Военные профессии для девушек: список подходящих специальностей
Содержание:
- Куда идти учиться на военного?
- Награды и награды
- дальнейшее чтение
- Как исправить ситуацию?
- Как построить карьеру
- Перечень военно-учетных специальностей
- Появление армейской психологии: становление самостоятельной отрасли, первые исследования
- Битва при Хайбаре
- Зачем выбирать военную профессию
- Наследие
- Сообщение про профессию Военного
- Обучение в офицерских ВУЗах
- использованная литература
- Как принимается решение о направлении на АГС
- Какие специальности можно получить
- Опыт клиента
- Задачи науки: область работы исследователей и практических психологов
Куда идти учиться на военного?
От теории к практике — в России можно стать военнослужащим несколькими способами, обсудим все существующие.
Способ №1: кадетские корпуса и военные училища
Один из самых прямых путей — это кадетские училища, куда прием ведется с 10 лет. Суворовские и нахимовские училища принимают после 4го класса общеобразовательной школы.
Детям в обоих случаях нужно сдавать вступительные экзамены и проходить конкурсный отбор, который ведется по трем видам готовности:
- Проверка уровня освоения общеобразовательных предметов;
- Психологическая готовность к обучению;
- Уровень физической подготовленности.
Такая схема осуществляется практически во всех училищах по России. А выпускники военных училищ имеют приоритет при поступлении в военные вузы. Ряд военных училищ принимают желающих только после 9 класса, тем самым курсанты получают среднее профессиональное образование военного профиля. Обучение в военных училищах и кадетских корпусах оплачивается государством.
После окончания военного училища курсанты получают звание лейтенанта и сразу могут пойти служить в ряд военных подразделений России, например:
- ФСО — Федеральная служба охраны;
- МВД — Министерство внутренних дел;
- МЧС — Министерство по чрезвычайным ситуациям;
- ФСБ — Федеральная служба безопасности;
- ФСИН — Федеральная служба исполнения наказаний.
Список популярных военных училищ в России:
- Нахимовское военно-морское училище
- Московское суворовское военное училище
- Первый московский кадетский корпус
- Московское военно-музыкальное училище имени генерала-лейтенанта В.М. Халилова
- Губернаторская кадетская школа-интернат полиции
Поступление в военное училище после 9-го класса: условия и особенности
22 янв
281199
209
Читать позже
Способ №2: военные вузы
Если все же хочется начать карьеру после основательного общеобразовательного школьного обучения, то после 11 класса в соответствии с приказом Министерства образования РФ можно начать обучение в военных учреждениях высшего образования по следующим направлениям:
- 11.05.03 — Применение и эксплуатация средств и систем специального мониторинга. Это все, что связано с любой техникой, приборами и системами, которые используются в военном деле.
- 56.05.01 — Тыловое обеспечение. Это все, что связано с эффективным использованием транспорта, учреждений и воинских частей. Обеспечение снабжения, продумывание логистики и т. д.
- 56.05.02 — Радиационная, химическая и биологическая защита. Это все, что связано с обеспечение эффективного управления подразделениями, которые работают с радиационной, химической и биологической защитой.
- 56.05.03 — Служебно-прикладная физическая подготовка. Это все, что связано с основами физической подготовки, спортом, реабилитацией и пропагандой здорового образа жизни в рамках военных структур.
- 56.05.04 — Управление персоналом (Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы РФ). Это все, что связано с набором персонала в разные военизированные структуры, так как в этой сфере гораздо больше четких правил и требований.
- 57.05.01 — Пограничная деятельность. Это все, что связано с особенностями работы на государственных и иных границах. Обеспечение организованной работы, проверки и поддержания безопасности.
Примем в вузы по указанным направлениям осуществляется по результатам ЕГЭ, а также проверяется психологическая устойчивость, отсутствие судимостей, физическая подготовка.
Топовые военные вузы в Москве и Санкт-Петербурге:
- Военная академия РВСН (г. Москва)
- Военно-морская академия (г. Санкт-Петербург)
- Военно-воздушная академия имени первого космонавта Гагарина (г. Москва)
- Михайловская артиллерийская академия (г. Санкт-Петербург)
- Академия ФСБ РФ (г. Москва)
Военные вузы и вузы с военными учебными центрами (ВУЦ)
21 ноя
33502
30
Читать позже
Награды и награды
Украшения времен Первой мировой войны
- Железный крест второй степени — 2 декабря 1914 г.
- Баварский крест военных заслуг третьего класса с мечами — 17 сентября 1917 г.
- Полковая грамота (полк «Список») — 5 мая 1918 г.
- Знак за ранение в черном — 18 мая 1918 г.
- Железный крест первого класса — 4 августа 1918 г.
- Баварская медаль за военную службу третьей степени — 25 августа 1918 г.
- Почетный крест с мечами — 13 июля 1934 г. (награжден задним числом всем ветеранам войны)
После окончания войны единственными наградами, которые Гитлер регулярно носил, были Знак за ранение и Железный крест первого класса. Из значков нацистской партии, золотой партийный значок «1» был единственным, который он носил регулярно.
дальнейшее чтение
- Блут, Б.Дж. (2003). Марш с Шарпом . Лондон: HarperCollins. ISBN 978-0004145372 .
- Эсдейл, Чарльз (2002). Полуостровная война: новая история. Лондон: Penguin Press. ISBN 978-0713992397 .
- Haythornthwaite, Philip J. (1996) . Британская пехота наполеоновских войн . Лондон: Arms & Armor Press. ISBN 978-1854093264 .
- Холмс, Ричард (2001). Красный мундир . Лондон: HarperCollins. ISBN 978-0006531524 .
- Лашук, комендант Генрих; Трейни, Джин; Карминьяни, JC (1982) . Наполеоновская война в Испании. Лондон: оружие и доспехи. ISBN 978-1854092199 .
- Липскомб, полковник Ник (2010). Атлас полуостровной войны . Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN 978-1849083645 .
- Паркинсон, Роджер (2000) . Полуостровная война. Уэр, Великобритания: Издания Вордсворта. ISBN 978-1840222289 .
- Рид, Стюарт (2004). Армия Веллингтона на полуострове 1809–14 . Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN 978-1841765174 .
- Робертсон, Ян К. (2003). Веллингтон вторгается во Францию: заключительная фаза войны на полуострове 1813–1814 гг. Лондон: Greenhill Books. ISBN 978-1853675348 .
- ——— (2008). Командующее присутствие — Веллингтон на полуострове 1808–1814 — логистика, стратегия, выживание. Чалфорд Страуд, Великобритания: Spellmount. ISBN 978-1862273740 .
- Сазерленд, Джонатан (2003). Наполеоновские битвы . Шрусбери, Великобритания: Эйрлайф. ISBN 978-1840374230 .
- Веллер, Джек (1999) . Веллингтон на полуострове . Лондон: Greenhill Books. ISBN 978-1853673818 .
Узнайте больше о сестринских проектах Википедии |
|
Как исправить ситуацию?
Необходимо совершенствование процедуры оценки офицеров с тем, чтобы при принятии кадрового решения в личном деле был максимум информации, который бы полностью характеризовал его личные качества, достоинства и недостатки. И чем больше информации будет в личном деле, тем эффективнее система кадрового отбора.
Какую информацию необходимо знать командиру, отбирающему офицера под свое начало? Прежде всего – допускает ли он дисциплинарные проступки. Об этом свидетельствуют объявленные взыскания. Однако даже следов дисциплинарной практики в личном деле офицера нет. Все поощрения и взыскания офицера учитываются в карточке поощрений и взысканий, которая хранится в штабе части. Этот порядок не претерпел изменений с введения дисциплинарного Устава Красной армии 1940 года.
Сама карточка не является документом строгой отчетности и при ее утрате (например при переводе офицера по службе) ответственности никто не несет. Более того, законодательно установлено, что при присвоении звания старшего офицера старая карточка поощрений и взысканий уничтожается, а в новую переносятся только поощрения. Но даже если карточка и уцелела, на принятие кадрового решения повлиять она все равно не может: решение принимается на основе личного дела, а карточка в личном деле не хранится, так как подшивать ее туда запрещается.
Подобная практика наносит огромный ущерб не только системе кадрового отбора, но и непосредственно системе поддержания воинской дисциплины. Так как взыскания не влекут каких-либо последствий для карьеры офицера, то и целей своих не достигают. Зачастую можно встретить офицеров, которые имеют десятки взысканий, но продолжают служить и успешно продвигаться по служебной лестнице.
Чтобы исправить положение, необходимо изменить порядок учета дисциплинарных взысканий. Необходимо, чтобы они (как и поощрения), объявленные офицеру, сопровождали его в течение всей карьеры. Самый простой и эффективный способ – упразднить карточку поощрений и взысканий. Учет дисциплинарной практики должен вестись в личном деле офицера, в разделе 1 – «Послужной список». Этот документ – основа личного дела, заводится при присвоении офицерского звания и сопровождает офицера в течение всей его службы.
Фото: Павел Герасимов
Для повышения правдивости аттестаций необходимо изменить процедуру их написания. Аттестации всего личного состава должны проводиться ежегодно, а их результаты аккумулироваться в вышестоящих кадровых органах
И приниматься во внимание при назначении на вышестоящие должности или в иных случаях
Кроме того, чтобы аттестационный отзыв в полной мере нес ту информационную нагрузку, которая требуется, необходимо кардинально упростить и облегчить процедуру его написания. Целесообразно создать универсальный формализованный бланк с вопросами, на которые можно будет отвечать путем проставления отметок в соответствующих графах. Это избавит заполняющего отзыв от необходимости формулировать свои мысли и позволит сконцентрироваться на оценке офицера. Кроме того, конкретно сформулированные вопросы такого отзыва не позволят заполняющему его начальнику спрятаться за обтекаемыми формулировками, как это зачастую случается сейчас. Существенно упростится и процедура проведения аттестационной комиссии, которая будет сведена к обсуждению конкретных оценок по конкретным пунктам.
Для уменьшения субъективизма в оценках целесообразно установить правило, по которому отзыв должен заполнять не непосредственный начальник, а следующий за ним прямой начальник (если его нет – командир воинской части). Кроме того, необходимо законодательно вменить в обязанность заполнение подобного листа именно соответствующим начальникам лично и предусмотреть для этого механизм контроля и дисциплинарной ответственности за написание необъективных данных.
Как построить карьеру
Раньше карьера психолога в армии всё равно оставалась в первую очередь карьерой офицера с характерными для этого вида деятельности повышениями в звании и получением новых должностей. В вооружённых силах PФ была создана вертикальная система иерархии, которая допускала карьерный рост по психологическому направлению: офицер становился супервизором вышестоящих инстанций, которые контролировали и анализировали деятельность подчинённых военных психологов.
Однако с 2009 года наметилась тенденция к замене статуса. Военные психологи продолжали выполнять свою работу, но уже в качестве «гражданского персонала», что заметно сокращало возможности для построения карьеры.
Поэтому последующий профессиональный рост специалиста часто был связан уже не с армией, а с гражданской деятельностью в государственных и частных компаниях и корпорациях, в тренинговых центрах по подготовке персонала. Применение своим профессиональным навыкам специалист мог найти в перспективных профессиях бизнес-тренера, коуча, медиатора.
Перечень военно-учетных специальностей
Перечни ВУС, как правило, утверждаются Правительством РФ. Есть два перечня. Один – для военно-учетных специальностей мужчин, второй – для ВУС женщин.
Со вторым перечнем все просто. Он не является секретным, утвержден Постановлением Правительства РФ 27 ноября 206 года, N 719, и называется «Перечень военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет».
Первый перечень (для мужчин) военно-учетных специальностей имеет гриф «Секретно». Поэтому его нет в открытом доступе. Каждая из перечисленных в нем специальностей имеет, кроме названия, код, состоящий из цифр и букв. Первые три цифры кода ВУС прапорщиков, сержантов, старшин и солдат обозначают специализацию (код военно-учетной специальности), например, 100 обозначает стрелковые специальности. Следующие три цифры указывают на должность (код должности), например, 097 — заместитель командира взвода. Буква в конце кода указывает на особые признаки службы, например, буква М обозначает морскую пехоту.
Обучение по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин производится по следующим направлениям (в каком-то смысле перечисленные ниже направления можно рассматривать, как перечень специальностей военного учета):
- специалист аэродромно-эксплуатационных машин, специалист теплотехнических средств, специалист гидравлических установок, электропневмогидроустановок и аэродромных подвижных электроагрегатов, специалист радиолокационных станций (комплексов) метрового диапазона, специалист приводных радиостанций и радиомаркеров, специалист радиопеленгаторов ультракоротковолнового и дециметрового диапазонов, специалист радиотехнических средств радиоэлектронного подавления, средств управления ими и технического контроля радиолокации, специалист аппаратуры АСУ и связи, приема и передачи информации, специалист компрессорных станций;
- специалист кораблевождения и зрительной связи, специалист корабельного электрооборудования, специалист корабельных энергетических приборов управления и сигнализации, специалист корабельных двигателей внутреннего сгорания, специалист корабельных дизель-генераторов, специалист корабельных энергетических установок и систем торпедных и ракетных катеров, специалист водолазных работ, специалист корабельных средств радиосвязи, специалист штурманских радиолокационных средств, специалист паросиловых и котельных установок;
- специалист электротехнических средств заграждений и сигнализации;
- специалист парашютно-десантной и воздушно-десантной техники;
- специалист аккумуляторных и зарядных устройств, специалисты боевых машин и бронетранспортеров, специалисты по эксплуатации автомобильной техники (водители транспортных средств категорий «С», «В и С», водители-электрики, механики-водители плавающих гусеничных тягачей и транспортеров), специалисты по ремонту и хранению автомобильной техники (слесари по ремонту автомобилей);
- специалист переправочных средств, специалист водолазных работ, специалист силовых и осветительных агрегатов, специалист аккумуляторных и зарядных устройств, специалист по эксплуатации автомобильных и пневмоколесных кранов (водитель-крановщик);
- специалист горючего и смазочных материалов;
- специалист подземных и подводных кабельных линий связи, специалист дальней связи, специалист телеграфной аппаратуры, специалист коротковолновых станций малой мощности, специалист ультракоротковолновых и дециметровых радиостанций средней мощности, специалист однополосных радиостанций средней и малой мощности, специалист малоканальных радиорелейных станций, специалист радиотелефонной засекречивающей аппаратуры связи, специалист радиотелеграфной слуховой засекречивающей аппаратуры связи, специалист по ремонту и хранению радиостанций (станций радиопомех) средней и малой мощности;
- специалист радиосредств радиоэлектронного подавления коротковолновой радиосвязи, специалист радиосредств радиоэлектронного подавления ультракоротковолновой радиосвязи;
- специалист радиоперехвата и пеленгования радиотелефонных передач, специалист радиоперехвата и пеленгования радиотелеграфных передач, специалист радиоперехвата и пеленгования автоматических передач.
Приведенный выше перечень специальностей содержится в Инструкции о подготовке граждан РФ по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин…, утвержденной Приказом Министра обороны РФ 3 мая 2001 г. № 202.
Появление армейской психологии: становление самостоятельной отрасли, первые исследования
Военная психология, как отдельная отрасль, сформировалась в начале 20 века. До этого она не имела выделенной методики, в основном занимаясь поддержкой боевого духа солдат, развитием чувства воинского долга. У армейской психологии выделили 3 направления развития:
- психологические особенности командира, как лидера подразделения;
- взаимодействие военнослужащих;
- работа военных психологов в областях, сопутствующих подготовке к боевым действиям.
Первые масштабные исследования по изучению психологии солдат проводились в Америке. Представитель первой волны исследователей психологии военных Р. Йеркс с помощью первичных тестов разработал специализированные тесты, направленные на выявление степени готовности мужчин участвовать в боевых действиях, склонность к лидерству, уровень развития интеллекта.
Спустя 20 лет у психологов уже была обширная база практических исследований. Участившиеся локальные конфликты стали основной причиной появления новой, самостоятельной профессии — военный психолог. Поскольку эта специальность требует углубленного понимания особенностей военной деятельности, им требуется специализированная подготовка. Поэтому проще подготовить армейского психолога из бывшего служащего, обеспечив ему возможность для переквалификации.
Битва при Хайбаре
Али обезглавливает Надра ибн аль-Хариса в присутствии Мухаммеда и его сподвижников .
Поход Хайбара был одним из крупнейших. Массы евреев, проживавших в Хайбаре, были самыми сильными, богатыми и лучше всего вооруженными для войны из всех народов Аравии. Несмотря на то, что они были богаты и жили в замках, Мухаммед и Али все же уважали их в Хайбаре. Имам Али страдал от глазной болезни и был не в боевой готовности. Хотя он был болен, Мухаммед позвал его, и он пришел к нему на службу. Согласно исламским историкам, Мухаммед излечил болезнь Али, протерев его слюной глаза. Согласно этой традиции, Али убил еврейского вождя ударом меча, который разделил пополам шлем, голову и тело жертвы. Утратив свой щит, Али, как говорят, поднял обе двери крепости с петель, забрался в ров и поднял их, чтобы построить мост, по которому нападавшие получили доступ к редуту. Эта история является одним из оснований мусульманского взгляда, особенно в шиитском исламе, на Али как на прототип героев.
Зачем выбирать военную профессию
Люди в форме априори пользуются уважением среди населения. При виде подтянутого офицера невольно возникает чувство восхищения. И это неудивительно, ведь каждый военный – это воплощение смелости, чести и мужества. Более того, зная, что за этой формой стоят годы тяжелого обучения, тренировок и лишений, начинаешь испытывать гордость и невольное желание самому примерить парадный китель и фуражку.
Конечно, ношение формы людьми, которые не имеют отношения к военной службе – страшное оскорбление для любого военного, поэтому рисковать не стоит, и если так уж хочется почувствовать на себе восхищенные взгляды окружающих (особенно девушек), то лучше самому стать офицером.
Это не так просто: перед тем как получить свои первые лейтенантские погоны, курсант проходит военно-специальную подготовку в соответствующем учебном заведении. При этом такой выбор всегда предполагает различные риски. Главная опасность, которая подстерегает любого военнослужащего (даже в период обучения) – это возможность получить увечья и травмы, и нередко такие травмы могут быть несовместимы с жизнью или стать причиной инвалидности.
Военная карьера
К минусам военной службы также можно отнести невозможность самостоятельно выбирать «место работы», а точнее – место службы. По окончании военного учебного заведения новоиспеченного офицера распределяет на место несения службы начальство, и отказаться от него можно только в одном случае – уволившись из Вооруженных сил.
Но сделать это официальным и законным путем не так просто, потому что каждый курсант в настоящее время заключает контракт, согласно которому он обязуется определенное количество лет отдать профессии. Естественно, такие переезды (а за всю военную карьеру их может быть несколько десятков!) не могут не сказаться на личной жизни, так как не каждая супруга выдержит скитания по дальним гарнизонам вместе с мужем.
Все это накладывает свой неизгладимый отпечаток на психику, но те, кто решил посвятить свою жизнь карьере военного, понимают: эти издержки можно и нужно терпеть ради достижения своей цели – стать настоящим защитником своей страны.
Естественно, в наши дни патриотическая составляющая не всегда превалирует над корыстными интересами. Военным платят достаточно много, при этом питание, проживание и даже одежда (правда, военного образца) дает государство. Излишне напоминать о различных льготах и надбавках – это актуально как для действующих военнослужащих, так и для офицеров в отставке.
В итоге, с одной стороны, военнослужащий ни в чем не нуждается, так как государство заинтересовано в его полноценном содержании, с другой стороны, все это работает только пока человек служит в армии, и, уволившись из армии, он уже не может рассчитывать на эти блага. Как бы то ни было, но строить карьеруДеловая карьера – терпенье, труд, воля к победе военного могут далеко не все. Этот вариант подходит только целеустремленным и морально устойчивым людям со «стержнем» в характере. Такие качества преподавательский состав может разглядеть еще в училище, откуда многие отсеиваются уже на первых двух курсах.
Да и те, кто остался, часто вспоминают годы обучения как один из самых тяжелых периодов в своей жизни. Но как говорил А. В. Суворов, «тяжело в учении – легко в бою».
Боевые действия
Наследие
Джавед Ахмед Гамиди пишет в Мизан , что существуют определенные директивы Корана , относящиеся к войне , которые были характерные только Мухаммаду против божественно указанных народов своего времени (в многобожников и израильтяне и Князья из Аравии и некоторых других евреев , христиан , и др.) в качестве формы божественного наказания, поскольку они упорно отрицали истинность миссии Мухаммеда даже после того, как она была окончательно доказана им Аллахом через Мухаммеда, и просили многобожников Аравии подчиниться исламу в качестве условия для оправдание и другие за джизью и подчинение политической власти мусульман для военной защиты в качестве зимми мусульман. Следовательно, после Мухаммеда и его сподвижников в исламе нет концепции, обязывающей мусульман вести войну для распространения или применения ислама, следовательно, сейчас единственной веской причиной войны является прекращение угнетения, когда все другие меры потерпели неудачу, или джихад .
Сообщение про профессию Военного
Когда-то на земле не будет войн – такая фраза нередко звучала в устах мечтателей, проповедников и других людей, которые понимают всю нелепость и весь вред, которые приносят вражда, взаимная ненависть и уничтожение. Тем не менее, факты говорят о минимальном количестве времени, когда войн на Земле не было. По сути, вся история человечества (цивилизованного) является историей войн, поэтому профессия военного всегда востребована.
На самом деле даже сейчас к этой профессии готовят практически каждого мальчика с самого рождения. Девочкам дают кукол, так как для женщины естественным считается заботиться о доме и растить потомство, а мальчикам дают солдатиков и игрушечное оружие, так как для мужчин считается естественным уничтожать друг друга.
Конечно, подобное примитивное понимание не является полным. Профессия военного – не только агрессия и нападение на других людей, захват имущества, уничтожение имущества, уничтожение людей, насаждение власти, подчинение. Также военные могут выполнять и оборонительную функцию, то есть защищать территорию или других людей, от агрессии со стороны.
Помимо этого защита может распространяться и на нематериальные сферы. К примеру, довольно распространенной является концепция защиты какого-либо идеала, образа миропонимания.
Поэтому в итоге, если мы рассматриваем профессию военного, то данная деятельность становится довольно многогранной и разнообразной. Есть масса причин для чего воюет военный и для чего он действует тем или иным образом. Конечно, каждому, кто посвящает себя этой профессии, требуется не только готовить собственные навыки и физические способности, но и проделать некоторую умственную работу, для того чтобы определиться в чем именно заключается его профессия, ради чего он идет на военное дело и ради чего способен полностью себя этому делу отдать.
На мой взгляд, в идеале профессиональный военный является в первую очередь миротворцем и его функция заключается, как бы странно не звучало, в войне с войной. Тот, кто действительно является профессиональным военным борется именно за мир, мирное существование людей, но не за какие-то приземленные ценности (наподобие власти или чувства превосходства) и, конечно, не за материальные ценности, наподобие захвата имущества, ценностей или ресурсов.
2, 4, 10 класс. Окружающий мир
Обучение в офицерских ВУЗах
Если не брать в расчет бюрократические и формальные условности, то главное требование к будущему офицеру – отличная физическая форма и способность выдерживать большие нагрузки
И если, поступая в гражданские вузы, абитуриенты готовятся, подгоняя теорию по профильным предметам, то для будущего курсанта важно привести себя в надлежащую физическую форму
Это может быть не главным критерием для различных военно-медицинских или военно-экономических учебных заведений, но в большинстве таких вузов физическое состояние не менее важно, чем содержимое головы. Кстати, требования к теоретической подготовке (особенно к точным наукам) порой превосходят требования гражданских академий и институтов
Объясняется это весьма просто: если в процессе работы ошибется Профессия экономиста. Рассказ от первого лицаэкономист-выпускник гражданского вуза – к серьезным последствиям это приведет в крайне редких случаях. А если ошибется офицер-артиллерист, который рассчитывает угол стрельбы – это может стоить жизни не только ему, но и всему расчету.
По этой же причине занятия в военных вузах проходят немного по другой системе: неявка на лекции и «пары» может быть оправдана только нахождением в больнице или в наряде, что всегда может подтвердить как курсант, так и его непосредственный командир. В случае прогула курсант может получить от наряда вне очереди до выговора, а при систематических пропусках договориться с преподавателями о допуске к сессии не удастся, и скорее всего такой курсант будет отчислен.
Но учеба – это только часть жизни будущего офицера. Ему также предстоит заниматься физической подготовкой, штудировать устав, регулярно выезжать на военные учения, и при этом следить за своим внешним видом, формой, здоровьем, питанием и распорядком дня. Максимум, на чью помощь можно рассчитывать – это несколько близких друзей с курса, да и то не всегда.
Военное обозрение
Неудивительно, что после 4-5 лет обучения из стен военных училищ выходят настоящие мужчины, которым уже не страшны бытовые проблемы. Но не стоит думать, что решить свои проблемы можно поступлением в такое волшебное учебное заведение – здесь не делают статных красавцев из неполноценных ленивых юношей. Хотя поступить может каждый, кто соответствует следующим требованиям:
- Претендент должен достичь возраста 17 лет и на момент поступления иметь полное среднее (11 классов школы) или среднее специальное образование, при этом лица старше 22 лет включительно на год поступления не допускаются к вступительным экзаменам.
- Проходящие или прошедшие военную службу также могут поступить в военный вуз, при этом и для них срок поступления ограничивается возрастом 22 года включительно на момент поступления.
Военная кафедра, которая осталась в некоторых гражданских вузах – это еще одна возможность стать офицером, не заканчивая военные вузы, но, как правило, такие офицеры редко поднимаются высоко по карьерной лестнице.
использованная литература
- Абдель-Самад, Хамед (2016). Der Koran. Botschaft der Liebe. Botschaft des Hasses (на немецком языке). Дромер. ISBN 978-3426277010.
- Доннер, Фред (1981). Ранние исламские завоевания . Издательство Принстонского университета. ISBN .
- Микаберидзе, Александр (2011). «Бадр, битва». В Микаберидзе, Александр (ред.). Конфликт и завоевание в исламском мире: историческая энциклопедия . ABC – CLIO. С. 165–166. ISBN 978-1598843361.
- Роджерс, Расс (2012). Генерал Мухаммеда: битвы и походы Пророка Аллаха . Издательство Университета Флориды. ISBN .
- Уильям Монтгомери Уотт (1974). Мухаммед: пророк и государственный деятель . Издательство Оксфордского университета.
- аль-Мубаракпури, Сафи-ур-Рахман (2002). Запечатанный нектар: биография благородного пророка . Даруссалам. ISBN 1-59144-071-8.
Как принимается решение о направлении на АГС
Кого могут направить на АГС
Право на замену военной службы на альтернативную гражданскую есть у тех призывников, которые отвечают определенным условиям и требованиям. Только им призывная комиссия может заменить военную службу на альтернативную.
Право на АГС имеют те граждане, которые:
- не приемлют службу в армии в силу своего вероисповедания либо убеждений. При этом в законодательно не установлено, какие именно убеждения дают право на замену. Это означает, что они могут быть любыми — пацифистскими, морально-этическими, политическими и т.п. В качестве примера можно привести убеждение гражданина в том, что все конфликты нужно решать мирным путем, а жизнь и свобода — самое ценное, что есть у человека. Или, например, у гражданина может быть просто отрицательное отношение к военной службе;
- относятся к коренному малочисленному народу, ведут традиционный образ жизни, традиционное хозяйствование и занимаются традиционными промыслами.
Подача заявления
Для запуска процесса замены военной службы на гражданскую необходимо написать соответствующее заявление.
Заявление пишется в свободной форме. В нем желательно подробно описать мотивы, побудившие выбрать альтернативную службу вместо армии.
Кроме того, в заявлении лучше одно лицо или нескольких лиц, которые согласны подтвердить все доводы гражданина. При этом хорошо бы пояснить, кем они ему приходятся (родителями, родственниками, коллегами, одноклассниками или однокурсниками и т.д.).
К заявлению обязательно прикладывается автобиография и характеристика с настоящего или предыдущего места работы и (или) учебы. Если заявитель участвовал в каких-то благотворительных акциях или мероприятиях, целесообразно отразить это в автобиографии.
Другие документы прикладываются по желанию. Это могут быть копии документов о состоянии здоровья гражданина и членов его семьи, справки или характеристики от общественных объединений, в том числе подтверждающие членство в них.
Заявление подается в тот военкомат, где призывник состоит на воинском учете. Будет не лишним одновременно направить заявление, например, главе региона и уполномоченному по правам человека в конкретном субъекте РФ. В этом случае заявление перенаправят опять же в военкомат, но не отреагировать на него будет уже гораздо сложнее.
Заявление подается в следующие сроки:
- до 1 апреля — если гражданина должны призвать в армию в осенний призыв (то есть в октябре — декабре текущего года);
- до 1 октября — если он попадает под весенний призыв будущего года (в апреле — июне).
Заявление можно отнести в военкомат лично. Тогда крайне желательно иметь второй экземпляр заявления, для себя, на котором работник военкомата поставит штамп о приеме, дату и подпись. Но в случае направления заявления и в другие инстанций, это можно сделать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заседание призывной комиссии
Призывная комиссия рассматривает заявление о замене военной службы на альтернативную только в присутствии заявителя. О времени и месте заседания его должны уведомить повесткой под расписку не позднее чем за 3 календарных дня до заседания. При этом лиц, указанных им в заявлении, военкомат не извещает. Поэтому их явку должен обеспечить сам заявитель.
Если гражданин не придет на заседание комиссии, то его вызовут повторно. При повторной неявке без уважительной причины его заявление не удовлетворяется.
На заседании призывной комиссии заявитель рассказывает членам комиссии о своих убеждениях и обосновывает их. Кроме того, он отвечает на вопросы членов комиссии.
Свое решение комиссия принимает простым большинством голосов и объявляет его сразу после заседания. Копию решения заявителю вручают в трехдневный срок. В случае отказа заявитель может обжаловать решение комиссии в суде.
При принятии комиссией положительного решения заявителя направляют на медицинское освидетельствование, где определяют категорию годности к военной службе. Эти категории одинаковые и для военной, и для альтернативной службы.
После прохождения освидетельствования гражданин получает в военкомате предписание с указанием организации, в которой предполагается прохождение АГС, и срока прибытия в эту организацию.
Какие специальности можно получить
При наличие специального образования можно будет получить следующие специальности:
- военный врач – входит в число самых важных и уважаемых специалистов в армии. Его уважают и рядовые и высшие офицеры;
- военный инженер – относится к тем специалистам, которые будут выполнять все виды строительных работ;
- военный летчик – входит в число элиты различных армий практически во всех странах мира. Однако нужно быть готовым к тому, что отбор будет очень сложным;
- военный связист – входит в число престижных специальностей, требующих специальных знаний и умений. Современные связисты работают не только с радиостанциями, но и с компьютерами, а потому сюда все чаще приходят женщины, постепенно заменяя мужчин;
- можно стать специалистом войск специального назначения, обеспечивающих государственную безопасность;
- востребованы профессионалы, относящиеся к военно-техническим специальностям или водителям различных видов транспортных средств.
Конечно, быть военнослужащим может быть опасно. Тут все зависит от того, где проходит служба.
Профессиональные заболевания напрямую связаны с тем, где служа т и какие функции выполняют. Это может быть и радиационное заражение, результат чрезмерной нагрузки, простудные и прочие заболевания.
Опыт клиента
Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Задачи науки: область работы исследователей и практических психологов
Выделяют следующие основные задачи армейской психологии:
- Изучение индивидуальных психических характеристик солдат для эффективного комплектования подразделений.
- Участие в разработке преподавательской программы, учет психологических особенностей военнослужащих для оптимизации процесса обучения.
- Психологическое сопровождение военнослужащих.
- Использование психологических методов для укрепления межличностных взаимоотношений солдат.
- Обеспечение нормальной адаптации новобранцев к специфике армейской дисциплины.
Военные психологи работают совместно с армейским руководством, повышая общий уровень мотивации служащих, разрабатывая новые методики психологической адаптации, обеспечивая поддержку нормального психологического состояния.