на поиск клиентов. Установив тариф в 2000 рублей за день, уже через месяц вы сможете не только окупить аппарат стоимостью в тридцать тысяч, но и получать прибыль. Это, конечно, в идеале – на практике не каждый день будут задействованы все машины из вашего велопарка.
Второй вариант – это билетная система, когда работникам платится процент от количества проданных мест, а остальные деньги остаются у владельца велосипедов.
Сколько стоят велорикши
Велорикшу можно сделать самому или купить готовую. Второй вариант проще и быстрее, но, производителей велорикш в СНГ можно пересчитать по пальцам, поэтому выбор будет ограничен. В этой таблице мы привели примерные расценки на отечественные велорикши в 2019 году.
Цена на российские велорикши в 2019 году
Вид велорикши |
Описание |
Диапазон цен |
Средняя стоимость |
---|---|---|---|
Велорикша коммерческая |
Велорикши для продажи мороженого, кофе, прохладительных напитков |
32000 – 108000 |
95 000 |
Велорикша прогулочная трехколесная |
Велорикши для отдыха и перевозки: шатлы, велотакси, велокареты |
36000 – 97000 |
68 000 |
Веломобили |
Четырех-, шести- и восьмиколесные велорикши |
117000 – 257000 |
165 000 |
Велорикши грузовые и рекламные |
Велорикши для перевозки грузов и передвижной рекламы (рекламных щитов) |
32000 – 40000 |
35 000 |
Приобрести велорикши можно и из Китая. Самые простые трехколесные велорикши на сайте alibaba.com продаются от 25-30 тыс. рублей, более интересные варианты электровелорикш с красивым оформлением навесов и пассажирского места можно найти за 45-60 тыс. рублей. Единственная загвоздка – некоторые производители продают велорикши оптом по 5-10 штук.
Создать велорикшу, можно, конечно, и самому. Для этого будет необходимо приобрести велосипед с крепкой рамой и переоборудовать его, установив скамейку, навес или зонт, усилив саму раму и т. д. В таком случае можно будет уложиться в 15-20 тыс. рублей. Соответственно, на 4 велорикши будет необходимо потратить около 60-80 тыс. рублей
О том, как сделать велорикшу или трицикл своими руками, есть множество видеоруководств на YouTube, однако обратите внимание, что внешний вид велорикши должен выглядеть достойнее и дороже, чем большинство творений народных умельцев.
Михаил Семынин(c) www.openbusiness.ru – портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
05.07.2019
878 человек изучает этот бизнес сегодня.
За 30 дней этим бизнесом интересовались 55424 раз.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Описание и немного истории
Велорикшу сегодня в западных странах принято называть более корректным термином – «велотакси». Ее относят к общественному транспорту. По сути же велорикша представляет собой специальную конструкцию на велосипедной базе, мощность которой — 1 человеческая сила. Речь идет о человеке, который сидит за рулем, крутит педали. Благодаря его усилиям, велотакси движется вперед.
Рикши появились в Азии задолго до изобретения велосипеда. Человек-возница бежал по дороге, тащил тележку с пассажиром. Велосипедные рикши первыми появились в Японии, а оттуда идея отправилась в другие азиатские страны.
Полвека тому назад велорикши наполнили городские улицы Европы и Америки. Там на них возлагают особые надежды и планы — рикши на велосипедной тяге служат развлечением для туристов. Так, велорикши несказанно популярны среди гостей центральной части Нью-Йорка, Вашингтона, Лондона. Несколько лет назад появились велотакси и в обеих российских столицах. По Москве велорикши ездят по Пушкинской площади, а в Петербурге — по Дворцовой.
Каждая страна, которая привечала у себя велорикши, вносила в них что-то свое. А потому конструкции азиатских моделей существенно отличаются от европейских или велорикш российского производства. Например, в западных странах любят трехколесные велотакси. В них водитель располагается впереди, а 2-3 пассажира – позади него. Такие повозки бывают открытыми и закрытыми крышей. А вот изобретательные вьетнамцы предпочитают показывать гостям страну «лицом». Для этого водителя пересаживают за спины пассажиров, и он «толкает» их перед собой. Два колеса во вьетнамских рикшах располагаются под пассажирской частью, а одной — под водительской.
В Монголии и Китае нередко встречаются четырехколесные велорикши.
Россияне присоединились к выпуску таких средств перемещения лишь около десятилетия назад. Первые велорикши отечественного производства вышли с линий Армавирского завода в Краснодарском крае. Именно россияне придумали способ снизить нагрузку на водителя. Они предложили установить солнечные панели, чтобы энергия обеспечила движение электрического двигателя. Водителю нет нужды остервенело крутить педали, он может наслаждаться поездкой и следить за направлением движения. Два года назад российская идея нашла поддержку у китайских специалистов, и Поднебесная начала серийный выпуск солнечных панелей для велосипедов рикш.
После появления велорикши с электроприводом стали возникать все новые идеи по применению необычного средства передвижения. Например, в этом году были презентованы рикши для перевозки мороженого, лимонада, рикши-бары для курортных городков, а также движущиеся по городу на велосипедной тяге киоски для продажи билетов.
История возникновения
Самые первые велорикши появились несколько столетий назад. Родиной необычного транспорта является Япония – там велорикши появились на рубеже XVII-XVIII веков. В то время они представляли собой повозки на колесах, которые тянули за собой извозчики (рикши). Не обошлось здесь без влияния западной культуры на жизнь японцев. Темп жизни в городах стремительно вырос, людям нужно было перемещаться гораздо быстрее – носильщики паланкинов не справлялись, а использование лошадей влетало в копеечку. Понятно, что ни о какой приставке «вело» на то время еще и речи быть не могло – только пешком или бегом.
Разновидность столь экономичного транспорта быстро обрела популярность, и уже во второй половине XIX века в странах Южной и Восточной Азии повсюду сновали проворные повозки. Лишь в XX веке кому-то пришла в голову замечательная идея – объединить велосипед с повозкой, чтобы получить более удобное средство передвижения, которое будет двигаться с еще большей скоростью. Да и извозчик будет не так быстро уставать. Так и появилась велорикша – велосипедная повозка, которая приглянулась и жителям других континентов.
Разумеется, такой транспорт не может конкурировать с автомобилями, но сегодня во многих странах, привлекательных с точки зрения туристов, катание на велорикше является одним из самых популярных развлечений. Так, велотакси пользуется фантастической популярностью в центральной части Нью-Йорка, Лондона и Вашингтона. Несколько лет назад диковинка добралась и до российских столиц – в Москве велорикши ездят по Пушкинской площади, а в Санкт-Петербурге – по Дворцовой.
Каждая страна, внедрявшая велорикши, привносила что-то свое в конструкции и дизайн. В частности, можно заметить, что азиатские модели существенно отличаются от российских или европейских конструкций. Так, в западных странах предпочитают использовать трехколесные велотакси: в них водитель находится спереди, а 2-3 пассажира сзади. Такие повозки бывают открытого и закрытого типа. Находчивые вьетнамцы предпочитают показывать туристам достопримечательности что называется «лицом» – пассажиры расположены спереди, а водитель находится сзади, «толкая» перед собой повозку. В Монголии и Китае можно увидеть четырехколесные велорикши.
А в России производство необычного транспорта было налажено несколько десятилетий назад. Первые велорикши отечественного производства вышли с линии Армавирского завода в Краснодарском крае. Российские инженеры придумали, как снизить нагрузку на водителя. Установка солнечных панелей обеспечивает работу электрического двигателя – теперь у водителя нет нужды остервенело крутить педали. Вместо этого он может лучше следить за дорогой и любоваться окружающими ландшафтами вместе с туристами.
Где и как можно предоставлять услугу по перевозке пассажиров, а также виды дополнительного заработка
1. Парки. Так как этот вид деятельности считается аттракционом, то желающих во время прогулки прокатиться найдется немало. Желательно, чтобы арендованная площадка, где будут располагаться велосипеды, находилась в людном месте, иначе вас могут просто не заметить.
2. Акции, праздники и конкурсы. Во время проведения праздничных мероприятий местные жители особенно хотят попробовать что-нибудь необычное, поэтому в эти дни все предприниматели пытаются заявить о себе и получают прибыль, которая порой превышает месячный заработок.
3. Реклама. Дополнительно можно зарабатывать, не прилагая особых усилий, продав место на поверхности велосипеда для размещения какой-либо информации. Сделать это можно с помощью рекламного агентства.
4. Туристические экскурсии по городу и памятным местам. Порой, чтобы осмотреть все достопримечательности определенной местности, необходимо потратить минимум один день. Как же быть туристам в этом случае, когда уже спустя пару часов пеших прогулок под палящим солнцем никакого желания, кроме как присесть на лавочку и отдохнуть, нет? Естественно – воспользоваться вашими услугами, от чего они вдвойне выиграют, так как и город осмотрят, и проедут с комфортом.
Таким образом, при правильном подходе и грамотной рекламе, можно неплохо заработать на таком виде услуг, как велотакси.
Плюсы и минусы
Четырёхколёсные велосипеды не так популярны, чтобы так просто заглянуть к их хозяевам в гости и спросить о плюсах и минусах конструкции. Рассмотрим ключевые факторы, которые влияют на переход к «четырёхколёсному другу». Плюсы:
- Максимальная устойчивость изо всех доступных сейчас велосипедов.
- Удобство расположения седока.
- Большая грузоподъёмность и объём для загрузки.
- Интересность и необычность конструкции.
Лучшие статьи : Велосипедные прицепы: предназначение и виды
Минусы также очевидны:
- Сложность конструкции – веломобиль сложно собирать самостоятельно и нелегко ремонтировать.
- Меньшая надёжность – 4 колеса, сложный приводной механизм, дополнительные элементы рулевого управления, множество сварных сочленений – узлов, которые могут сломаться и подвержены повышенной нагрузке намного больше, чем в обычном байке. Соответственно, намного выше шанс поломки.
- Высокая цена – покупать готовый трайк или веломобиль мало кто решится – стоимость велика, да и серийное производство практически отсутствует. Изготовление же своими руками потратит много времени и средств на нестандартные заказные детали.
- Габариты – сложно поставить такой байк на балкон или занести в гору – с транспортом придётся работать как с полноценным автомобилем.