Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно: более 50 бесплатных курсов

Какие ошибки совершаются при создании контента

Отсутствие цели или лжецель
Ошибочно полагать, что создавая контент ради контента, вы будете привлекать большое количество подписчиков и увеличивать продажи. На самом деле, это далеко не так. Вам нужна цель: зачем вы создаете контент. Существуют три лжецели:Узнаваемость бренда. Вы можете стремиться к тому, чтобы ваша компания стала известной, но нельзя создавать контент только для того, чтобы бренд стал популярным. В первую очередь нужно доносить полезность.
Измерять полезность контента с помощью трафика

Контент должен быть образовательно-вовлекательного характера, поэтому самое важное в нем это качество и то, как ваш контент помог пользователям, насколько им понравился.
Увеличить трафик с помощью большого количества контента. В этом случае контент становится рекламной джинсой

Лучше создавать более полезный контент, но реже.

Разделение контента и маркетинга
Многие компании совершают ошибку, когда создают откровенно рекламный контент без какой-либо «полезности» для пользователей. Но в то же время иногда появляются очень интересные и полезные материалы, которые не приносят ожидаемого результата для самой компании. Для того, чтобы сделать контент приносящим пользу и вам, и клиентам, нужно:Добавить информационную пользу;
Знать, для кого вы пишите (целевая аудитория);
Выбрать форму подачи;
Показать потребность клиента в конкретных формулировках (например, использовать цитаты вопросов клиентов);
Привязать контент к продвигаемому продукту/услуге;
Продвигать контент.

PR-публикации о вашей компании
Людям это совсем не интересно – лучше помочь им с конкретными проблемами, а не рассказывать о себе.

Контент низкого качества
Например, SEO статьи без какой-либо полезности для пользователей).

Процесс создания контента не выстроен
Заниматься созданием контента должны профессионалы (либо контент-менеджер, либо фрилансеры), регулярно писать статьи.

Нет призыва к действию
Добавляйте ссылки на продукты/услуги, не нужно заниматься благотворительностью.

Контент публикуется не регулярно
Не обязательно каждый день или каждую неделю, главное – напоминать о себе подписчикам.

Где привлекать новых читателей для вашего контента

  1. Поисковые системы
    Еще на этапе составления плана текста, нужно составить список ключевых слов и использовать принципы SEO оптимизации на этапе написания текста. Тогда ваш текст будет показываться по релевантным запросам пользователей и подниматься выше в топ поиска.
  2. Системы контекстной рекламы
    Контент можно рекламировать также, как и продукты/услуги. Для этого можно настроить контекстную рекламу по низкочастотным запросам информационного характера. Например, запросам, начинающихся с вопросов (как, каким образом, почему, что и где и т.д.).
  3. Социальные сети
    В соцсетях можно продвигать контент с помощью:

    • Таргетированной рекламы (принципы такие же как в обычной таргетированной рекламе);
    • Размещения в сообществах и пабликах. Можно размещать контент в похожие по тематике сообщества и паблики, т.е. там, где «сидят» ваши потенциальные клиенты.
    • Размещения в популярных аккаунтах. Профили лидеров мнений в соцсетях – это замечательные площадки для продвижения контента. Нужно найти тех людей, которые разбираются в вашей тематике и предложить им сотрудничество.
  4. Интернет-издания по вашей тематике
    Вы можете найти площадки, близкие вашей компании по тематике, и разместить свои оригинальные статьи (возможны как платные варианты, так и бесплатные, смотря насколько популярна площадка).
    Где искать площадки для размещения:

    • Liveinternet (по ключевым словам или по категориям);
    • Биржах статей (схожие по тематике);
    • Новостных сайтах (размещать в разделах, близких по тематике).
  5. Email-рассылки
    Можно рассылать контент подписчикам из собственной базы (тем, кто уже заинтересован в вашем контенте и подписался на рассылку), либо использовать сторонние базы (покупать их за деньги).
  6. Анонсы статей
    Анонсы статей на сторонних сайтах и форумах.

Заключение

Интернет предлагает множество способов эффективного продвижения для бизнеса любого масштаба, на любой вкус и рекламный бюджет

Важно выбрать нужный инструмент и научиться им умело пользоваться. Ведь для кого-то будет достаточно качественного продвижения в соцсетях, а кому-то необходимы все источники трафика

Одни инструменты нацелены на перспективу, другие на быстрый результат и тут важно понимать, какой инструмент и когда лучше использовать.

Что же, на этом у меня все. Если статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, ну а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector