Какие квр и косгу использовать для госзакупок
Содержание:
- Расходы на госпошлину по КВР и КОСГУ
- О новых правилах учета расходных КОСГУ (КЭК)
- Понятие КОСГУ
- Вид расходов 852 госпошлина косгу
- КОСГУ: применение в работе
- Оплата Госпошлины Квр В 2021 Году
- Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2021 год
- Новые КВР
- Что такое КВР?
- Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
- Квр расшифровка в году для бюджетных учреждений
- Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье
- Квр 852 косгу 291 госпошлина
- Косгу 291 Расшифровка В 2020 Году Для Бюджетных Учреждений
Расходы на госпошлину по КВР и КОСГУ
При безналичном перечислении госпошлины не требуются документы, которые подтверждают возникновение денежного обязательства. В бухгалтерском учете безналичная уплата госпошлины отражается на сч.303.05, оплачивается по коду 852 КВР.
КОСГУ и КВР госпошлина
Для осуществления некоторых видов деятельности, учреждению необходима лицензия. Для ее получения необходимо уплатить госпошлину за рассмотрение дела лицензирующим органом. Расходы учреждения отражаются следующим образом:
В этом случае, мы попадаем под условия 44-ФЗ (о закупках), и должны пройти все его процедуры. Но ведь на данном этапе мы делаем ВЗНОСЫ. и никаких работ и услуг не оплачиваем. Почему бы не отнести эти расходы на КВР 853? Уплата иных платежей (введено Приказом Минфина России от 26.05.2021 N 38н)
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим с вами о КВР — что же это такое, как они применяются в бюджете. Вообще учет в бюджетной организации довольно сложно, и найти более менее хороши материал очень сложно, поэтому советую вам консультироваться у тех бухгалтеров, которые очень долго работают в этой сфере и желательно в вашем регионе, чтобы вы могли уточнить все тонкости.
О новых правилах учета расходных КОСГУ (КЭК)
Если учреждение оплачивает налоги, пошлины и сборы, то КВР 851 используется только для налога на имущество и землю, 852 для других налогов и сборов, а вот сбор за загрязнение окружающей среды, стоит провести по КВР 853 КОСГУ 291.
Примеры использования КОСГУ 290 и КВР 850
Что новая детализация означает для практики бюджетного бухгалтерского учета? – В учете с 1.01.2021г. обязательно использовать новые коды. И если в отчетах за 1 и 2 квартал допускалось применение «общих» КОСГУ, 3 квартал необходимо будет сдавать с расшифровкой.
Однако в наибольшей степени поправки затронули разд. V «Классификация сектора государственного управления» Указаний № 65н. Они связаны, прежде всего, с вступлением в силу федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», «Аренда», «Обесценение активов».
Группа Содержание 100 Расходы на оплату труда персонала казенных учреждений, органов управления государственных внебюджетных фондов, а также органов государственной (муниципальной) власти 200 Затраты на проведение закупок товаров, услуг или работ, необходимых для осуществления государственных нужд 300 Социальное обеспечение населения, иные выплаты гражданам 400 Капвложения в объекты государственной или муниципальной собственности 500 Межбюджетные трансферты 600 Субсидирование учреждений бюджетной сферы, в том числе казенных, бюджетных, автономных и некоммерческих организаций 700 Обслуживание госдолга 800 Иные бюджетные ассигнования
Квр расшифровка в году для бюджетных учреждений
- затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
- закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- социальное обеспечение и иные выплаты населению;
- капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
- межбюджетные трансферты;
- предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
- обслуживание государственного (муниципального) долга;
- иные ассигнования.
Кроме того, считаем, что и в настоящее время может быть применено Письмо Минфина России от 15 августа 2021 г. № 02-05-10/47664, согласно которому отражение в бухгалтерском учете хозяйственной операции, обусловленной перечислением денежных средств в доход федерального бюджета, осуществляется по КВР 853.
Понятие КОСГУ
По бюджетным нормативам, расшифровка КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Трехзначный шифр — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора в зависимости от экономического содержания хозяйственной операции. Кодификатор включает в себя группу, статью и подстатью.
Кодификатор операций сектора госуправления представляет собой следующие группировки:
Группа кодов | Справочник КОСГУ на 2022 |
---|---|
100 |
Доходы |
110 — налоговые доходы |
|
111 — налоги |
|
112 — госпошлины |
|
130 — доходы от оказания платных услуг |
|
180 — прочие |
|
200 |
Расходы |
211 — зарплата |
|
213 — начисления на заработную плату |
|
221 — услуги связи |
|
222 — транспортные услуги |
|
223 — коммунальные услуги |
|
224 — аренда за использование имущества |
|
225 — работы и услуги по содержанию имущества |
|
226 — прочие работы и услуги |
|
228: расшифровка КОСГУ 228 в 2021 году для бюджетных учреждений — услуги для целей капитальных вложений |
|
290 — прочие расходы |
|
300 |
Поступление нефинансовых активов (НА) |
310: расшифровка КОСГУ 310 в 2021 году для бюджетных учреждений — увеличение стоимости основных средств |
|
320 — увеличение стоимости нематериальных активов |
|
330 — увеличение стоимости непроизведенных активов |
|
340 — увеличение стоимости материальных запасов |
|
341: расшифровка КОСГУ 341 в 2021 году для бюджетных учреждений — увеличение стоимости лекарственных препаратов |
|
400 |
Выбытие НА |
410 — уменьшение стоимости основных средств |
|
411 — амортизация основных средств |
|
420 — уменьшение стоимости нематериальных активов |
|
430 — уменьшение стоимости непроизведенных активов |
|
440 — уменьшение стоимости материальных запасов |
|
500 |
Поступление финансовых активов (ФА) |
510 — поступление денежных средств и их эквивалентов |
|
520 — увеличение стоимости ценных бумаг |
|
530 — увеличение стоимости акций |
|
600 |
Выбытие ФА |
610 — выбытие денежных средств |
|
620 — уменьшение стоимости ценных бумаг |
|
630 — уменьшение стоимости акций |
|
700 |
Увеличение обязательств |
710 — увеличение задолженности по внутренним заимствованиям |
|
720 — увеличение задолженности по внешним заимствованиям |
|
730 — увеличение прочей кредиторской задолженности |
|
800 |
Уменьшение обязательств |
810 — уменьшение задолженности по внутренним заимствованиям |
|
820 — уменьшение задолженности по внешним заимствованиям |
|
830 — уменьшение прочей кредиторской задолженности |
Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2015 года в части затрат код заменен на код видов расходов
Важно четко понимать, в чем разница КВР и КОСГУ, — это разные коды: видов расходов и операций сектора госуправления. Но обе кодировки необходимы для формирования КБК
Код бюджетной классификации представляет собой 20 символов, он определяет содержание операции. Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета и т. д. Кодификатор операций сектора госуправления (КОСГУ) используется для дополнительной детализации операций бюджетного учета.
Вид расходов 852 госпошлина косгу
Кроме этого Заказчики часто используют в своей работе статью 290 КОСГУ «Прочие расходы», к которой относятся выплата налогов, пошлин, представительские расходы, членские взносы и другие. К статье 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы по оплате госконтрактов, модернизации и прочие расходы.
Субкосгу 290 расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений
Рассмотрим изменения увязок КВР и КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений в виде таблицы. Наименование кода ВР 2021 года Комментарий 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» Скорректировано наименование КВР (исключены слова «для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»).
В 2021 году Госпошлину также необходимо оплачивать по коду вида расходов 852. В бухучете и отчетности расходы на уплату госпошлины должны пройти также по статье КОСГУ 291 с увязкой по счетам: 401.20, 109.00, 302.91.
Здесь четыре уровня классификации: от разделов к подразделам, из них выделяются целевые статьи, затем на каждую определяются виды расходов. Например, госуправление и местное самоуправление проходят под кодом 0100, а судебная власть под кодом 0200. Международная деятельность — 0300, национальная оборона — 0400, госбезопасность и правоохрана — 0500, содействие фундаментальным исследованиям, научному и техническому прогрессу — 0600, промышленность, строительство и энергетика — 0700, сельскому хозяйству и рыболовству отдан код 0800, а охране природных ресурсов, геодезии, картографии и гидрометеорологии — 0900.
Госпошлина косгу в 2021 году
Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня.
КОСГУ: применение в работе
Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: .
Бюджетную отчетность следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.
Оплата Госпошлины Квр В 2021 Году
КБК НДФЛ 2021 за физических лиц при перечислении налога организациями, или ИП – налоговыми агентами: Расшифровка 182 1 01 02021 01 1000 110 НДФЛ с доходов, выплаченных налоговым агентом, в том числе это и КБК дивидендов в 2021 году, НДФЛ по которым перечисляет налоговый агент 182 1 01 02021 01 2100 110 182 1 01 02021 01 3000 110 182 1 01 02021 01 1000 110 НДФЛ с доходов, полученных ИП, частными нотариусами, и др.
Применение КВР и КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений
Таблица утверждена приказом Минфина от 01.07.2021 №65н. По ней заказчик определяет, какой код КВР соответствует закупке и должен быть использован в плане-графике согласно КОСГУ. Если должностное лицо допустит ошибку, его могут оштрафовать и даже дисквалифицировать. Таблица продолжает действовать и в 2021 году. Но некоторые указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н, уже утратили силу. Об этом говорится в письме Минфина от 10.08.2021 № 02-05-11/56735.
- 800 — уменьшение обязательств.
- 400 — выбытие НА;
- 100 — доходы;
- 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
- 500 — поступление финансовых активов (ФА);
- 700 — увеличение обязательств;
- 200 — расходы;
- 600 — выбытие ФА;
226 «Прочие работы и услуги». На эту же статью относятся затраты на защиту электронного документооборота, изготовление сертификата ключа для контроля электронной подписи, а также оплата услуг по монтажу мини-АТС.
Расходы на госпошлину по КВР и КОСГУ
» Код КВР, на который отнесена выплата физлицу Код КВР, по которому надо уплатить взносы 110, 120, 130, 140 Соответствующий код: 119, 129, 139, 149 Любые другие коды КВР Соцвзносы надо отнести на тот же код КВР, на который отнесена выплата физлицу Нарушение приведенного выше порядка применения КВР ревизоры не оставляют без внимания./ С 2021 г.
Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2021 год
Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.
Понятие КОСГУ
На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34-36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.
Если госпошлина была оплачена наличными, то в бухгалтерии должны быть подтверждающие документы, что сбор платился из средств учреждения. Кроме платежного документа на уплату госпошлины, необходимо приложить документы, которые подтверждают полномочия представителя учреждения. Это может быть доверенность и расходный кассовый ордер на выдачу денег под отчет для перечисления сбора.
Новые КВР
КВР |
Какие расходы относить |
246 |
На КВР относят расходы федеральных госорганов, казенных учреждений, а также ГВБФ на создание, развитие, ввод/вывод в эксплуатацию государственных информационных систем, в том числе информационных систем для госуслуг, исполнения функций по госконтролю. Из такие расходы . Расходы бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и территориальных ГВБФ отражают по данному коду, если такое решение принял финорган ( изменений, утв. ) |
247 |
На КВР относят закупку энергетических или коммунальных ресурсов по договорам поставки: · электроэнергии; · газа; · теплоснабжения; · услуги транспортировки энергетических ресурсов по сетям; · оплату просроченной задолженности за ресурсы. КВР 247 не применяют для аналогичных расходов зарубежные аппараты, представительства госорганов, которые работают за пределами России ( изменений, утв. ) Подробнее |
614 |
По КВР отражают расходы бюджетов на субсидии бюджетным учреждениям на выполнение госзадания в рамках соцзаказа по БК ( изменений, утв. ) |
624 |
По КВР отражают расходы бюджетов на субсидии автономным учреждениям на выполнение госзадания в рамках соцзаказа по БК ( изменений, утв. ) |
635 |
По КВР отражают расходы бюджетов на субсидии некоммерческим организациям, кроме госучреждений, на исполнение соцзаказа по БК. Оплата соглашений: · об оказании госуслуг в социальной сфере по результатам конкурса; · о финансовом обеспечении (возмещении) затрат по социальному сертификату на получение госуслуги в социальной сфере ( изменений, утв. ) |
816 |
По КВР отражают расходы бюджетов на субсидии юридическим лицам, кроме НКО, индивидуальным предпринимателям, гражданам на исполнение соцзаказа по БК. Оплата соглашений: · об оказании госуслуг в социальной сфере по результатам конкурса; · о финансовом обеспечении (возмещении) затрат по социальному сертификату на получение госуслуги в социальной сфере ( изменений, утв. ) |
Что такое КВР?
C 1 января 2019 года для определения КВР применяется Порядок № 132н, утвержденный приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. (далее — Порядок № 132н). Перечень КВР приведен в Приложении 7 к Порядку № 132н. Правила применения КВР закреплены в п. 51 Порядка № 132н, а в п. 49 Порядка № 132н перечислены существенные требования утвержденной структуры видов расходов. Например, расходы по уплате задолженности (недоимки) по налогам (включаемым в состав расходов) и сборам, в том числе организацией-правопреемником, отражаются по соответствующим КВР 851 «Уплата налога на иущество организаций и земельного налога» и 852 «Уплата прочих налогов, сборов» (п. 49.8 Порядка № 132н).
Увязка КВР со статьями (подстатьями) КОСГУ доведена Информацией Минфина России от 29 декабря 2018 г. в виде Таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемой начиная с 1 января 2019 года».
КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога», 852 «Уплата прочих налогов, сборов», 853 «Уплата иных платежей» относятся к подгруппе 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей», по которой отражается уплата:
- налогов (включаемых в состав расходов);
- государственной пошлины, сборов и обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иных платежей и взносов.
При этом в Порядке № 132н прямо указано, что по КВР 851 отражаются расходы по уплате налога на имущество организаций и земельного налога (в том числе, в период строительства объектов капитального строительства).
Расходы в отношении транспортного налога и иных налогов, включаемых в состав расходов (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, отражаемых по КВР 851), отражаются по КВР 852. Также по КВР 852 отражаются расходы по оплате сборов, государственной пошлины (в том числе, уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком вступившего в силу решению суда).
В описании КВР 853 приведен перечень иных платежей, относимых на данный элемент видов расходов, который закрытым не является и предусматривает отнесение расходов, аналогичных перечисленным.
Обратите внимание, в Порядке № 132н по сравнению с Указаниями № 65н перечень расходов, относимых на КВР 853, расширен. Так, на данный КВР относятся (были дополнены по сравнению с Указаниями № 65н):. — пени за несвоевременную уплату обязательных платежей и (или) взносов собственниками помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества;
— пени за несвоевременную уплату обязательных платежей и (или) взносов собственниками помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества;
— плата оператору в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;
— перечисления профсоюзным организациям на культурно-массовую и физкультурную работу;
— выплаты собственникам животных и (или) продуктов животноводства, изъятых по решениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
— обязательные платежи и сборы, уплачиваемые за пределами территории Российской Федерации, в иностранной валюте (налоги и сборы, уплачиваемые в бюджетную систему страны пребывания (иностранного государства).
Отметим, что ранее, во время действия Указаний № 65н, расходы по плате оператору в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и перечисления профсоюзным организациям на культурно-массовую и физкультурную работу в перечне относимых на КВР 853 не значились, однако разъяснения по их отнесению на КВР 853 доводились Минфином России в форме писем (Письмо Министерства финансов РФ от 24 декабря 2015 г. № 02-05-10/76081, Письмо Федерального казначейства от 23 марта 2017 г. № 02-02-03/201).
Кроме того, считаем, что и в настоящее время может быть применено Письмо Минфина России от 15 августа 2016 г. № 02-05-10/47664, согласно которому отражение в бухгалтерском учете хозяйственной операции, обусловленной перечислением денежных средств в доход федерального бюджета, осуществляется по КВР 853.
Статья подготовлена
экспертами Компании «Учёт в БГУ»
Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.
Что такое КОСГУ
Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта. Для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». А для капитального ремонта решением вопроса будет КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
Нашла ответ на этот вопрос, но сомневаюсь в его правильности. Исходя из Вашего ответа, то в сответствии с требованиями Указаний № 65н перечисление на счет Фонда капитального ремонта ежемесячных взносов на капитальный ремонт следует отразить по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
Квр расшифровка в году для бюджетных учреждений
Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.
Расходы на госпошлину по КВР и КОСГУ
Для осуществления некоторых видов деятельности, учреждению необходима лицензия. Для ее получения необходимо уплатить госпошлину за рассмотрение дела лицензирующим органом. Расходы учреждения отражаются следующим образом:
Распределяя затраты по видам расходов, обязательно руководствуйтесь соответствием КВР и кодов КОСГУ. Так, КВР 851 и 852 соответствует КОСГУ 290 (прочие расходы). А КВР 853 соответствуют сразу шесть разных кодов:
Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье
Обоснование: В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н, по элементу 852 «Уплата прочих налогов, сборов» отражаются расходы по уплате в установленных законодательством Российской Федерации случаях:
Соответствие КОСГУ и КВР
В этом случае, мы попадаем под условия 44-ФЗ (о закупках), и должны пройти все его процедуры. Но ведь на данном этапе мы делаем ВЗНОСЫ. и никаких работ и услуг не оплачиваем. Почему бы не отнести эти расходы на КВР 853? Уплата иных платежей (введено Приказом Минфина России от 26.05.2021 N 38н)
Некоторые статьи аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (далее – АнКВИ) в Порядке № 132н называются иначе, чем в Указаниях № 65н. В то же время основные приемы отнесения на статьи АнКВИ не изменились. Смена наименований статей объясняется вступлением в силу федеральных стандартов и вводимых ими понятий.
Обратите внимание, санкции за задержку заработной платы и других выплат стали выше. Соответствующие поправки внесли в статью 5.27 КоАП РФ
Их выделили в отдельный состав правонарушений (п. 6, 7 ст. 5.27 КоАП РФ).
Начисление и уплата налога на прибыль в казенных учреждениях — КВР и КОСГУ
- текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299));
- выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));
- перечисления финансовым / нефинансовым организациям.
- по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациям (подстатья 227 «Страхование» КОСГУ);
- по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и т.д.
В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.
Квр 852 косгу 291 госпошлина
. КВР 853 «Уплата иных платежей» в следующей увязке: с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов; с подстатьей 293 КОСГУ – штрафы за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг и нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг; с подстатьей 294 КОСГУ – пени, штрафы за несвоевременное погашение бюджетных кредитов и кредитов, полученных в иностранной валюте от иностранных государств и иных иностранных организаций;
КВР 852 – дебет и кредит
Более того, с 1 января 2021 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления. Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина России от 29 ноября 2021 г.
Косгу 291 Расшифровка В 2020 Году Для Бюджетных Учреждений
Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2020 г.
, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.
- налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты бюджетной системы РФ (подстатья 291);
- штрафных и иных экономических санкций (подстатьи 292 – 295);
- иных выплат физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 – 299).
Квр расшифровка в году для бюджетных учреждений
Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.
Действующие в 2020 г. КБК по каждому виду воздействия приведены в таблице 2 Код КБК Наименование платежа 048 1 12 01010 01 6000 120 Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) стационарными объектами 048 1 12 01020 01 6000 120 Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) передвижными объектами 048 1 12 01030 01 6000 120 Плата за загрязнение водных объектов.
290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР
Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293
Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293
Что новая детализация означает для практики бюджетного бухгалтерского учета? – В учете с 1.01.2020г. обязательно использовать новые коды. И если в отчетах за 1 и 2 квартал допускалось применение «общих» КОСГУ, 3 квартал необходимо будет сдавать с расшифровкой.
Косгу 290 и подстатьи: расшифровка и применение
На статью КОСГУ 296 относятся стипендии и прочие выплаты учащимся
Обратите внимание, речь в данном случае идет о выплатах из стипендиального фонда. Что касается прочих выплат учащимся, то на статью 296 относится матпомощь и другие выплаты по матподдержке студентов, а также деньги на литературу и т.д
В связи с необоснованным увольнением, работник учреждения может быть восстановлен в должности. Это может произойти как через суд, так добровольно, по решению учреждения. В обоих случая работнику необходимо возместить моральный вред. В обоих случаях выплаты пойдут по статье КОСГУ 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам».
Кроме того, некоторые статьи КОСГУ учреждения могут дополнительно детализировать в части третьего разряда. Это относится к кодам: 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; 180 «Прочие доходы»; 290 «Прочие расходы»; 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Информация Минфина России от 4 сентября 2020 г.
«Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями” *(4) в части расходов на специальное оборудование *(5) В том числе, в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, как получателями бюджетных средств в рамках переданных полномочий *(7) применяемых в части расходов на осуществление капитальных вложений бюджетными и автономными учреждениями, выполняющими функции государственного (муниципального) заказчика в рамках переданных полномочий *(8) В части выплаты пособия обвиняемому, временно отстраненному от должности Сформирована Сопоставительная таблица соответствия видов затрат классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями.