Проверить авто на работу в такси по vin коду и гос номеру

Отзыв лицензии

Если перечисленные выше требования не соблюдаются, ранее выданное разрешение на перевозку пассажиров, может быть отозвано.

При полном или частичном несоблюдении определенных на законном уровне установленных требований, предпринимаются следующие санкционные меры:

  1. При нарушении требований к предпринимателю по правильному оснащению авто, сотрудниками проверяющей организации формируется официальное предписание относительно устранения обнаруженных проблем. В документе обозначается период, за который все нарушения потребуется полностью исправить. После полного устранения обнаруженных проблем, предприниматель подает в организацию, которая выписала протокол, документы, доказывающие исправление недочетов.
  2. Если нарушения по какой-то причине не были ликвидированы, действия по лицензии останавливают на месяц.

Разрешение на вождение такси и на перевозку может быть не только приостановлено, но признано судом недействительным. Подобные санкции предусмотрены в нескольких случаях.

Среди них можно отметить отсутствие исправления ошибок в срок, обозначенных в оформленном протоколе. Изъятие лицензии может быть осуществлено при попадании таксиста в ДТП, в процессе которого пострадали пассажиры, погибли или получили серьезный вред.

Что такое лицензия для работы в такси

В представлении многих людей существует путаница в терминологии, касающейся разрешительной документации. Разберёмся в этой проблеме.

Деятельность такси без разрешения запрещена. За перевозки легковым такси без лицензии водитель наказывается штрафом от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. с возможностью конфискации транспортного средства. Штраф для юридических лиц, работающих без документа, составляет от 40 тыс. до 50 тыс. руб. с возможностью конфискации автомобилей, на которых осуществляется деятельность. Если при проверке сотрудниками ГИБДД во время перевозок у водителя не окажется с собой разрешения (забыл дома), он будет оштрафован на 5 тыс. руб.

Важно знать
Все агрегаторы, включая Яндекс Такси, подключают к сервису водителей и таксопарки, только если у них есть действующее разрешение. Лицензия для работы в Яндекс Такси нужна в обязательном порядке, независимо от способа подключения.

Скриншот с www.mos.ru. Проверка разрешений на деятельность такси

По закону получить лицензию могут только субъекты с официальным статусом — индивидуальные предприниматели или юридические лица. Отсюда делаем вывод — работать в такси без нарушения закона водитель может в двух случаях.

  1. Первая возможность — оформление на себя ИП или юридическое лицо.
  2. Второй вариант — устройство на работу в таксопарк, который является юридическим лицом или ИП с лицензией.

При устройстве в таксопарк есть несколько нюансов. Их нужно учитывать.

  1. Когда водитель устраивается к перевозчику со своим авто, ему нужно оформить статус ИП и получить разрешение на транспортное средство. Таксопарки обычно оказывают всевозможное содействие в таких случаях — берут на себя все операции по получению документа.
  2. Если водитель пользуется (арендует) автомобиль таксопарка (это транспортное средство внесено в разрешение, полученное таксопарком), ему не нужно получать лицензию. Водитель будет работать по разрешению от таксопарка.

Разрешение выдаётся сроком на 5 лет. Во время деятельности по перевозке пассажиров документ всегда должен находиться в салоне авто.

Стоимость получения лицензии определяется в конкретном регионе.

  • В Москве и Московской области выдача производится бесплатно.
  • В Санкт-Петербурге для получения бумаги нужно оплатить пошлину в 320 руб.
  • Размер пошлины в регионах может варьироваться от 300 до 4 тыс. руб.

Как «Яндекс» и Uber проверяют водителей?

«Яндекс.Такси» и объединенный с ним Uber обучают водителей собственным правилам и проводят добровольное тестирование, чтобы убедиться, что таксист хорошо усвоил эти правила. Если водитель подключается к сервису без тестирования, его рейтинг на старте будет ниже. Представитель «Яндекса» отметила, что водители стараются сдавать и пересдавать экзамены, так как рейтинг для них действительно важен. В компании так и не ответили, обучают ли таксистов общению с пассажирами и оценивают ли во время тестов их психологические характеристики.

После претензий Роспотребнадзора «Яндекс» ввел карточки с подробной информацией о водителях. Все эти сведения были в приложении и раньше, но сейчас сервис попытался сделать их более заметными. Как только пользователю назначат машину, на экране появится фотография водителя — нажав на нее, можно увидеть имя таксиста, его рейтинг, количество поездок в сервисе и отзывы.

Также водителей обучают работе с приложением «Таксометр» и проводят отдельные тренинги для водителей «детского» тарифа. На последних учат правильно обращаться с креслом и рассказывают, как реагировать, если ребенок устал, плохо себя чувствует или колотит ногами по сидению. Эти инструкции разрабатывали совместно с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.

В январе компания открыла свой первый центр для водителей в Москве — там они могут пройти начальное тестирование, инструктаж для перехода на новый тариф или получить помощь в регистрации ИП.

У «Яндекса» есть свои технологии контроля. Например, раз в несколько дней водители должны с определенных ракурсов фотографировать автомобиль и отправлять снимки через приложение. Алгоритм определит состояние машины и после этого решит, допускать ли таксиста к заказам.

Кроме того, «Яндекс» проводит мобильный контроль качества: машины осматривают контролеры, которые проверяют документы и оценивают внешние и внутренние параметры автомобиля, включая запахи в салоне. Такую процедуру проходят только водители со статусом «свободен» — им приходит заказ со специальной пометкой о контроле качества. Также агрегатор отслеживает соблюдение таксистами скоростного режима.

Представитель «Яндекса» добавил, что если пользователи жалуются на поведение водителя, то последнему заблокируют доступ к новым заказам до окончания разбирательства.

Оценка адекватности водителей

Неизвестно

Обучение водителей корректному общению с пассажирами

Неизвестно

Какие тесты проводит «Ситимобил»?

Менеджеры «Ситимобил» беседуют с каждым водителем перед подключением к сервису, рассказал директор по работе с водителями компании Ашот Восканян. Они оценивают знание русского языка, состояние автомобиля и адекватность, задают вопросы об опыте общения с клиентами. Из диалога, по словам Восканяна, становится понятно, готов ли человек работать таксистом. Также менеджеры консультируют водителей по вопросам комиссии, действующим акциям и условиям аренды автомобиля.

После проверки необходимых документов водителей приглашают на обучение, где им рассказывают, как работать с приложением, как действовать в чрезвычайных ситуациях, поддерживать высокий рейтинг поездок и корректно вести себя с пассажирами и пассажирками. После обучения они проходят тесты и при положительной оценке выходят на линию. 

Тестирования проводят в «Домах такси» — многофункциональных центрах для общения и отдыха водителей. Сейчас у компании три таких центра в Москве. Там таксисты могут проконсультироваться по финансовым вопросам: узнать, как оформить ИП или перейти в статус самозанятого. При этом посетить центр «Ситимобил» может водитель любого агрегатора.

ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ

Да

ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ КОРРЕКТНОМУ ОБЩЕНИЮ С ПАССАЖИРАМИ

Да

Что это

Как распознать, что внешне вполне приличная машина, продаваемая юридическим лицом, на самом деле имеет большой процент изношенности деталей? Хотя их могут перед продажей отмыть и почистить, но после покупки они все равно дадут о себе знать – изношенный двигатель не будет уже такими быстрым, а ходовая часть может давать сбои в самый ответственный момент.

А это может означать, что его владелец беспрерывно катался по городу в поисках клиентов для перевозки – ведь чтобы заработать, необходимо много эксплуатировать автомобиль. И тогда вся экономия на покупке обнулиться – придется немало вложить средств, что бы привести приобретенное авто в нормальное состояние, не опасаясь попасть в аварию и подвергнуть риску и себя и пассажиров.

Как контролируют состояние водителей?

В классическом таксопарке вроде «Формулы такси» есть свои врачи, которые осматривают водителей в начале каждого рабочего дня. Предполагается, что они должны спросить таксиста о его самочувствии и качестве сна, а также провести общий осмотр: убедиться, что он не пил, проверить состояние кожи, слизистых и зрачков, измерить давление и пульс.

Штатные врачи не всегда проводят предрейсовый осмотр по правилам — например, не измеряют давление каждому водителю, — но они хотя бы «бросают взгляд» на таксистов, в то время как в «подключашках» совсем нет медиков, рассказал The Village источник в индустрии

Такие организации иногда покупают медицинские справки для лицензий, а на их достоверность мало кто обращает внимание. 

Правила получения

Документ выдается при соблюдении определенных требований не только к водителю, у которого стаж должен быть не менее трех лет, но и к автомобилю. Транспортное средство может быть трех классов, но обязательно:

  • технически исправно;
  • с левым рулем;
  • не менее четырех дверей;
  • российский регистрационный номер;
  • цвет желтый или белый;
  • никаких рекламных наклеек;
  • опознавательный фонарь на крыше.

Оформление разрешения обойдется от трех до пяти тысяч, в зависимости от региона. Плюс, дополнительно, рублей:

  • таксометр – до десяти тысяч;
  • цвет ТС, шашка TAXI и шахматная символика на боках – до восемнадцати тысяч;
  • рация – цена зависит от марки, модели и производителя;
  • портативный чековый аппарат – две, три тысячи.

Необходимый документ

С принятием нового Федерального Закона № 69 (об изменениях в законодательстве), который напрямую затрагивает деятельность таксистов и перевозчиков, началось её масштабное реформирование. Сегодня без получения лицензии на перевозку, коммерческий извоз становится нелегальным и карается штрафом. В кодексе РФ об административных нарушениях, на пассажирскую перевозку без этого документа, предусмотрены штрафные санкции:

  1. От двадцати пяти до двухсот тысяч рублей (для организаций до четырехсот).
  2. Приостановление деятельности до трех месяцев (в Думе планируют рассмотреть вопрос об административном наказании).

Порядок проверки

Проверить наличие лицензии у таксиста могут не только сотрудники ГИБДД, но и простые граждане. Автоинспекторы чаще всего используют методику рейдов. Для спокойствия пассажиров была создана открытая база разрешений.

По номеру автомобиля

  1. Зайти на любой из сайтов.
  2. Открыть каталог услуг.
  3. Выбрать «Проверка на наличие разрешения такси».
  4. Заполнить форму.

В последней необходимо указать один из реквизитов:

  • номер лицензии;
  • ОГРН или ОГРНИП;
  • регистрационный номер ТС;
  • наименование фирмы-перевозчика.

Жители регионов России могут получить аналогичную информацию на сайте администрации города или региональном портале Минтранса. И тот и другой орган имеет полномочия на выдачу лицензий. Наименование ведомства указано непосредственно на бланке документа.

Важно! В открытых базах не указывается имя владельца транспортного средства. На сайте отображается только ФИО индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица.

Методика «Тайный пассажир»

Проверка данным методом проходит в несколько этапов:

  1. «Тайный пассажир» заказывает автомобиль путем звонка в диспетчерскую службу.
  2. По приезду ТС им фиксируются основные сведения: государственный номер, марка, цвет.
  3. Эти данные отправляются представителю контролирующего органа по смс-сообщению.
  4. Подсадной пассажир намеренно не пристегивается ремнем безопасности. Это служит причиной остановки автомобиля сотрудниками ГИБДД.
  5. Инспектор проверяет наличие опознавательных знаков, сверяет номер лицензии с реестром, спрашивает о наличии путевых документов.

Если лицензия отсутствует, сотрудник ГИБДД составляет соответствующий протокол. Владельцу машины запрещается ее дальнейшее использование. С ТС демонтируются государственные номера, и оно увозится на штрафстоянку.

Если таксист имеет лицензию, а автомобиль находится в аренде, инспектор обязан провести тщательную проверку. При обнаружении несоответствия цвета автомобиля, отсутствия путевого листа и других мелких нарушений, им составляется протокол. Владеющая автомобилям организация получает предписание об их устранении.

В случае, когда лицензия оформлена на ИП, сотрудник ГИБДД переписывает реквизиты предпринимателя и пробивает их по базам. Водителю выносится устное предупреждение с требованиями устранить нарушения. После этого таксиста отпускают.

Если же на автомобиле нет никакой атрибутики такси, производится опрос «тайного пассажира». Делается это строго в присутствии водителя. В ходе беседы выясняется, что машина была заказана, и называется номер диспетчерской. Это служит основанием для составления протокола.

Рейдовые проверки

Рейды бывают двух типов:

  1. С помощью «тайного пассажира». Причем маршрут следования намеренно проходит через пост ГИБДД.
  2. Посещение стоянок машин такси. В первую очередь инспектор делает несколько фотографий транспортного средства. На снимках должна быть четко видна атрибутика, опознавательные знаки и государственные номера. После этого сотрудник ГИБДД подходит к таксисту и просит предъявить документы.

Далее автоинспектор пробивает машину по базе, проверяет водителя на наличие неуплаченных штрафов

Внимание также уделяется атрибутике. Транспортное средство должно соответствовать основным требованиям

Все найденные нарушения отражаются в протоколе.

База лицензий такси

Реестр лицензий выполнен в виде таблицы. В ней указаны следующие данные:

  • серия разрешения;
  • номер;
  • дата выдачи;
  • дата начала действия и окончание;
  • марка транспортного средства;
  • модель;
  • регистрационный номер;
  • год выпуска ТС;
  • сведения о владельце;
  • статус;
  • сведения о дубликатах, приостановлении и возобновлении действий, переоформлении лицензии.

Чтобы найти информацию в базе, необходимо ввести один из параметров в строку поиска. Она расположена наверху сайта, над таблицей.

Онлайн

Важно! Информация на сайтах обновляется каждые 5 дней. Поэтому, если таксист недавно получил лицензию, данные о нем могут отсутствовать.

Требования к такси в 2020 году

Согласно ФЗ №69, в 2020 году предприниматели, решившие заняться пассажирскими перевозками, получили ряд льгот.

  1. Получить лицензий можно не только на свой автомобиль, но и на ТС, находящееся в аренде, или используемое по договоренности. Каждый отказ тщательно обосновывается. В большинстве случаев лицензия не выдается, только если перевозчик предоставил заведомо ложные сведения о себе.
  2. Снизился максимально требуемый водительский стаж до трех лет.
  3. Не требуется отдельный осмотр автомобиля. Достаточно предоставить талон ТО, который к тому же больше не нужно возить с собой в салоне и предъявлять сотрудникам ГИБДД. Ранее осмотр необходимо было проходить каждые полгода.
  4. Теперь можно совершать межрегиональные перевозки с условием, что автомобиль был заказан в регионе, выдавшем лицензию.
  5. Если между регионами имеются соответствующие договоренности, осуществлять деятельность можно без привязки к месту выдачи документа.

При этом требования к транспортным средствам не претерпели существенных изменений:

  • наличие цветографической наклейки в виде шашечек на бортах;
  • цветовая окраска кузова автомобиля, исходя из региональных требований;
  • установка таксометра;
  • размещение опознавательного фонаря на крыше.

Перед подачей машины должен производится осмотр ее технического состояния, а сам водитель проходить предрейсовый медицинский осмотр.

Как оформить разрешение на работу в такси в 2020 году? Ответ — ниже.

Как проверить работала машина в такси или нет?

Старайтесь избегать покупки наиболее популярных моделей, работающих в Яндекс перевозках: Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Hyundai Sonata.

При визуальном осмотре необходимо уделить внимание состоянию фар, бамперов, крыльев и лобового стекла. Сколы и трещины являются тревожным сигналом

Обратите внимание на индексы стекол, если они различаются, значит их меняли.

Состояние кузова поможет проверить краскомер – прибор, определяющий толщину лакокрасочного покрытия. Она должна быть одинакова на всех элементах кузова.

Работа двигателя должна быть четкой, ровной, без стука клапанов или гидрокомпенсаторов, не глохнуть, не троить.

Внимательно осмотрите тормозные диски, они должны быть без следов износа, равномерные по всему периметру.

Если возраст машины небольшой, а ходовая в плачевном состоянии (амортизаторы стучат, опорные подшипники при повороте подклинивают, наблюдается нечеткое рулевое управление, люфт руля) – это явные признаки работы в такси.

Выездной автоэксперт по Москве быстро сможет проверить работала ли машина в такси, по явным признакам:

  • износ дверей (плохо закрываются, провисшие петли);
  • следы от шашечек или эмблем таксопарка, номеров телефона;
  • продавленные сиденья с потертой обивкой;
  • следы крепления на торпеде аксессуаров таксиста (рация, навигатор, телефон и так далее);
  • затертое место на водительском коврике возле педали газа, стертые накладки на остальных.

Кроме того, специальная диагностическая программа сможет определить «скручен» ли пробег, реальное время работы двигателя в часах, техническое состояние двигателя.

Альтернативные способы проверки

Узнать работала ли машина в такси можно с помощью специальных сервисов через интернет. Все о транспортных средствах, зарегистрированных в Москве и Московской области, расскажет сервис Автокод.

Для этого необходимо знать VIN-код, госномер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.Автокод предоставит полный отчет, из которого вы узнаете:

  • реальный пробег авто;
  • участие в ДТП;
  • выписанные штрафы;
  • данные о страховке;
  • количество владельцев;
  • работа в такси.

Онлайн-сервис Автоистория – еще один способ, как узнать работала ли машина в такси. Достаточно ввести VIN-код и он отобразит данные, касающиеся наличия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров. Это относиться только к случаям официального оформления.

Стоит ли покупать машину, работавшую в такси?

Минусов такой покупки намного больше, чем плюсов. Недобросовестные продавцы и автосалоны всячески маскируют изношенные машины перед продажей. Распознать обман сможет только очень опытный специалист со специальным диагностическим оборудованием. Не старайтесь сэкономить на проверке авто, это убережет вас от дорогостоящего ремонта и головной боли.

Выездной автоэксперт – самое удобное решение проблемы, осмотр будет проведен в кратчайшие сроки по месту продажи. Вы получите полный, подробный отчет о техническом состоянии транспортного средства, оценочную характеристику работы всех систем, узлов и агрегатов, узнаете реальные показания приборов.

Для чего и кому необходимо наличие разрешения

В нашем государстве любая деятельность, которая связана с автомобилем, а тем более перевозка людей и прочего багажа, должна иметь определенную лицензию или разрешение. Кроме того, подобный документ может выдаваться лишь в том случае, если человек имеет статус так называемого предпринимателя.

Если работать таким образом, не имея соответствующего документа в наличие, то такая деятельность не соответствует закону и наказывается. Стоит отметить, что есть такие таксисты, которые справляются без лицензий, но длится это не долго.

Если на примере, то в сеть Яндекс Такси раньше можно было устроиться без разрешения, на данный момент оно необходимо.

Лицензия выдается будущему таксисту исключительно на официальной основе, а также вносится в определенную базу данных, так называемый реестр.

Информация в реестре обновляется за пять дней после внесения.

На основе девятой статьи ФЗ, от 2011 года, документ в виде лицензии для такси должен предоставляться при требовании таким людям, как:

  • непосредственным пассажирам;
  • сотруднику ГИБДД;
  • другим лицам, которые находятся при исполнении и относятся к государственным органам.

Проверка лицензии осуществляется не только в плане наличия ее, но и в плане подлинности. В том случае, если человеку известны так называемые реквизиты документа или гос номер автомобиля, то подлинность можно проверить и другим способом. Об этих способах поговорим чуть ниже.

Санкции

Никто не имеет права работать без лицензии в такси. Перевозчик при этом может получить штраф в размере 30 тысяч рублей.

На территории г. Москва, если разрешение отсутствует, размер взыскания повысится и существенно

Особенно если обратить внимание на прежние суммы – от 5 до 10 тысяч рублей

Более жесткие меры принимаются к повторным нарушителям действующего законодательства. Кроме выставленного штрафа, который остается неизменным по размеру, дополнительно можно лишиться прав на управление авто.

Но не только отсутствие документа на осуществление пассажирских перевозок может нести ответственность для водителя. Более низкие суммы в качестве штрафа придется заплатить в следующих случаях:

  • Нет документа по правилам предоставления своих услуг, не пробит чек после поездки.
  • Отсутствует окраска транспорта, специального фонаря.
  • Нанесение окраски или установка спецфонаря с нарушением требований инструкции или без наличия соответствующих документов.

В каждом вышеописанном случае размер штрафа будет возрастать. Так лучше обратиться за помощью в специализированные компании. Кроме самой лицензии, следует придерживаться и других важных пунктов для таксистов.

Сведения о полученных лицензиях заносятся в реестр. Именно от него следует отталкиваться при проверке. Разрешение можно получить самостоятельно, но при соблюдении определенной процедуры. Это все будет вполне легально.

Контролирующие органы в последующем будут проверять подлинность и наличие внесенной записи в реестр. Чтобы не столкнуться с проблемой в процессе осуществления деятельности, сам таксист должен проверить полученный документ на подлинность.

Способы для этого всем открыты и доступны в глобальной сети. Это отнимает незначительное время, но позволяет получить достоверную информацию на каждого водителя.

Как проверить лицензию такси в министерстве транспорта, смотрите в следующем видео:

Как выбирает таксистов Gett?

Чтобы начать работать в Gett, водитель также должен пройти тестирование и обучение. Последнее состоит из двух частей — очной, которую проводят в специализированном центре для водителей, и дистанционной. Во время очного обучения водителю рассказывают о требованиях компании. Чтобы на него попасть, таксист должен пройти видеособеседование и тестирование на учебном портале Gett.

Водитель должен записать видео, где он отвечает на вопросы компании (их пришлют заранее). Затем по специальному алгоритму сотрудники оценивают адекватность будущего работника, его поведение, внешний вид и манеру, в которой он говорит.

Также таксистам задают ситуативные вопросы: им описывают безобидное обстоятельство, а не спрашивают, что они будут делать, если на них нападет пассажир. Например: «Вы очень опаздываете на поезд, вас в другом городе ждет человек, но в очередь перед проводником перед вами врывается другой человек. Что вы будете делать?» Водитель может сказать, что он его ударит или бросит под поезд, а может ответить, что такое случается и ничего страшного в этом нет. По словам представителя Gett, такое резюме сильно отличается от теста, где нужно расставить галочки, который, по его мнению, легко подделать.

Если человек подходит по критериям знания города и языка, адекватности и психологической стойкости, его приглашают на следующий этап. Дистанционное обучение проходят в крупных партнерах-таксопарках сервиса, у которых есть собственные учебные центры. В них организован по сути такой же процесс, с теми же стандартами. Gett это обучение контролирует.

ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ

Да

ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ КОРРЕКТНОМУ ОБЩЕНИЮ С ПАССАЖИРАМИ

Да

Как можно проверить лицензию на такси на сайте мэра Москвы?

Использование сервиса осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления…», утв. приказом Департамента информационных технологий города Москвы и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 24.01.2017 № 61-02-17/7/64-16-10/17.

Чтобы выполнить проверку здесь, необходимо указать:

  1. Хотя бы один из критериев, по которому будет осуществляться поиск (гос. номер авто или наименование перевозчика, в штате которого работает таксист). При написании названия организаций необходимо руководствоваться следующими правилами:
    • организационно-правовая форма должна быть внесена без сокращений (т. е., «общество с ограниченной ответственностью», а не «ООО»);
    • наименование компании должно быть заключено в кавычки.
  2. Регион, на территории которого было выдано разрешение (Москва или Московская область).
  3. Регистрационный номер проверяемого разрешения.

Лицензирование деятельности такси: правовые основы

Чтобы получить право на осуществление пассажирских перевозок, частному таксисту необходимо оформить соответствующую лицензию (ч. 1 ст. 9 закона «О внесении изменений…» от 21.04.2011 № 69-ФЗ).

На момент написания статьи имеется возможность проверить лицензию на такси по номеру машины или иным известным данным. Сведения о выданных разрешениях размещаются на официальных интернет-порталах региональных подразделений Минтранса или сайтах органов государственной власти субъектов РФ. Данные в реестрах обновляются в течение 5 дней с момента оформления лицензии (ч. 9 ст. 9 ФЗ № 69), причем информация является открытой, т. е. получить доступ к ней может любой пользователь Сети.

Основные требования к такси

Чтобы на профессиональном уровне заниматься перевозкой пассажиров, водитель и его автомобиль должны соответствовать определенным требованиям. При их отсутствии лицензия на осуществление перевозок не будет выдана.

Вот основные требования и условия, предъявляемые к водителю:

  1. Обязательный общий водительский стаж не менее трех лет. Он должен быть подтвержден документально.
  2. Наличие нормальной реакции.
  3. Хорошее зрение.
  4. Медицинский осмотр перед каждым выходом на смену.
  5. Психологическая уравновешенность и корректность по отношению к пассажирам.

Что касается установленных требований к транспортным средствам, которые будут использованы для перевозки пассажиров, то здесь можно отметить несколько требований.

Обязательным является регулярное прохождение техосмотра. Периодичность должна составлять не реже раза в полгода. Кроме того, перед каждым выездом на рейс транспортное средство должен осматривать профессиональный механик.

Если перевозками пассажиров занимается индивидуальный предприниматель или иное юридическое лицо, у него появляются иные обязанности. Руководитель компании должен обеспечить ремонт машины и ее техническое обслуживание.

Перед выездом на рейс каждое транспортное средство должно проходить профессиональный технический осмотр. Также возлагается обязанность проверять каждого водителя на предмет их трезвости и общего состояния здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector