Как узнать прошла ли камеральная проверка по налоговому вычету через госуслуги

Подача на налоговый вычет онлайн через Госуслуги: пошаговая инструкция

Заявление на получение налогового вычета могут заполнить пользователи портала, имеющие подтверждённую учётную запись. Документ необходимо будет подписать электронной подписью: усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной.

  1. На главной странице сайта nalog.ru в разделе «Физические лица» нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».
  2. Выберите функцию «Вход/регистрация с помощью учётной записи портала госуслуг».
  3. Появится окно для входа в личный кабинет на Госуслугах. Введите свои данные.
  4. Кликните по кнопке «Предоставить», разрешая сайту просмотр данных учётной записи на Госуслугах.
  5. Поставьте галочку, принимая Соглашение. Кликните по кнопке «Зарегистрироваться».
  6. Появится предупреждение, что формирование данных в личном кабинете осуществляется в течение трёх дней. Возможно, сразу узнать статус проверки налоговой декларации не получится.
  7. Вы вошли в личный кабинет портала ФНС. Откройте раздел «Налог на доходы ФЛ и страховые взносы» и кликните «Декларация по форме 3-НДФЛ».
  8. Просмотрите информацию о статусе проверки 3-НДФЛ.
  9. По окончании проверки вам придёт уведомление, сообщающее об одобрении или отказе в налоговом вычете.

Каковы сроки камеральной проверки налоговой декларации

Говоря о сроках проведения камеральной налоговой проверки необходимо отметить, что (п. 2 ст. 88 НК РФ):

  • начало проведения камеральной проверки совпадает с моментом представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета);
  • сроки проведения камеральной налоговой проверки для российских компаний и ИП составляют 3 месяца за исключением НДС-декларации (6 мес. со дня представления иностранной компанией, состоящей в налоговом органе на учете в соответствии с п. 4.6 ст. 83 НК РФ, декларации по НДС).
  • на проверку декларации по НДС у контролеров есть 2 месяца.

Подробнее о проверке НДС читайте в рубрике «Камеральная проверка по НДС в 2020 году», а также в материале «Камеральная налоговая проверка по НДС: сроки и изменения».

Итак, Налоговым кодексом (п. 2 ст. 88) установлен срок камеральной проверки, который составляет 3 месяца (или 2 месяца для НДС-декларации) с даты представления декларации или расчета. День представления напрямую зависит от способа представления налоговой декларации:

  1. Лично в налоговый орган. Днем представления считается день сдачи отчетности. В данном случае налоговый орган, согласно абз. 2 п. 4 ст. 80 НК РФ, обязательно должен сделать отметку о принятии декларации на ее титульном листе.
  2. По почте. Днем представления считается дата отправки. Хотя налоговики считают это неверным, так как инспектор не может начать камеральную проверку без соответствующей отчетности. Такая позиция поддерживается и судебными постановлениями (постановление ФАС Северо-Западного округа от 19.09.2012 № А66-376/2012).
  3. По телекоммуникационным каналам связи. Днем представления считается день отправки (п.4 ст.80 НК РФ).

Не забудьте, что декларацию по НДС налогоплательщики вправе представлять только по ТКС (абз. 1 п. 5 ст. 174 НК РФ).

Оформить декларацию по НДС без ошибок помогут материалы рубрики «Декларация по НДС в 2019-2020 годах — бланк и образец».

При подаче налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость с начисленным к уплате налогом срок проведения камеральной проверки изменился — 2 месяца.

Специальный срок — шесть месяцев предусмотрен по декларациям иностранной компании, которая платит «налог на Google» (п. 2 ст. 88, п. 8 ст. 174.2 НК РФ).

В случае подачи декларации по НДС с суммой налога к возмещению срок камеральной проверки будет таким же — 2 месяца, но в данном случае существуют небольшие исключения. Так, если в ходе проведения комплекса контрольных мероприятий не будут выявлены нарушения, то инспектор может завершить проверку, не дожидаясь 2-месячного срока, и в течение 7 дней вынести решение о возмещении (письмо Минфина от 19.03.2015 № 03-07-15/14753).

Полномочия налоговой инспекции по продлению срока проверки 3-НДФЛ

Камеральная проверка 3-НДФЛ больше 3 месяцев по законным основаниям может длиться только в случае выявления инспектором каких-либо ошибок или противоречий, требующих приостановки срока контрольных мероприятий. Продлить срок, отведенный на контроль налоговым законодательством, должностное лицо налогового органа не имеет права.

О приостановке контроля налоговый орган обязан уведомить налогоплательщика путем направления в его адрес:

  • Уведомления о представлении уточнения;
  • Извещения о вызове в инспекцию.

На практике при заполнении декларации налогоплательщик обязан указать телефон для связи. По нему инспектор может связаться с заявителем и попросить недостающие документы, если они должны были быть представлены.

Если камеральная проверка по 3-НДФЛ длится больше 3 месяцев, но никаких извещений и уведомлений гражданин не получал, то это повод обратиться в инспекцию за разъяснениями. Информацию о ходе проверочных действий налогоплательщик может получить путем подачи заявления или жалобы на действия (бездействия) должностных лиц в инспекцию по месту регистрации либо в вышестоящий налоговый орган. Отреагировать на заявление или жалобу ФНС обязана в течении 15 рабочих дней.

Нарушение сроков камеральной проверки 3-НДФЛ не несет никаких последствий для налогового органа. Но несмотря на затягивание сроков контроля перечислить возврат налога казначейство должно вовремя и этот срок не может быть более 4-х месяцев с момента подачи декларации:  3 месяца, отведенные на проверку, и 30 дней на перечисление излишне уплаченных сумм.

Если налоговая за этот срок не возвратила, причитающийся гражданину вычет, то с инспекции взыскивается пеня за просрочку возврата. Расчет суммы пени производится по формуле: 1/365 от ставки рефинансирования умноженная на сумму возврата и на количество дней просрочки.

Длительность камеральной проверки

Период проведения камеральной проверки составляет максимум 3 месяца с момента направления декларации в локальное отделение ФНС РФ и получения документа работниками структуры. Отмеченное правило указано в ст. 88 НК РФ.

Так как рассматриваемой проверке подвергается каждая подаваемая декларация, то периодичность проведения процедуры зависит от срока предоставления документа налоговикам. При этом осуществление проверки не зависит от волеизъявления налогоплательщика и регулируется исключительно НК РФ.

В случае, когда плательщик выявляет неточности в предоставленной декларации, что ведет к занижению налоговой суммы, потребуется подать уточняющую декларацию не позже пяти рабочих дней с момента выявления неточностей в соответствии со ст. 81 и ст. 88 НК РФ. При подаче уточняющей декларации проверка предыдущего варианта документа останавливается, после чего начинается заново – и также составляет 3 месяца.

В условиях, когда уточненку запрашивают представители ФНС РФ, срок проверки также начинается заново и срок составляет, как и в первоначальном варианте, не более трёх месяцев с момента подачи декларации.

Практика демонстрирует, что одновременно с уточняющей декларацией должны подаваться пояснения, исходя из ст. 21 и ст. 24 НК РФ. При этом пояснения также уместны, если налогоплательщик не согласен с представителями ФНС РФ даже частично.

На основании ст. 88 НК РФ, даже после завершения камеральной проверки по конкретным бумагам, эти же документы могут правомерно использоваться при осуществлении иных фискальных процедур.

Важно отметить, что субъекты нередко не соглашаются с выводами налоговиков относительно некорректных данных, выявленных в ходе рассматриваемой налоговой процедуры. В обстоятельствах, когда налогоплательщик уверен в подлинности и правильности поданных сведений, следует направить оправдательные документы в ФНС РФ

Исходя из п. 5 ст. 88 НК РФ, фискалы должны будут изучить поданные бумаги.

Основываясь на направленных пояснениях, налоговые служащие проворят сопоставление показателей с теми данными, которые уже имеются в базе. Если предоставленная информация будет расценена как достаточная для конкретной ситуации, то проверка будет завершена. В случае, когда полученные сведения будут оценены как неудовлетворительные, налогоплательщик будет вызван в отделение ФНС РФ для получения дополнительной информации в ходе личной беседы. Указанное положение отражается в ст. 31 НК РФ.

Виды проверок предпринимателей

Действия сотрудников ИФНС нацелены прежде всего на увеличение поступающих в бюджет налогов, а соответственно, на повышение эффективности налоговых проверок. Поэтому главная задача индивидуального предпринимателя – предугадать и максимально уменьшить возможные убытки, которые влечет за собой налоговая проверка любого вида.

Камеральная проверка ИП

Камеральная проверка ИП – по сути регулярная процедура, которая осуществляется, как только предприниматель в очередной раз сдал отчетность. Главный интерес для инспекторов представляют соблюдение формы декларации, точность расчетов и подлинность указанных сведений. Не останутся без внимания налоговиков законность применения ставок, обоснованность льгот и др.

Если сотрудники ИФНС своевременно получат отчетность с корректными показателями, вряд ли они будут требовать пояснения и начислять штрафы.

Все о камеральных проверках

Из-за минимальной неточности в декларации инспекция может запросить дополнительные документы по расходам или пояснения по исчислению налога. Письменные пояснения необходимо предоставить в течение 5 дней с момента получения требования или исправить ошибки и предоставить корректирующую декларацию. Очевидно, что за этот срок очень сложно успеть исправить ошибки или подготовить убедительные пояснения. Тем не менее, лучше отреагировать с опозданием, чем вовсе проигнорировать требования налоговиков.

Какие документы может запросить ИФНС в рамках «камералки»

В ответ на молчание инспекторы будут действовать по хорошо отработанному алгоритму: составят акт и примут решение о привлечении к ответственности, уплате недоимки, пеней и штрафов. Последствия бухгалтерского недочета нарастут как снежный ком, безопасность бизнеса окажется под угрозой. Поэтому не нужно отказываться от шанса исправить допущенные в декларации неточности. А еще лучше – сразу сдавать отчетность, к которой сотрудники инспекции не смогут придраться.

Специалисты 1С-WiseAdvice знают, на что именно обращают внимание сотрудники ИФНС в ходе камеральной проверки. Показатели для деклараций анализируются с учетом всех рисков и возможных потерь для бизнеса, наши бухгалтеры всегда увязывают бухгалтерский учет с налоговым

Вся отчетность клиента тщательно перепроверяется по сотне контрольных соотношений. Таким образом, у инспекторов не возникает претензий на камеральных проверках.

Подробнее

Выездная проверка ИП

Выездные проверки ИП – большая редкость, но именно по результатам визита инспекторов выписывается большинство штрафов.

Основания для выездной налоговой проверки: как узнать, будет ли проверка

Поскольку ИП на спецрежимах часто используются в группе компаний именно в целях сокращения налоговой нагрузки – о чем в ФНС прекрасно знают – интерес к предпринимателям со стороны налоговиков в последние годы повысился. Распространенные схемы снижения налогового бремени с участием ИП детально известны сотрудникам инспекций – они любыми способами стараются вычислить существующую взаимосвязь между организациями.

Если в ходе предпроверочного анализа инспекторам удастся ее установить, скорее всего, выездная проверка нагрянет к юрлицу, которое оптимизирует налоги с помощью ИП. Поэтому особое значение в бухгалтерии таких компаний приобретает грамотная налоговая оптимизация с использованием ИП.

Чтобы правильно адаптировать ИП в структуре бизнеса, не обойтись без услуг консалтинга. Специалисты 1C-WiseAdvice окажут всестороннюю экспертную поддержку и ответят на следующие вопросы:

  • Какой вид деятельности ИП подойдет конкретно под структуру вашего бизнеса?
  • На кого зарегистрировать ИП?
  • Какая система налогообложения будет выгодна конкретному ИП?

Как снизить риски при использовании патента?

Составление акта: оформление результатов камеральной проверки

Оформление результатов камеральной налоговой проверки должно включать следующие данные:

  • наименование и номер акта;
  • ФИО инспектора;
  • даты проверки и составления акта;
  • сведения о проверяемом предприятии (данные о внесении в реестр – наименование, ИНН, КПП);
  • конкретное описание нарушений с оценкой расхождений;
  • ссылки на нормы законодательства;
  • сведения о последствиях выявленных нарушений;
  • предложения по устранению нарушений;
  • доказательства нарушений в качестве приложений к акту.

ФНС оформляет результаты в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки. Акт составляется в двух экземплярах. Один документ остается в налоговой инспекции, осуществившей проверку, а второй направляется проверяемой компании.

К экземпляру организации прилагаются дополнительные бумаги, которые служат подтверждением и обоснованием выявленных нарушений.

Выявленными нарушениями могут быть:

  • непредоставление налоговой декларации (п.1 ст.119 НК РФ);
  • нарушение порядка предоставления налоговой документации для проверки (ст. 119.1);
  • предоставление расчета, содержащего недостоверные данные (ст. 119.2);
  • существенное нарушение порядка учета доходов и расходов (ст. 120);
  • неуплата налогов в полном объеме (ст. 122);
  • несообщение данных, которое привело к неуплате налога в полном объеме (ст. 122.1);
  • несоблюдение правил перечисления налоговых платежей налоговым агентом (ст.123);
  • непредоставление данных для осуществления проверки (ст.126).

Если итоговые данные по фискальной проверке оформлены с ошибками, то они подлежат отмене. Это возможно, если ФНС были допущены нарушения, на основании которых принято неверное решение по итогам проверки.

Акт передается в организацию в течение пяти дней с момента его удостоверения. Стоит учесть, что если акт будет отправлен позже, это не станет основанием для отмены итогов камеральной фискальной проверки.

Если «уточненка» подана в период между актом и решением

Обозначенный период по общему правилу составляет 1 месяц и 10 дней со дня истечения срока проведения проверки (п. 6 ст. 100, НК РФ).

Если «упрощенец» подаст «уточненку» именно в этом периоде, будут ли действовать правила из НК РФ? Ведь формально проверка уже завершена (нарушения выявлены и составлен акт), но решение по ней еще не вынесено.

Законодательно этот момент не урегулирован.

ФНС считает, что в подобной ситуации нет оснований для прекращения рассмотрения материалов по первичному отчету (то есть НК РФ не применяется). Значит, инспекция должна вынести решение по «камералке» (Письмо от 20.11.2015 № ЕД-4-15/20327). Момент завершения проверки, по результатам которой выявлены нарушения налогового законодательства, следует определять по дате, отраженной в акте налоговой проверки.

Схожей позиции по данному вопросу придерживаются и некоторые суды. Так, в Постановлении АС СКО от 13.09.2020 № Ф08-6880/2020 по делу № А63-14167/2019 указано: подача уточненного отчета после оформления акта камеральной проверки не дает оснований для завершения проверки первичной декларации. В этом случае «камералка» предыдущей декларации завершена, дата ее окончания указана в акте проверки (см. также Постановление АС СЗО от 17.06.2019 № Ф07-4414/2019 по делу № А21-8388/2018).

Однако есть решения, в которых судьями сделан иной вывод. К примеру, АС ЦО считает, что под окончанием проверки понимается не буквальное окончание проведения контрольных действий, совершаемых инспекцией до составления акта, а полное завершение всех действий по проверке, заканчивающихся принятием решения. Это объясняется тем, что продолжение всех действий в отношении декларации, которая была уточнена налогоплательщиком, не имеет смысла. Под моментом окончания камеральной проверки применительно к НК РФ следует понимать дату вынесения решения (Постановление от 06.09.2017 № Ф10-3450/2017 по делу № А54-3819/2016).

Из сказанного следует, что подача «уточненки» после оформления акта камеральной проверки, но до вынесения решения по ней, скорее всего, не избавит налогоплательщика от санкций, примененных по результатам проверки первичного отчета.

Как часто ФНС проводит проверки

В докладе ФНС об осуществлении налогового контроля, проведенного в 2019 году, приводятся такие цифры:

  • количество сотрудников, занятых контрольно-надзорной деятельностью – 18,2 тысячи;
  • проведено 62,8 млн камеральных проверок, из них 5,5 млн потребовали дополнительных документов и сведений;
  • количество выездных проверок составило 9,3 тысячи, из них только 985 проверок проводились в отношении субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы;
  • в среднем одна выездная проверка приносит в бюджет 21 млн рублей, что в 1,7 раза больше, чем в 2018 году;
  • всего по результатам камеральных и выездных проверок налогоплательщикам дополнительно начислено 338,7 млрд рублей;
  • кроме камеральных и выездных проверок налоговыми органами проведено 76 тысяч мероприятий по контролю за применением ККТ, по итогам которых начислены штрафы на сумму 557 млн рублей.

Сами налоговики говорят, что вектор контрольной работы смещен с массовых выездных проверок на дистанционный анализ деятельности бизнеса.

Критерии, по которым налогоплательщик может попасть в план выездных проверок, ФНС раскрыла еще в 2007 году. Приказом от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@ утверждена соответствующая Концепция.

Оспаривание результатов

Результаты налоговой проверки могут быть весьма неутешительными для предпринимателя. И это предсказуемо, если предприниматель действительно допустил грубые нарушения. Если же предприниматель не согласен с результатами, он может подать жалобу в вышестоящий налоговый орган. Это можно делать в ходе проведения налоговых действий, если в них присутствуют грубые нарушения действующего законодательства. В таком случае предприниматель составляет специальную жалобу и направляет ее в вышестоящие инстанции и прокуратуру.

Оспаривание результатов

Несогласие с результатами можно выразить в специальном акте, который будет предоставлен в течении определенного времени с момента проверки. Там указываются нарушения в процедуре и выражается свой протест по поводу результатов. Этот акт направляется вышестоящим налоговым органам.

Обратите внимание! Если требование предпринимателя признают законным, будет проведена повторная проверка для изменения решения. В противном случае жалоба будет отклонена, и результаты останутся прежними

Но даже в этом случае есть шанс изменить решение налоговых органов, обратившись в арбитражный суд.

Камеральная проверка при УСН

Применение УСН требует соблюдения определённых законодательных требований. Они установлены в главе 26.2 НК РФ, и самая часто возникающая проблема – это неправомерное использование данного режима. Поэтому инспектор в первую очередь станет смотреть, соответствует ли деятельность ИП установленным критериям.

Если обнаружится, что у предпринимателя должно было быть ОСН, то в таком случае оформляют акт и дополнительно начисляют все соответствующие налоги. Сюда же стоит добавить пеню и штраф за затягивание сроков. Как можно увидеть, подобный механизм проведения проверки в принципе характерен для любых режимов налогообложения, то есть какой-то особой специфики здесь нет.

Необходимо отметить, что УСН не предполагает ведение бухучёта. Что же касается налогового, то он осуществляется на базе учётной книги прибыли и расходов. Она может быть бумажной или же электронной — на усмотрение самого налогоплательщика. На основании установленных в этом документе сведений и заполняется годовая декларация. Вообще, при изучении обязанностей налогоплательщика следует ориентироваться на статью 23 НК РФ, поскольку там всё детально расписано.

В частности, законодательство устанавливает, что ИП предоставляет данную книгу инспектору по запросу:

  1. Непосредственно лично, то есть при посещении того отделения ИФНС, к которому он приписан. Возможен ещё вариант с представителем, но тогда последний должен предъявить доверенность, дающую право на осуществление соответствующих действий именно в налоговой.
  2. По электронной почте. Сейчас этот вариант становится всё более распространённым, поскольку он самый простой, к тому же не предполагает личного присутствия ИП в городе. То есть общение с ФНС РФ в данном случае вообще может вестись дистанционно. Однако учтите, что к оформлению электронных документов существуют свои требования в законодательстве, как и к подтверждению отправки данных.
  3. Через обычную почту. Если ИП выбирает этот вариант, ему нужно будет отослать заказное письмо и обязательно составить опись вложения.

На что обращает внимание инспектор? В первую очередь он проверяет то, насколько грамотно составлена отчётность, соответствует ли актуальным требованиям, в каком виде подаются сведения, не вносились ли в бумаги исправления и т.п. Также внимание обращают на достоверность и непротиворечивость информации

То есть информацию из учётной книги будут сверять с тем, что указано в декларации

Если у инспектора есть данные из других источников, он также станет принимать во внимание и их. Помимо прочего, ФНС РФ всегда проверяет, правильно ли начислены налоги, как использовались соответствующие формулы, как рассчитывалась налоговая база, когда именно проводились платежи в пользу государства

Например, если всё оформлено грамотно, но ИП выплатил налог с опозданием, то его могут оштрафовать исключительно за этот факт.

Имейте в виду, что когда ИП формирует объекты по налогам, то речь идёт о «Прибыли» и о «Прибыли минус расходы». В первом случае подразумевается доход, с которого нужно выплатить 6% в пользу государства. Расходы здесь не учитываются

Что же касается второго варианта, то с указанной суммы нужно будет начислить 15%, и при изучении объекта «Прибыль минус расход» инспектор обращает внимание на расходы

Важно следующее:

  1. Насколько они обоснованы?
  2. Относятся ли конкретные траты непосредственно к деятельности ИП?
  3. Соответствует ли указанная цена рыночной в рамках определённого временного периода, не является ли она завышенной?
  4. С чем именно, с какой конкретно сделкой связаны расходы?
  5. Какие документы подтверждают траты?

То есть, в данном случае, как и при обычной проверке, важно, чтобы расходы не имели отношения к сомнительным (фиктивным) сделкам, чтобы налогоплательщик не решал за счёт предпринимательской деятельности свои личные проблемы. Инспектор также обязательно проверит, относятся ли траты по факту к нужному временному периоду

Подтверждением расходов обычно становятся счета, выписки движений по банковским счетам, чеки и т. п. Если по этому пункту у инспектора возникли какие-то вопросы, он может запросить договор, с которым связаны траты, доказательства поставки товара, оказания услуги, прочее. Бывают и другие уточнения. Как и говорилось выше, их нужно предоставить в течение 5 дней.

Проверки: виды, основания, сроки

Попытка единой классификации надзорных мероприятий была сделана авторами закона 294-ФЗ. Типам ревизий посвящена глава 2 федерального акта. Деление производится по следующим критериям:

  1. Периодичность. Посещать компанию или предпринимателя чиновники могут по заранее утвержденному графику или во внеочередном порядке.
  2. Тип. Контроль осуществляется в документарной (камеральной) или выездной форме.

В практике также классифицируют мероприятия по виду проверяющего субъекта, тематике, продолжительности, объему сведений (выборочная и сплошная).

По всей стране единый мониторинг и составление плана проверок осуществляет Генпрокуратура. Поэтому на сайте ведомства без труда можно посмотреть проверки ИП на 2021 год, план и график предстоящих проверок. Все надзорные органы передают централизованно туда сведения. Указав минимум сведений о себе (Ф.И.О., ИНН, ОГРНИП), предприниматель сможет узнать, кто приедет к нему с плановой проверкой, в каком месяце, какой будет вид проверки (с выездом или по документам), сколько времени она будет длиться.

До конца 2021 года представители малого и среднего бизнеса находятся на «проверочных каникулах» (ст. 26.2 закона 294-ФЗ). Исключения предусмотрены для следующих категорий:

  • субъекты, осуществляющие рисковые виды коммерческой и производственной деятельности (классы опасности);
  • представители особо важных социальных сфер (медицина, образование и т. д.);
  • нарушители административного законодательства, не подтвердившие исполнение выданных ранее предписаний;
  • обладатели лицензий.

Кроме того, каникулы не распространяются на надзор в сферах радиационной безопасности, государственной тайны, аудита, пробирной деятельности и использования энергии атома.

Остальным предпринимателям пока можно не бояться плановых проверок, однако, внеплановые никто не отменял. Особенно, если на то имеются веские основания. Их перечень установлен частью 2 ст. 10 закона 294-ФЗ:

  1. Подошёл срок, к которому бизнесмен должен был исправить выявленные ранее нарушения.
  2. Предприниматель решил заниматься деятельностью, которая требует отдельной лицензии или разрешения.
  3. Если в надзорный орган поступили обращения граждан, бывших клиентов проверяемого, указывающие на нарушения прав потребителей, на угрозу их жизни и здоровью, на причинение вреда памятникам, историческим сооружениям, или провоцирующие чрезвычайную ситуацию.
  4. Проверка проводится на основе отдельного отдельного поручения, изданного в рамках Указа Президента РФ, Правительства или Прокуратуры.

Длительность каждого вида проверки определена ст. 13 этого же федерального акта:

Вид срок
Документарная 20 дней
Выездная 20 дней
Плановая выездная 50 часов для малого и 15 часов для микропредприятия

В редких случаях, когда к проверочным мероприятиям привлекают дополнительных специалистов, независимых экспертов, срок могут продлить вдвое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector