Ип в такси по москве оформлять или нет?

Поиск помещения

Если принято решение открыть ИП для такси и заняться развитием бизнеса, придется арендовать помещение. Оно должно соответствовать требованиям СанПиН. При неполной занятости на каждого диспетчера должно приходиться минимум 1,5 кв. метра. Если работа производится на полную ставку, потребуется 4,5 кв. метра.

Автопарк должен размещаться в промышленной зоне. На базе автопарка можно создать сервис-центр. Если запуск подобной организации в планы не входит, можно арендовать площади неподалеку от действующей организации. Дополнительно нужно оборудовать комнату отдыха для водителей.

Как стать бизнес-партнером?

Стать таксопарком партнером Яндекс Такси можно в любом городе, для этого нужно заполнить форму заявки на официальном сайте компании. В неё следует указать:

  • город, в котором предполагается работать;
  • фамилию, имя и отчество руководителя будущего таксопарка;
  • контактные данные (адрес почты, телефон);
  • размер планируемых инвестиций.

После ознакомления с заявкой с претендентом свяжутся представители Яндекс Такси и уточнят все моменты будущего партнерства.

Перед тем, как стать таксопарком Яндекс Такси необходимо выполнить ряд действий:

  • пройти курс обучения в компании;
  • зарегистрировать в ФНС РФ юридическое лицо (чаще всего для этих целей регистрируется ООО);
  • от лица ООО заключить договор партнерства с Яндекс Такси;
  • получить консультацию по приобретению подходящих транспортных средств (у компании есть партнерские отношения с дилерами автомобильных марок, страховыми компаниями, лизинговыми агентствами, поэтому возможно предоставление льготных условий для начинающего владельца таксопарка);
  • оформить разрешительные документы в Министерстве транспорта (лицензии на приобретенные транспортные средства на перевозку пассажиров и их багажа).

Нужна ли регистрация

Индивидуальное предпринимательство может быть открыто и на осуществление перевозки людей или грузов. Если уж начинающий бизнесмен решил получать доход от использования своего автомобиля, и желает стать субъектом хозяйственной деятельности, можно пройти процедуру регистрации. Если деятельность планируется постоянная и систематическая, то регистрируется и предприниматель, и само авто в соответствующей транспортной службе.

Хотя и стоит указать, что лицензия на такси без открытия ИП также может предоставляться сроком до пяти лет. Просто зарегистрированный, предприниматель имеет большую возможность для осуществления бизнеса по перевозкам. Так, он может добавить коды деятельности, и проводить другие перевозки, в том числе, грузов в междугородном или международном сообщении, или же вообще, перепрофилироваться.

Поэтому, открывать предпринимательство, или же работать по лицензии без регистрации, должен выбрать сам заявитель. После чего и решать, может ли он провести всю процедуру самостоятельно, или ему все-таки придется обратиться в юридическую фирму, которая специализируется на получении разрешений и лицензий.

Шаг 7. Выбираем налоговую систему

Если еще до регистрации ИП не была выбрана налоговая система для деятельности такси, то сейчас самое время это сделать. Доступных режимов несколько:

  • ОСНО. Самый дорогой и сложный в плане отчетности вариант, его выбирать не рекомендуется. Проблема в том, что он назначается по умолчанию. То есть если ИП не выберет что-то другое, он окажется автоматически на ОСНО. С доходов платится НДФЛ по ставке 13% и НДС.
  • ЕНВД. Режим есть не во всех регионах, к тому же он полностью отменяется с 2021 года. Налог платится не от реального, а от теоретического дохода, который зависит от места деятельности. Отчетность — каждый квартал.
  • Патент. Его стоимость зависит от региона. Считается, как 6% от потенциального дохода, сумму которого устанавливают муниципальные власти. Цена рассчитывается заранее на сайте ФНС. Купить патент можно на любое количество месяцев в пределах календарного года. Отчетности нет.
  • УСН. Ставка 6 % с дохода либо 15% с разницы между доходом и затратами. Выбирает вариант сам ИП. Декларация подается 1 раз в год.

Обычно наиболее выгодным режимом считается УСН 6% или покупка патента, но нужно просчитывать налоговую нагрузку в каждом случае. Часто ИП делают так: сразу после регистрации переходят на УСН, а потом при необходимости покупают патент.

Чтобы перейти на УСН, в 30-дневный срок с момента регистрации в ИФНС надо подать уведомление по форме 26.2-1 из приказа ФНС от 2 ноября 2012 № ММВ-7-3/829@. Если же предприниматель решит купить патент, надо подать заявление по форме из приказа от 11 июля 2017 № ММВ-7-3/544@.

После того как гражданин получил статус предпринимателя, необходимо оформить разрешение на ИП для работы в такси.

Плюсы подключения своего автопарка к Яндексу

Ценностью подключения к такси от Яндекса можно считать следующее:

  • Возможность получать заказы высших приоритетов – благодаря интеграции с ПО Яндекс;
  • Наличие самых быстрых роботов перехвата заявок от клиентов – в среднем 10 заказов в течение одной полной смены со средним чеком в 700 рублей;
  • Выгодные для водителей тарифные сетки;
  • Полная автоматизация при проведении разного рода финансовых расчетов, включая автоматизированное начисление заработка водителям;
  • Возможность гибкой настройки ПО относительно каждого отдельного автопарка;
  • Возможность отслеживания по GPS-трекеру местоположения каждого водителя в реальном времени.

Мобильное приложение от Яндекс такси все набирает и набирает в популярности. Ведь главным его достоинством является возможность прямо из программы вызвать себе такси, а водителю – обработать заявку. При этом поиск проходит максимально быстро, время на ожидание автомобиля к подаче сведено всего к нескольким минутам.

К преимуществам подключения к сервису можно отнести:

  • Увеличение доходов через постоянно увеличивающегося количества пользователей – потенциальных клиентов, а также благодаря расширению сферы действия Яндекс такси на регионы;
  • Небольшие компании смогут функционировать наравне с крупными перевозчиками и даже перехватывать заказы через мобильное приложение;
  • Доступ к приложению нелегальным «частникам» закрыт – так что на этом рынке с ними конкурировать не придется;
  • Возможность выбирать самые выгодные условия сотрудничества – с учетом индивидуальных особенностей региона.

Одним словом, Яндекс такси действительно может служить перспективным пропуском в мир большого бизнеса. Многие эксперты указывают на неизбежность роста популярности онлайн-такси. Ведь это очень удобно как для пассажиров, так и для водителей. Из крупных городов Яндекс такси уже успело перебраться в региональные центры и продолжает распространяться по всей стране и даже за ее пределами.

Порядок действий

  • ФИО;
  • населенный пункт;
  • номер телефона для связи;
  • адрес электронной почты.

После подачи заявки сотрудники агрегатора свяжутся с отправителем, расскажут об условиях сотрудничества и проведут необходимые консультации.

Кроме того, для организации парка такси нужно будет:

  1. Зарегистрировать предприятие (возможен статус ИП или ООО) и открыть расчетный счет в банке.
  2. Купить/арендовать помещение и стоянку.
  3. Найти водителей и автомобили. Последние можно купить, взять в аренду/лизинг. Можно также принимать таксистов с личным транспортом, если он соответствует стандартам агрегатора (общим и разработанным для отдельных тарифов).
  4. Получить разрешение на деятельность по перевозке пассажиров.

Если договоренности будут достигнуты, партнер получает готовую систему для работы с заказами и контроля таксистов. Нужно только подключать новых водителей, организовать и контролировать работу уже имеющихся с учетом требований законодательства и стандартов агрегатора.

При заключении договора с Ситимобил партнер получает данные для доступа к личному кабинету, где можно:

  • управлять подключенными водителями и видеть их данные;
  • отслеживать общую доходность таксопарка;
  • распределять заработанные средства;
  • связываться со службой поддержки.

Для оперативного решения любых вопросов каждому партнеру предоставляется персональный менеджер.

Преимущества бизнеса

Открыть службу такси как бизнес — дело серьёзное.

Идея №1 — создать диспетчерскую службу, координирующую частный извоз, перевести уже существующий бизнес на новый организационный уровень. Проект потребует определённых капиталовложений в маркетинг и оборудование, но при грамотном подходе достаточно быстро пройдёт «нулевую» отметку и станет приносить прибыль.

Кроме создания диспетчерской, можно подумать и как открыть таксопарк: закупить автомобили, но это потребует многомиллионных затрат.

Отличная идея — открыть такси по франшизе, без умопомрачительных расходов на рекламу, бюрократических проволочек при оформлении документов.

И всё же создание диспетчерской службы, на наш взгляд, оптимальный вариант – это:

  1. Умеренные стартовые расходы.
  2. Масштабная перспектива развития.

Недостатки:

  1. Жёсткая конкуренция.
  2. Долгосрочные вложения в рекламу.

Кроме грамотной маркетинговой политики, конкурентоспособность, создающейся службе такси обеспечит:

  • качественная связь;
  • дисциплина на предприятии;
  • прозрачное формирование стоимости поездки;

Далее, подробно, как открыть фирму такси, о получении лицензии, документах для открытия собственного автопарка и рисках коммерческого извоза.

Затраты и прибыль

Капитальные затраты:

  1. Регистрация ИП, лицензия, оформление товарного знака, прочие разрешительные документы – 1000 $;
  2. Аренда помещения (на 3 месяца) и ремонт – 1300 $;
  3. Приобретение транспортных средств – 65 тыс. долл.;
  4. Оборудование – 3200 $;
  5. Сайт, продвижение – 500 $.

Чтобы открыть свое такси с нуля, понадобится 70 тысяч долларов. На текущие расходы (арендная плата, коммунальные платежи, зарплата, реклама, техосмотры и ремонт) требуется 11-12 тыс. долл. в месяц.

В день одна машина приносит 40-70 $, в зависимости от региона деятельности. Рассчитываем месячную выручку компании, ориентируясь на средний показатель, и получаем 16000-17000 $.

Чистая прибыль – 4000-5000 $ ежемесячно.

Организация такого бизнеса требует внушительных вложений и окупается примерно за полтора года. Но затем начинает приносить стабильный высокий доход. В дальнейшем следует расширять автопарк для увеличения прибыли и успешного конкурирования с другими предприятиями.

Подключение к функциям поддержки по франшизе Яндекс.Такси

Работа с данным агрегатором имеет для предпринимателей несколько весьма ценных особенностей. Перечислим наиболее значимые из них:

  1. Консультационные опции. Производится обучение управления автопарком, эффективному контролю за водителями и эксплуатацией транспортных средств. Предприниматель получает доступ к онлайн-сообществу, состоящему из его коллег, где он может получить любой совет по вопросам развития своего бизнеса. Кроме того, агрегатор Яндекс.Такси крайне незаинтересован в развитии новых проектов, поэтому отслеживает все аспекты деятельности сотрудничающих с ним бизнесов в режиме 24/7.
  2. Собственник таксопарка может рассчитывать на скидки на техобслуживание и запчасти для его автомобилей у компаний-партнеров Яндекс.Такси (это дает до 20% экономии на ремонте).
  3. Подключение к агрегатору Яндекс.Такси влечет за собой радикальное снижение издержек на персонал, а также повышение эффективности использования имеющегося автопарка.

Как оформить лицензию на такси

В связи с тем, что оформление лицензии на автомобиль для работы в такси физическим лицам не производится, водителю необходимо зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Это может быть ИП или ООО, но первый вариант пользуется приоритетом, из-за меньшего количества сбора документов и возможностью перехода на УСН.

Чтобы зарегистрировать ИП, следует обратиться в ФНС по месту прописки. Пакет документов включает:

  • заявление установленного образца;
  • копию гражданского паспорта (всех заполненных страниц);
  • копию ИНН;
  • квитанцию об оплате госпошлины (800 рублей).

Если владелец авто не является гражданином Российской Федерации, но ему нужна транспортная лицензия на деятельность такси, то для оформления ИП он должен подать в налоговую инспекцию:

  • заявление;
  • удостоверение личности;
  • свидетельство о рождении;
  • справку с указанием зарегистрированного места проживания на территории России;
  • квитанцию об оплате госпошлины.

Документы можно подать лично, по почте или через портал «Госуслуги». Процедура оформления занимает пять рабочих дней. Одновременно надо пройти регистрацию в кабинете налогоплательщика. Это позволит предпринимателю вести учет и оформлять отчетность о своей деятельности онлайн.

По завершении процедуры оформления предприниматель получает на руки свидетельство о регистрации ИП и выписку из ЕГРИП. С этого момента он обязан вести учет доходов и платить налоги:

  • отчисления в ПФР;
  • транспортный налог;
  • налог на вмененный доход.

Получив статус ИП, можно подавать заявку в уполномоченный орган региональной исполнительной власти. Например, чтобы оформить лицензию на авто в Москве следует обратиться в Департамент транспорта, а в Московской области – Минтранс. Документы можно подать лично или через портал государственных услуг uslugi.mosreg.ru.

Индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить:

  • Заявление на оформление лицензии. Оно составляется в свободной форме, но чтобы избежать трудностей, лучше воспользоваться образцом, имеющемся в том органе, где осуществляется выдача лицензии на такси.
  • Копию паспорта.
  • Копию документа о постановке на государственный учет автомобиля, который будет использоваться для перевозки пассажиров.
  • Копию документа, подтверждающего право владения транспортным средством. Если собственником выступает другое лицо, следует предоставить доверенность на авто, договор аренды или лизинга.
  • Выписку из ЕГРИП.
  • Справку об уплате госпошлины.

Необходимые документы для такси при подаче заявления от имени юридического лица:

  • нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юрлица ОГРН;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН);
  • нотариально заверенная копия устава организации;
  • копия учредительного договора ООО;
  • копия протокола или решения о создании ООО;
  • копия протокола об избрании руководителя ООО;
  • копия приказа о вступлении руководителя в должность;
  • копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • документы, подтверждающие наличие в собственности ООО транспортных средств (копии паспортов ТС, свидетельств о регистрации, договоров лизинга);
  • копия договора на медицинское обслуживание водителей такси перед рейсом;
  • копии водительских удостоверений.

Так как лицензия на такси без открытия ИП или ООО не выдается, то единственным легальным способом заняться извозом частным автовладельцам, является заключение трудового договора с компанией, занимающейся пассажирскими перевозками. В этом случае водитель получает обычную работу по графику и с определенной зарплатой.

Лицензирование таксистов позволяет не только честно и спокойно работать, но еще предоставляет такие бонусы:

  1. Возможность ездить в больших городах по выделенным полосам, что помогает оперативно выполнять заказы.
  2. Возможность подключиться в Москве и прочих крупных городах к таким популярным сервисам, как «Яндекс.Такси» или «Ситимобил», что удобно и выгодно.

Штрафы за нарушения

Работа без оформленных должным образом документов является нарушением, за это полагаются штрафы и другие меры взыскания. Так, если разрешение на деятельность получено, но отсутствует в машине, то сумма штрафа составит 5 тыс. рублей (статья 12.3 КоАП). Если же оно и вовсе не было получено, то действует уже другая статья КоАП — 14.1. Штраф по ней — 2-2,5 тыс. рублей, но может быть конфискован автомобиль.

Кроме того, в КоАП есть штрафы за такие нарушения:

  • нет путевого листа — 500 рублей;
  • незаконная установка фонаря — 5 тыс. рублей с конфискацией;
  • незаконное использование наклеек такси — 5 тыс. рублей;
  • использование автомобиля, который незаконно оборудован опознавательными знаками — 5 тыс. рублей;
  • если на автомобиле нет опознавательных знаков или фонаря — 3 тыс. рублей.

Суммы штрафов немаленькие, к тому же взиматься они могут неоднократно. Гораздо выгоднее и надежнее работать с соблюдением всех требований законодательства. Тем более что теперь вы знаете, как оформить так называемую лицензию на такси с регистрацией ИП. Как видно, процесс это довольно простой и недорогой, его вполне можно пройти самостоятельно, потратив не так много времени.

Суть идеи

Перед тем как открыть такси в городе нужно определиться с концепцией бизнеса. Чтобы заниматься частным извозом достаточно иметь собственное авто и разрешение на ведение деятельности. Альтернативой выступает создание диспетчерской службы. Она выступает в качестве посредника между водителями и потенциальными клиентами. Позже можно создать собственный автопарк.

Оптимальным считается второй вариант. Но максимальную прибыль приносит третий способ. Единственное отличие – требуются солидные вложения. Предпринимателю придется закупить автомобили, нанять водителей и выплачивать им заработную плату.

Также предпринимателю нужно зарегистрироваться в ФНС, выбрать налоговый режим и получить разрешение на ведение деятельности.

Бизнес отличается высокой конкуренцией. Желательно сразу разработать свою фишку, которая будет выделять такси на фоне других. Например, wi-fi в автомобиле, автопарк иностранного производства или женщины-водители. Все зависит от фантазии предпринимателя.

Автоматизация и делегирование

Разгружайте свое время, чтобы тратить его на действительно важные вещи. В рамках этого модуля вы узнаете:

  • Что такое СРМ: для чего нужна и какие функции она выполняет
  • Как эффективно внедрить amoCRM в начинающий и действующий бизнес. Как довести навыки работы с системой до автоматизма
  • Как анализировать бизнес: на какие показатели опираться. Как корректировать бизнес-модель и финансирование на их основе

А также:

  • Как построить, обучить и контролировать отдел найма водителей и делегировать большую часть операционных задач
  • Отчетность, которая поможет контролировать эффективность каждого сотрудника

В результате модуля

Вы снимете с себя до 90% операционных задач, научитесь делегировать и контролировать свой бизнес. Узнаете, как поддерживать результаты и автоматизировать процессы, чтобы бизнес развивался без вашего участия.

Финансовые показатели

Заняться сдачей машин под такси можно и с минимальными вложениями. К примеру, стоимость относительно «живого» Hyundai Accent 2006-2008 года составляет 200-220 тысяч рублей. Если сдавать машину под услуги агрегатора, можно получить порядка 6000 рублей, а «раскат» или аренда с выкупом принесут 6600 рублей за этот же промежуток времени.

Срок выкупа Hyundai Accent, если исходить из текущих предложений на “Авито”, в среднем составляет 14 месяцев. Таким образом, продав таксисту этот автомобиль в «рассрочку», предприниматель выручит за машину порядка 370 000 рублей. Если разделить прибыль в размере 170 000 рублей на 14 месяцев — получим примерно 12 000 рублей за один автомобиль ежемесячно. Также с одного водителя при выручке в 80 000 рублей с заказов партнер получит еще 4 000 рублей. Итого в среднем 16 000 рублей в месяц со старенького 13-летнего «корейца»: с одной стороны негусто, с другой — этот заработок получен в результате пассивного дохода, что в целом неплохо. 

Однако ничего не мешает вложить в бизнес в десять раз больше — 2 миллиона рублей, и получать 160 000 рублей в месяц.

Теперь перенесемся в столицу нашей родины и рассмотрим, сколько можно получить со сдачи в «раскат» хорошей иномарки бизнес-класса под работу в премиум-аккаунте. Новый Мерседес Е-класса или БМВ 5-ой серии в относительно простых комплектациях с экономичными двухлитровыми моторами (бензин либо дизель) можно взять в пределах 3 миллионов рублей. Если сэкономить и  поискать достойные экземпляры на «вторичке» — можно найти варианты за 2,5 миллиона с небольшим пробегом до двух лет возрастом. 

Сдача «баварца» под выкуп на три года принесет владельцу выручку от 110 до 120 тысяч рублей ежемесячного дохода. Умножаем на 36 месяцев и получаем сумму в размере минимум 4 миллионов рублей. 

Комиссия партнера при сдаче машины бизнес-класса обычно ниже — порядка 1,5%, однако и выручка там больше. Немец способен «грязными» привезти 200 000 рублей в месяц, а это еще 3000 рублей с машины.

Это примерно 44 000 пассивного дохода с одного бизнес-седана. Таким образом, рентабельность такого проекта составляет под 30% годовых. 

Таксопарк, как бизнес: анализ + достоинства и недостатки ниши

Лет 10 назад такси себе могли позволить только личности с высоким уровнем дохода. Низкий спрос не стимулировал к расширению таксопарков, что сказывалось и на цене услуг. В 2020 году ситуация кардинально поменялась. Сейчас вызов службы такси могут себе позволить 80% трудоспособных граждан РФ, при чем, по несколько раз в неделю.

Почему люди выбирают такси:

  • человека доставят в любую точку населенного пункта;
  • особо галантные таксисты доставят клиента прямо к двери подъезда;
  • быстрая скорость перемещения городом;
  • заказать такси реально в любое время суток;
  • высокий уровень комфорта;
  • сравнительно высокая безопасность путешествий.

К отрицательным моментам для клиентов отнесем высокую стоимость услуги (если сравнивать с общественным транспортом) и малую вместимость. За раз можно доставить от 4 человек, не более. По праздникам найти свободную машину тяжело даже в насыщенном таксопарками городе. Смотря на бизнес через призму предпринимательства, бизнесмен обязан учитывать все оговорённые нюансы и стремиться предоставить клиентам только высшее качество услуг.

Достоинства и недостатки таксопарка для предпринимателя поданы в таблице ниже.

Преимущества Недостатки
Реально выйти на рынок без существенных инвестиций, но это если мы говорим о таксопарке без закупки собственных авто. Высокий уровень конкуренции. В больших городах уже есть свои монополисты рынка услуг, и, чтобы пробиться, придется много тратиться на рекламную кампанию.
Перспективность к развитию и увеличению доходности дела. Влияние человеческого фактора. Пара неадекватных водителей и репутация всего таксопарка пострадает с вероятностью 90%.
Небольшой штат сотрудников в начале работы. Достаточно 2 диспетчеров. Необходимость получать лицензию.
Рабочий процесс организовывается простой схемой – заявка для диспетчера, передача ее водителю, и получение части прибыли с заказа. Долгосрочность маркетинговой компании по продвижению бренда на рынке услуг.
Благодаря автоматизированному программному обеспечению, 50%+ процессов выполняются без участия человека.

Чтобы служба такси была популярной, о ней должны знать. Чтобы о ней знали, требуется либо вкладываться в рекламу, либо работать под франшизой.

Важно: успех таксопарку приносят не только низкие цены, но и качество предоставляемых услуг

В эконом-сегменте разница между расценками минимальна, потому, люди обращают внимание на сервис. Качество увеличивает клиентскую базу таксопарка, переводя случайных клиентов в постоянных

Аналитика показывает, что для 30% клиентов в рамках нашего государства, заказывать такси удобнее посредством мобильного приложения. После интернетизации наших городов, когда у 95%+ смартфонов имеется подключение к 3G/4G, звонки диспетчерам уходят в небытие, и на первый план выходят мобильные приложения + агрегаторы.

Почему приложение лучшая альтернатива диспетчеру:

  • нет надобности тратиться на звонок (если он платный);
  • возможность отслеживания местоположения автомобиля на текущий момент. Таким образом человек может рассчитать через сколько минут стоит ожидать такси в точке вызова;
  • возможность использования шаблонов и прописывать часто используемые адреса заранее;
  • скидки, кэшбек и прочие вкусности.

Текущий рынок такси разделен между 3 монополистами — Gett, Uber и «Яндекс.Такси». Агрегаторы сосредоточили в себе больше половины всего объема рынка, остальная часть разделена между десятками, если не сотнями более мелких диспетчерских служб. Часть из них организованы локально, только в рамках одного населенного пункта.

В чем заключается помощь агрегатора

У Яндекс.Такси существует самостоятельная программа поддержки начинающих собственный бизнес таксопарков. В рамках данной программы:

  • сотрудники агрегатора помогают предпринимателям приобрести новые автомобили требуемого класса по наименьшим ценам (в случае начала работы автопарка на собственных автомобилях без лизинга);
  • Яндекс.Такси помогает добиваться от кредитных организаций лучших условий по кредитованию в рамках приобретения автомобилей в лизинг (если изначально проект не обладает собственным автопарком);
  • после начала работы сервиса такси агрегатор консультирует и делится опытом по поддержанию и увеличению эффективности деятельности проекта.

Чаще всего на рынок выходят предприниматели с деньгами, но без авто. Что именно Яндекс.Такси предлагает для них рассмотрим далее.

Таксопарки партнёры Яндекс Такси

Для развития бизнеса в сфере пассажирских перевозок партнёрство с Яндекс Такси является подходящим решением.

Преимущества сотрудничества с Яндекс Такси

Сотрудничество с сервисом предоставляет следующие плюсы:

  1. Отработанная схема партнёрства, высокие проценты по выплатам.
  2. Рост клиентской базы благодаря тому, что компания постоянно расширяет влияние на рынке: увеличивается количество зон покрытия, выходят обновленные карты.
  3. Наличие рейтинговой системы – чем выше рейтинг, тем выгоднее финансовые условия для партнёров.
  4. Экономия денежных средств, поскольку бизнес-партнёры Яндекс такси не будут тратить собственные деньги на софт.

Есть один минус – строгие требования к партнёрам со стороны агрегатора.

Условия подключения партнёров

Наличие лицензия на пассажироперевозки – обязательное условие работы таксопарка, закрепленное на законодательном уровне. Яндекс Такси работает только с легальными партнёрами.

Стать партнёром можно путем подписания договора между агрегатором и юридическим лицом.

Варианты подключения к партнёрской системе:

  1. Лично в региональном центре Яндекс Такси. Достаточно прийти и заполнить анкету, получить подробные инструкции, документы, необходимое оборудование.
  2. Пройти онлайн регистрацию на сайте. В этом случае перешлите регистрационные документы по почте. Если решение будет положительным, на почту отправят активационный код для запуска программы, после можно начинать работать.

В заявке на партнёрство с Яндекс такси указывают:

  • наименование таксомоторной компании,
  • город, ФИО,
  • электронную почту,
  • телефон для связи
  • количество ТС.

Требования к количеству автомобилей зависят от региона. Как правило, Яндекс Такси сотрудничает с компаниями, где работает более 5 ТС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector