Понятие ботаники как науки: описание, признаки, цели

Наука о растениях – ботаника

Каждый человек соприкасается с живой природой – органическим миром. Это различные растения, животные, грибы, бактерии. Да и сами люди – представители органического мира.

Особенности живой природы и ее разнообразие изучает наука биология (от греч. биос
– «жизнь», логос
– «учение»).

Первые живые организмы появились на Земле очень давно, более 3,5 млрд лет назад. Они имели простое строение и представляли собой одиночные маленькие клетки. Позднее возникли более сложные одноклеточные, а затем и многоклеточные организмы. С тех пор их потомки достигли огромного разнообразия. Среди них есть и крупные, и микроскопически малые организмы: всевозможные животные, растения, грибы, бактерии и вирусы .

Все они представляют собой живые существа, очень разные по своим свойствам. Вот почему всех их делят на большие группы, которые ученые называют царствами

. Царства объединяют организмы, сходные друг с другом по основным свойствам.

Царство – очень большая группа организмов, обладающих сходными признаками строения, питания и жизни в природе.

Чтобы сохранить живую природу во всем ее многообразии, нужно знать, как устроены разные организмы и как они взаимосвязаны в природе; изучать, в каких условиях живут и развиваются представители всех царств, как распространены они по земной поверхности, какую роль играют в природе, в чем их ценность для людей и по каким признакам они различаются между собой. Для этого надо изучать биологию.

Знакомство с наукой биологией в школе начинается с изучения царства растений

.

Растения встречаются по всему земному шару: на суше, в воде, лесах, болотах, на лугах, в степях, садах, парках. Всюду можно видеть разнообразие растений – это дикорастущие и культурные виды. У растений много общих признаков: почти все они ведут неподвижный образ жизни, имеют хлорофилл и способны на свету образовывать органические вещества. Именно поэтому они принадлежат к одному царству живой природы – царству растений.

Наука, изучающая царство растений, называется ботаникой (от греч. ботане
– «трава», «растение»).

Культурными растениями называют растения, специально выведенные и выращиваемые человеком для удовлетворения своих потребностей. Они очень разнообразны, многие из них созданы человеком, но все они происходят от дикорастущих растений (рис. 4).

Дикорастущие растения (см. также § 48) – это растения, которые растут, развиваются и расселяются без помощи человека.

Ученые-ботаники выясняют особенности строения разных растений, изучают, как они растут, питаются, размножаются, какие условия окружающей среды им необходимы. Они выясняют также, как появилось на Земле такое большое разнообразие растений, какими были первые растения, какие из древних растений сохранились до наших дней, какие свойства растений полезны или вредны человеку и как сохранить растительный мир Земли.

Начало изучению растений заложил в IV в. до н. э. древнегреческий ученый Теофраст. Свои наблюдения он объединил с практическими знаниями об использовании растений, накопленными земледельцами и лекарями, с суждениями ученых о растительном мире и создал первую систему ботанических понятий. Поэтому в истории науки Теофраста называют отцом ботаники (рис. 5).

Его настоящее имя – Тиртамос (Тиртам), а имя Теофраст, т. е. «божественный оратор», дал ему его учитель Аристотель за выдающийся дар красноречия.

История ботаники показывает, как наука зародилась из обобщения практических знаний человека по возделыванию растений и использованию их для различных целей, а также из наблюдений ученых за дикорастущими растеними.

В настоящее время ботаники изучают законы жизни растений, их внешнее и внутреннее строение, процессы размножения и жизнедеятельности, распространение по земной поверхности, условия выращивания, взаимосвязи с другими живыми организмами и с окружающей средой.

Теперь о растениях говорят как об основе жизни всего органического мира. В самом деле, живые растения и их отжившие и опавшие части – листья, плоды, ветви, стволы – дают пищу не только человеку, но и животным, грибам и бактериям. Именно растения создают условия для существования всего живого на Земле.

Каждый человек тесно взаимодействует с миром живой природы и сам является его частью. И если в целом законы существования живого мира изучает биология, то растительный находится в сфере ведения ботаники как ее неотъемлемой части.

История открытия процесса

  • В 1771 году Джозеф Пристли заметил, что растения выделяют кислород, так как воздух становится годным для дыхания и процессов горения,
  • В 1779 году Ян Ингенхауз сделал наблюдение, что это происходит лишь под действием света,
  • В 1782 году Жан Сенебье открыл, что кислород выделяется исключительно зелеными частями растений и лишь тогда, когда воздух содержит углекислый газ,
  • В 1804 году Николя Соссюр подсчитал, что объем потребляемого растениями углекислого газа равен объему производимого ими кислорода. На основе этого наблюдение был сделан вывод об их углеродном питании. Также стало известно, что в процессе производства кислорода задействована вода,
  • В 1817 году Пельтье и Каванту обнаружили зеленый пигмент растений, которому дали название хлорофилл,
  • В 1840 году Жан-Батистом Буссенго было составлено общее уравнение процесса (6СО2+6Н2О=С6Н12О6+6О2),
  • В 1842 году Р. Майром было сформулировано положение — растениями свет превращается в химическую энергию,
  • В 1864 году У. Сакс открыл, что основным продуктом синтеза, происходящего в листьях, является крахмал,
  • В 1869 году К. А. Тимирязев при помощи экспериментов доказал, что зеленые листья накапливают и трансформируют энергию, а также то, что для этого необходим свет красного спектра,
  • В 1877 году В. Пфеффером был введен термин «фотосинтез».

Современное состояние ботаники

Современное состояние ботаники характеризуется взаимопроникновением различных дисциплин. Так, напр., в систематике для характеристики таксонов применяются методы цитологии, эмбриологии, анатомии, физиологии и биохимии.

Физиологические и биохимические методы все шире проникают в экологию и геоботанику, в результате чего возникает комплексная наука о физиологии растительного сообщества, появление к-рой предсказывал еще в 20-х годах В. В. Алехин. В геоботанике широко используются достижения бриологии, альгологии, микробиологии, по-новому освещающие жизнь фитоценозов. Характерно также широкое применение эксперимента и возникновение новых дисциплин, напр, экспериментальной систематики, экспериментальной экологии в геоботанике, экспериментальной морфологии (культура тканей).

Применение электронного микроскопа позволило проникнуть в детальное строение растительной клетки. Методы хроматографии, цитофотометрии позволили производить химические анализы большой точности на микроскопических объемах исследуемого вещества и применяются во всех отраслях Б. Можно думать, что достижения молекулярной биологии помогут раскрыть молекулярные основы онтогенеза и филогенеза растений, откроют новые горизонты в морфологии и систематике. Эти данные уже позволили иначе подойти к выяснению механизма наследственности; можно надеяться, что будет выяснен один из основных вопросов — каким образом единый для всех клеток генетический код реализуется по-разному в отличающихся между собой клетках различных тканей. Интеграция отдельных ботанических дисциплин и разделов позволяет решать вопросы в масштабе планеты — круговорот веществ, продуктивность биоценозов, баланс энергии и веществ в природе, влияние биоценозов на водный и газовый режим Земли и т. д. Применение математических приемов обработки данных, счетно-решающих машин и кибернетических аппаратов, методов моделирования различных процессов поможет учесть последствия глобального вмешательства человека в жизнь природы. Ботанические исследования вносят неоценимый вклад в дело сохранения среды обитания человека.

Что изучает наука

Древний человек использовал растения в пищу, укрывался ими, они служили ему одеждой, он строил из них себе дом и лечился. Поэтому изучение растений на уровне: полезное-не полезное началось в древности. Очень долго ботаники изучали только внешний вид растений.

Однако у растений много и других отличий. Есть одноклеточные и многоклеточные. В разных местах планеты растут совершенно разные виды. Они по-разному размножаются, их строение очень сильно отличается. Есть формы, которые резко отличаются от всех. Это водоросли, плауны, мхи, папоротники, хвощи, голосеменные и цветковые. Учитывая разнообразие и большое влияние растений на жизнь человека, ботаника постепенно стала представлять целую систему наук, которые тесно связаны между собой и в то же время их можно рассматривать в качестве самостоятельных дисциплин.

Ученые делят ботанические науки по двум признакам: по предмету и по объекту исследования.

По предмету исследования выделяют систематику, морфологию, экологию и географию растений. Сюда же входит палеоботаника и этноботаника.

Морфология растений

Изучает внутреннее и внешнее строение растений, которые мы видим невооружённым глазом и с помощью увеличительных приборов. Является основой ботаники.

Часть разделов включена в отдельные дисциплины:

  • анатомия растений изучает внутреннее строение;
  • гистология – наука о тканях растений;
  • карпология изучает семена и плоды;
  • органография изучает органы растений;
  • палинология рассматривает строение спор и пыльцы;
  • тератология изучает уродства и аномалии в строении растений;
  • физиология растений изучает их формы и происходящие процессы: рост, питание, развитие, дыхание;
  • цитология изучает клетку как основной признак растения, её строение и жизненные функции;
  • эмбриология изучает строение и развитие зародыша семени.

Систематика растений

Изучает развитие и классификацию растений. Главная ее задача – описание, распределение по группам, родам, семействам, порядкам, классам и разделам.

Задача систематики: восстановить пути эволюционного развития флоры. Этим занимается палеоботаника — изучает ископаемые виды окаменевших представителей.

Систематику подразделяют на две части: флористика и ботаническая география. Флористика занимается изучением сообщества растений на определённой территории. Ботаническая география изучает распространение растений по всей планете.

Выделены в отдельные разделы следующие науки:

  • биохимия растений — наука об их химическом составе;
  • геоботаника, или фитоценология — наука, изучающая распространение их на земле, в составе ее – география растений;
  • селекция растений изучает методы выведения новых сортов;
  • филогения – эволюционные связи растений;
  • фитопатология — наука о болезнях растений;
  • флористика изучает группы растений, сосредоточенные на определённой территории;
  • экология растений исследует их взаимосвязь с окружающей средой.

В состав систематики входит наука о водорослях: фитология (альгология), о лишайниках: лихенология, о мхах: бриология.

В состав ботаники включают и микологию, изучающую грибы, хотя она в ХХ веке выделена в особую науку.

Границы наук условны, так как на их стыках возникают новые дисциплины: экологическая анатомия, биохимическая систематика, хемотаксономия, палеоботаническая экология и другие. Ботаника как наука продолжает развиваться.

Что изучает ботаника как наука?

Определение ботаники и этапы ее развития

Определение 1

Ботаника — это комплексная наука о растениях, рассматривающая их происхождение, развитие, внешнее и внутреннее строение, классификацию, распространение по земной поверхности, а также охрану и экологию.

Что означает слово «ботаника»? Само слово «ботаника» происходит от греческого слова «βοτάνη», что означает зелень, трава, растение, овощ.

Ботаника — это раздел науки о растительном покрове поверхности Земли на всех уровнях: клеточном, молекулярном, организменном и популяционном. Соответственно, ботаник — это тот, кто непосредственно все этом изучает.

Ботаника как наука о растениях имеет богатую предысторию. Она зародилась в глубокой древности: в начале использования людьми растений для удовлетворения своих практических потребностей. В числе таких потребностей — еда, лечение, жилье, одежда.

На протяжении долгого периода времени естествоиспытатели только описывали растения: их размеры, специфику отдельных органов, характерную окраску и др. Это так называемый описательный характер ботаники.

Что такое ботаника, какие разделы ботаники существуют, кто такой ботаник и прочие вопросы активно ставились перед исследователями в 17-18 веках, во времена активного формирования ботаники как раздела биологии.

Систематизация растительного мира тесно связана с началом использования сравнительно-описательного метода. С его помощью растения описывались и сравнивались с другими по внешним (морфологическим) признакам.

Замечание 1

Экспериментальное направление возникло и стало доминировать с момента изобретения микроскопа, а позже — в ходе развития науки и микроскопической техники.

Современная ботаника — это не просто наука, изучающая растения, и даже не наука, которая изучает классификацию растений.

Определение 2

Современная ботаника — наука, включающая множество отраслей.

Ботаника изучает все, что касается растений, и включает в себя различные разделы. Один из наиболее важных разделов — систематика.

В ботанике выделяют флористику и ботаническую географию. Первая занимается изучением сообществ растений на конкретной территории, а вторая — изучением особенностей распространения растений на планете.

Виды растений

Растения — важный источник биологически активных веществ (в растениях их количество может достигать десяти). Эти вещества непосредственно воздействуют на организм людей и животных, потому что употребляются в пищу.

Будучи неотъемлемым элементом человеческой жизни, растения стали пристально изучаться. Растения включают две большие группы:

  1. Низшие или слоевищные (таломные). К ним относят водоросли.
  2. Высшие или листостебельные. Это мохообразные (мхи и печеночники), голосеменные, покрытосеменные, а также папоротникообразные (хвощи, папоротники, псилоты и псилофиты).

Грибы, лишайники и бактерии изучают отдельно.

Морфология как наука

Стоит отметить такую дисциплину как морфология растений. Эта наука изучает строение растений.

Она подразделяется на:

  • микроскопическую морфологию. Изучает строение клеток и тканей растений, эмбриологию;
  • макроскопическую морфологию (органография). Она изучает органы и части растений.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Разделы морфологии

Отдельные разделы морфологии — самостоятельные дисциплины:

Органография. Изучает органы и части растений;

Палинология. Предмет ее изучения — строение спор и пыльца растений;

Карпология. Классифицирует плоды;

Тератология. Исследует уродства и аномалии, возникающие в строении растений;

Анатомия растений. Изучает, как растения устроены внутри;

Физиология растений. Она занимается изучением форм растений, наблюдающихся в ходе онтогенеза и филогенеза, и процессов, которые происходят в растении: их причины, особенности и связь с окружающей средой. Физиология имеет отношение к систематике;

Биохимия растений. Ее интересуют химические процессы, происходящие в растениях — те, что связаны с ростом и развитием;

Генетика растений. В поле ее внимания — генетические изменения растений

При этом не важно, происходят они без человеческого вмешательства или с ним;

Фитоценология. Изучает растительный покров планеты, отмечает динамические изменения в природе, завиисимости и закономерности этих изменений;

Замечание 3

Растительность в данном контексте — сочетание всех растений на одной территории, составляющие ее ландшафт.

  • Геоботаника. Концентрируется на изучении экосистем: взаимосвязи между растениями, животными и неживой природой (этот комплекс называют биогеоценозом);
  • Экология растений. В поле ее зрения — растения и среда их обитания, а также определение наиболее подходящих условий для растительного мира;
  • Палеоботаника. Она сфокусирована на изучении ископаемых растений, что дает возможность проследить историю развития.

Презентация на тему: » Наука о растениях – ботаника Мир растений.» — Транскрипт:

1

Наука о растениях – ботаника Мир растений

2

В переводе с греческого языка: «Биос» – «жизнь» «Логос» – «наука» Биология – наука, изучающая особенности живой природы и ее разнообразие

3

Биология Ботаника Зоология Анатомия и физиология человека Общая биология Экология Наука о растенияхНаука о животных Наука о растениях Наука о строении организма человека Наука об общих свойствах и закономерностях живой материи, проявляемых на разных уровнях организации живого

4

Жан Батист Пьер Антуан де Моне Ламарк Французский ученый Впервые ввел термин «биология» в 1802г Французский ученый Впервые ввел термин «биология» в 1802г Теофраст, или Феофраст, или Тиртамос, или Тиртам Основоположник ботаники

5

Царство – большая группа организмов, обладающих сходными признаками строения, питания и жизни в природе Царства Предклеточные. Вирусы Предъядерные. Бактерии Грибы Растения Животные Назовите известные вам царства?

6

Царство растений Низшие растения Высшие растения ВодорослиСпоровыеСеменные Моховидные Папоротниковидные Хвощи Плауны Моховидные Папоротниковидные Хвощи Плауны Голосеменные Покрытосеменные Голосеменные Покрытосеменные

7

Царство растений Назовите общие признаки, по которым все эти представители относятся к Царству растений

8

Царство растений БОТАНИКА – наука, изучающая царство растений ( греч. «ботане» – «трава», «растение» Ботаника Анатомия растений Морфология растений Физиология растений Систематика растений Цитология Селекция Биохимия растений Палеоботаника Экология растенийГеоботаника

9

Царство растений Тлалок — «Заставляющий расти» — бог дождя и грома, сельского хозяйства, огня и южной стороны света, повелитель всех съедобных растений. У майя — Чак, у тотонаков — Тахин, у миштеков — Цави, у сапотеков — Косихо- Питао.

10

Царство растений Юм Кааш — «владыка лесов» В мифологии майя молодой бог кукурузы, известен также под именем Иум-Виила.

11

Царство растений Дикорастущие растения — размножаются и расселяются без участия человека. Около 500 тыс.видов Культурные растения – специально возделываются человеком. Более 2000 видов Пищевые растения Кормовые растения Технические растения Декоративные растения Зерновые, зернобобовые, овощные, плодово-ягодные, масличные Выращиваемые на корм скоту (кормовая свекла, брюква) Дают сырье для промышленности (лён, хлопок) Выращиваются для украшения садов, квартир, служебных помещений

12

Царство растений Дикорастущие растения Культурные растения Попробуйте сформулировать определение. В случае затруднения – воспользуйтесь учебником Распределите растения к той или иной группе

13

Царство растений Признак сравнения РастенияЖивотные Питание Рост Движение Газообмен Строение клетки Различия растений и животных

14

Царство растений Значение растений В природе Выделяют кислород Дают пищу животным Задерживают рост оврагов и движение песков Смягчают климат Участвуют в поддержании полноводия рек Оздоравливают воздух Хвойные выделяют фитонциды Для человека Дают пищу Строительный материал Витамины Лекарства Ткани Декоративно-эстетическое Дикорастущие – резерв для получения новых сортов Защита от шума Познавательное значение (ботанические сады)

15

Царство растений Растения Однолетние Двулетние Многолетние Жизнь растений укладыв ается в один вегетационный период (весна, лето, осень ) В первый год растут (образуют вегетативные органы), на второй год – плоды и семена Живут много лет, цветение и плодоношение повторяется ежегодно или один раз в жизни Томаты, подсолнечник, крапива, банан Морковь, редька, свекла капуста Агава, яблоня, тополь, рябина

16

Чем различаются между собой деревья, кустарники и травянистые растения?

17

Царство растений Жизненная форма растений — внешний облик растительного организма, возникающий исторически при воздействии окружающей среды Термин предложен датским ботаником Йоханнесом Эугениусом Вармингом (1884г)

18

Царство растений Жизненные формы растений Деревья Кустарники Кустарнички Травы 1 ствол 30-40метров лет Много стволов 2 – 5 метров 50 лет Много одревесневших стволов см Травянистые зеленые стебли 1 год

ГЕОГРАФИЯ РАСТЕНИЙ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. УЧЕНИЕ ОБ АРЕАЛЕ

Ареал – это площадь обитания вида или другого таксона.

Размеры ареала. Площадь ареала определенных таксонов может сильно варьировать: от поверхности почти всей суши (таксон-космополит) до очень ограниченного участка. Широко распространенные виды называют эврихорными, а виды с небольшим ареалом – стенохорными. Крайним проявлением стенохории является эндемизм, когда ареал ограничивается одним пунктом или ареал более или менее ограниченный. Вообще понятие эндемизма – это явление сложное, так как является не столько географическим, сколько генетическим.

Размещение индивидов по площади ареала

0дни виды в пределах ареала встречаются часто – это эвритопные виды, другие встречаются редко – это стенотропные виды.

Типы ареалов. Различают сплошные и не сплошные ареалы, последние еще называют разъединенными, или дизъюнктными. Особым типом ареалов являются ленточные ареалы.

Причины различных конфигураций и границ ареалов. Конфигурация и граница ареала зависит от климатических, эдафических, механических (горные цепи, моря, океаны и пр.), биотонических, исторических, антропологических факторов.

Ареал может быть устойчивым и неустойчивым.

Формирование ареалов. Начинается с момента возникновения вида. Затем формирование ареала идет за счет миграции.

Центр ареала. Различают центр геометрический, центр, где возник вид, центр, где вид наиболее обилен.

История развития науки

Ботаника – это раздел науки о растениях, который появился и развивался вместе с человеком. Еще первобытные люди знали, какие растения можно употребить в пищу, а какие лучше обойти стороной.

Основные сведения о лекарственных растениях можно найти в некоторых текстах Древнего Египта, цивилизаций Междуречья – Вавилона, Ассирии и других.

В конце III тысячелетия до нашей эры в Древнем Китае существовала книга под названием «Бэнь Цао», которая содержала множество сведений о лекарственных и съедобных растениях.

Древнегреческий ученый Аристотель стал первым, кто собрал и систематизировал информацию о растительном мире в своем фундаментальном труде «Теория растений». К сожалению, до нас дошли только немногочисленные фрагменты этой работы.

Теофраст (ученик Аристотеля) в своих работах «История растений» и «Причина растений» описал особенности и свойства более чем 500 растений, рассмотрел основы их физиологии (например, описал строение цветка), а также произвел их градацию, т. е. деление на следующие виды:

  • деревья;
  • кустарники;
  • полукустарники;
  • травы (однолетники и многолетники).

В древней Индии существовала так называемая «наука о жизни» – Аюрведа, которая, помимо всего прочего, включала описание множества растений, преимущественно лекарственных. Эти сведения толковались и дополнялись в трудах известных индийских мыслителей Вадбака, Чарака и других.

Ну и нельзя не отметить выдающегося арабского ученого, мыслителя и врача – Абу Али Ибн Сину, известного в Европе как Авиценна. Его труд «Канон врачебной науки» содержит описание более 1000 неизвестных в Европе растений.

Начало Средних веков, еще называемое «Темное время», характеризовалось стагнацией научной мысли. Абсолютно все явления и события объясняли Божьей волей, все науки, в том числе и ботаника, остановились в своем развитии.

Лишь открытие Америки Колумбом в 1492 году дало новый виток дальнейшему изучению растений, в особенности произрастающих в Новом Свете. В Европе появляются первые ботанические сады.

В Новое время открытия и достижения в области ботаники продолжались. Нельзя не упомянуть таких выдающихся ученых, как Роберт Гук (открыл растительную клетку), Карла Линнея (разработал принципиально новую терминологию и бинарную номенклатуру).

19 век ознаменовался открытиями в области физиологии растений – работы Дж. Пристли, Н. Соссюра, Ж. Ингенхауза, механизм фотосинтеза в своем труде описал знаменитый русский ученый А. Тимирязев.

Предмет, задачи и методы исследования в ботанике

Определение 3

Предмет изучения в ботанике — растения: их строение, рост, родственные связи, возможности рационального применения.

Выделяют 5 основных задач ботаники:

  1. Изучение растений с целью повысить их устойчивость, выносливость и урожайность.
  2. Определение новых видов растений, возможностей их использования.
  3. Изучение того, как растения влияют на организм человека.
  4. Определение, какова роль человека в сохранении и развитии растений на планете.
  5. Генетическая трансформация растений.

Основных методов исследования в ботанике 6:

  1. Метод наблюдения. Применяется на макро- и микроскопическом уровнях. Он основан на установлении индивидуальности исследуемого объекта, при этом искусственного вмешательства в процессы жизнедеятельности этого объекта не наблюдается. Полученная в ходе наблюдения информация исследуется дальше.
  2. Метод сравнения. Исследуемый объект сравнивают с похожими объектами. Это помогает в классификации, так как в ходе сравнения определяются сходства и различия с близкими объекту формами.
  3. Метод эксперимента. В этом случае объект или процесс изучается в специально созданных по такому случаю искусственных условиях. Экспериментальный метод отличается тем, что допускает специальное вмешательство исследователя в природу. Благодаря этому есть возможность обозначить последствия влияния различных факторов на объект. В этом заключается принципиальное отличие эксперимента от наблюдения. А еще эксперимент можно ставить как в лаборатории, так и в естественных условиях.
  4. Мониторинг. Основан на непрерывном наблюдении за состоянием отдельных объектов, а также за тем, как протекают отдельные процессы.
  5. Моделирование. Заключается в том, что отдельные процессы и явления показываются и исследуются при помощи упрощенной имитации. Преимущество моделирования в том, что таким образом изучаются процессы, недоступные для изучения в живой природе или в условиях эксперимента.
  6. Метод статистики. В его основе — статистическая обработка количественного материала. Как правило, такой материал собирается в ходе других исследований: наблюдения, моделирования, эксперимента. Благодаря этому есть возможность определить и провести анализ определенных закономерностей.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

Классификации ботаники по объекту изучения

Если выделять отдельные науки в ботанике кратко, то получится, что по объекту изучения эта классификация включает:

  • альгологию. Это наука о водорослях;
  • бриология. Исследует мхи и др;
  • микробиология. Занимается изучением микроскопических организмов;
  • фитопатология. В поле ее изучения — болезни растений, вызванные бактериями, вирусами и грибами.

Если во внимание берется проживание изучаемого объекта, то можно говорить о специальных отраслях в ботанике растений. Среди них — лесоведение, болотоведение, луговедение, тундроведение и др

Наука ботаника изучает и грибы. Для этого есть отдельная дисциплина: микология, которая возникла, когда грибы выделили в отдельное царство.

Замечание 4

Наука, изучающая лишайники — лихенология.

Обзор мобов Ботаники в Burning Crusade Classic

Внутри Ботаники вы найдете смесь гуманоидов и мобов, похожих на растения.

Классы для прохождения Ботаники

Ботаника — более длинный экземпляр с пятью боссами. Самая распространенная форма магического урона, которую вы видите, — это тайная магия, поэтому несколько  больших зелья защиты от тайной магии могут значительно помочь. В сочетании с гуманоидами и растениями вот несколько полезных способностей, которые могут помочь вам на этом пути:

  •  Друид — Abolish Poison,  Hibernate

  •  Охотник — Пугающий зверь

  •  Маг —  Превращение

  •  Жрец — Отменить болезнь

  •  Паладин — Очищение

  •  Разбойник — Sap,  Blind

  •  Шаман — Отравление тотем,  болезнь тотем

  •  Чернокнижник — Изгнание

  •  Воин — Устрашающий крик

Квесты Ботаники в Burning Crusade Classic

 Как прорваться в Аркатрац

Начало : А’дал внутри ШаттратНаграды :  плаща Sha’tari отшельника,  подарок А’дал,  Naaru Пояс точности,  чемпионского пояса Шаттрата или  Воинский пояс Sha’tari Защитника, и  ключ к Аркатраца.

Этот квест является частью серии, в результате которой вы получите  Ключ от Аркатраца. Как часть этого, игроки должны добыть  Top Shard of the Arcatraz Key с финального босса Warp Splinter :

  • Вам понадобится летающее животное и примите первый квест в цепочке,  Сбор кристаллов Консорциума от Сталкера Пустоты Хай’джи в Зоне 52, Пустоверть.
  • Лут с  Arklon Кристалл Артефакт от демонов возле Arklon Ruins и вернуться в Пустоты-Stalker Khay’ji. Возьмите следующий квест,  Куча эфириалов.

  • Лут  Zaxxis Insignia от Zaxxis рейдеров к югу от зоны 52.
  • Следующий квест требует от группы убить  варпа-налетчика Несада, который бродит в той же области.
  • После того, как Warp-Raider Несаад будет убит, вам нужно отправиться в Gahruj в Срединном мире Eco-Dome для выполнения квеста  Request for Assistance.
  • В следующем квесте,  Законное возвращение во владение, вы должны забрать  Ящик с геодезическим оборудованием внутри Эко-купола.
  • Как только это будет завершено, вы отправитесь к Штормовой Вершине и будете искать аудиенции у Image of Nexus-Prince Haramad.
  •  Первая точка триангуляции требует, чтобы вы использовали  устройство триангуляции возле Манагорна Ультрис к востоку от Штормовой Вершины.

  •  Точка триангуляции два требует того же самого возле манагорна Ара на западе.

  •  Полный треугольник требует, чтобы вы направились на север к руинам Фаралона, где вам нужно убить Кулутаса и  добыть кристалл Ата’мала.

  • Как только это будет выполнено, вы вернетесь в Шаттрат и поговорите с А’далом, взяв последний квест в цепочке,  Как прорваться в Аркатрац.
  • Соберите группу для Механара и победите последнего босса, Паталеона Калькулятора. Заберите  нижний осколок ключа от Аркатраца у босса.

  • Соберите группу для The Botanica и победите последнего босса, Warp Splinter. Получите  верхний осколок ключа от Аркатраца у босса.
  • С фрагментами босса, добытыми с боссов подземелий Крепости Бурь, возвращайтесь в А’дал и заберите свой  Ключ от Аркатраца !

 Мастер зелий

Начало и конец : Лауранна Тар’велл.
Этот квест доступен только для Алхимиков, и в конечном итоге приводит к выбору своей единственной алхимической специализации.

Получите  полевой справочник ботаника у верховного ботаника Фрейвинна, последнего босса, в Ботанике.

 Захват краеугольного камня

Начало и конец : Верховный маг Варгот.
Это часть квестовой линии с участием верховного мага Варгота, которого можно найти в Аметистовой башне Пустоверти.

Венчурная в Бурях в Ботанике и получить  замковый камень от командира Sarannis. Отнесите его верховному магу Варготу в Аметистовую башню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector