Таблица соответствия квр и косгу для бюджетных учреждений на 2022 год

Ошибка № 10. Без достаточных оснований исполнительный лист полностью оплачен по КВР 831

Достаточно распространенная ошибка — исполнение всех судебных актов в полном объеме по КВР 831.

Оплату кредиторской задолженности, которая являлась предметом судебного разбирательства, отражайте по соответствующим КВР и КОСГУ. По соответствующим – это значит по тем КВР и КОСГУ, которые надо было бы применять при добровольной оплате долга (см. также письмо Минфина России от 22 апреля 2016 г. № 02-06-10/23392).

Например, кредиторскую задолженность по закупкам на основании судебного акта надо оплатить по КВР 200, а долг по зарплате – по КВР 100. И самое главное, не забывайте о новых положениях Указаний 65н по применению КВР при выплате компенсации за задержку зарплаты. Эту компенсацию надо относить на КВР 853 «Уплата иных платежей» как при выплате в добровольном порядке, так и на основании судебного решения (письмо Минфина России от 2 августа 2016 г. № 02-05-10/45222).

Все дополнительные перечисления по исполнительному листу относите на КВР 831. Например, расходы на возмещение судебных издержек истцам (госпошлины) оплачивайте по КВР 831 в увязке с КОСГУ 290.

Суд может обязать учреждение выполнить определенные действия. Если для выполнения этих действий учреждение осуществляет закупки, расходы надо относить на КВР и КОСГУ в общем порядке. Например, хранение имущества надо оплачивать по КВР 244 и КОСГУ 226 (письмо Минфина России от 22 апреля 2016 г. № 02-06-10/23392).

Внимание! В случае если на казенное учреждение судом наложено взыскание, КВР 831 должен применяться в увязке с разделом и подразделом, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение функционирования такого учреждения (письмо Минфина России от 11 марта 2016 г. № 02-05-11/13685)

Что такое КВР?

C 1 января 2019 года для определения КВР применяется Порядок № 132н, утвержденный приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. (далее — Порядок № 132н). Перечень КВР приведен в Приложении 7 к Порядку № 132н. Правила применения КВР закреплены в п. 51 Порядка № 132н, а в п. 49 Порядка № 132н перечислены существенные требования утвержденной структуры видов расходов. Например, расходы по уплате задолженности (недоимки) по налогам (включаемым в состав расходов) и сборам, в том числе организацией-правопреемником, отражаются по соответствующим КВР 851 «Уплата налога на иущество организаций и земельного налога» и 852 «Уплата прочих налогов, сборов» (п. 49.8 Порядка № 132н).

Увязка КВР со статьями (подстатьями) КОСГУ доведена Информацией Минфина России от 29 декабря 2018 г. в виде Таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемой начиная с 1 января 2019 года».

КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога», 852 «Уплата прочих налогов, сборов», 853 «Уплата иных платежей» относятся к подгруппе 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей», по которой отражается уплата:

  • налогов (включаемых в состав расходов);
  • государственной пошлины, сборов и обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • иных платежей и взносов.

При этом в Порядке № 132н прямо указано, что по КВР 851 отражаются расходы по уплате налога на имущество организаций и земельного налога (в том числе, в период строительства объектов капитального строительства).

Расходы в отношении транспортного налога и иных налогов, включаемых в состав расходов (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, отражаемых по КВР 851), отражаются по КВР 852. Также по КВР 852 отражаются расходы по оплате сборов, государственной пошлины (в том числе, уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком вступившего в силу решению суда).

В описании КВР 853 приведен перечень иных платежей, относимых на данный элемент видов расходов, который закрытым не является и предусматривает отнесение расходов, аналогичных перечисленным.

Обратите внимание, в Порядке № 132н по сравнению с Указаниями № 65н перечень расходов, относимых на КВР 853, расширен. Так, на данный КВР относятся (были дополнены по сравнению с Указаниями № 65н):. — пени за несвоевременную уплату обязательных платежей и (или) взносов собственниками помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества;

— пени за несвоевременную уплату обязательных платежей и (или) взносов собственниками помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества;

— плата оператору в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;

— перечисления профсоюзным организациям на культурно-массовую и физкультурную работу;

— выплаты собственникам животных и (или) продуктов животноводства, изъятых по решениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;

— обязательные платежи и сборы, уплачиваемые за пределами территории Российской Федерации, в иностранной валюте (налоги и сборы, уплачиваемые в бюджетную систему страны пребывания (иностранного государства).

Отметим, что ранее, во время действия Указаний № 65н, расходы по плате оператору в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и перечисления профсоюзным организациям на культурно-массовую и физкультурную работу в перечне относимых на КВР 853 не значились, однако разъяснения по их отнесению на КВР 853 доводились Минфином России в форме писем (Письмо Министерства финансов РФ от 24 декабря 2015 г. № 02-05-10/76081, Письмо Федерального казначейства от 23 марта 2017 г. № 02-02-03/201).

Кроме того, считаем, что и в настоящее время может быть применено Письмо Минфина России от 15 августа 2016 г. № 02-05-10/47664, согласно которому отражение в бухгалтерском учете хозяйственной операции, обусловленной перечислением денежных средств в доход федерального бюджета, осуществляется по КВР 853.

Статья подготовлена

экспертами Компании «Учёт в БГУ»

Увеличение и уменьшение прочей дебиторской и кредиторской задолженности

Как и раньше, для отражения операций по увеличению и уменьшению дебиторской задолженности, кредиторской задолженности используются статьи 560 (660) и 730 (830) соответственно. При этом в 2019 году данные статьи детализированы подстатьями в зависимости от контрагентов, при расчетах с которыми такая задолженность образуется (п. 13.6, 14.6, 15.3, 16.3 Порядка № 209н). Рассмотрим эти подстатьи в таблице:

Задолженность

Подстатья КОСГУ

По дебиторской задолженности

По кредиторской задолженности

Увеличение (уменьшение) прочей задолженности

560/660

730/830

Увеличение (уменьшение) задолженности по расчетам с участниками бюджетного процесса

561/661

731/831

Увеличение (уменьшение) задолженности по расчетам с государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями

562/662

732/832

Увеличение (уменьшение) задолженности по расчетам с финансовыми и нефинансовыми организациями государственного сектора

563/663

733/833

Увеличение (уменьшение) задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями

564/664

734/834

Увеличение (уменьшение) задолженности по расчетам с иными финансовыми организациями

565/665

735/835

Увеличение (уменьшение) задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг

566/666

736/836

Увеличение (уменьшение) задолженности по расчетам с физическими лицами

567/667

737/837

Увеличение (уменьшение) задолженности по расчетам с наднациональными организациями и правительствами иностранных государств

568/668

738/838

Увеличение (уменьшение) задолженности по расчетам с нерезидентами

569/669*

739/839*

* Применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2021 год.

Как определить характер субсидии

С 2019 года действует новый порядок применения КОСГУ, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н).

Главным новшеством в связи с вступлением в силу Порядка № 209н является разграничение безвозмездных перечислений, к которым относятся в том числе и субсидии бюджетным и автономным учреждениям, на перечисления текущего и капитального характера.

В соответствии с п. 7 Порядка № 209н к перечислениям капитального характера отнесены перечисления, направленные на осуществление расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды — недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемых в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, не произведенных активов. Также к выплатам капитального характера относятся:

  • расходы на бюджетные инвестиции (на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, приобретение (создание) объектов непроизведенных активов);
  • приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, относимого к объектам основных средств;
  • приобретение (создание) программного обеспечения иных результатов интеллектуальной деятельности, признаваемых объектами нематериальных активов, в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Иные, не отнесенные к перечислениям капитального характера выплаты, являются перечислениями текущего характера.

Отметим, что если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные перечисления признаются перечислениями текущего характера. К таким перечислениям могут быть отнесены:

  • субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
  • гранты в форме субсидий юридическим лицам;
  • субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление расходов как не капитального характера, так и расходов на приобретение основных средств.

Налоговый учет

В отличие от бухгалтерского, в налоговом учете создание резервов на отпуска — дело добровольное ( ст. 324.1 НК РФ). Если организация с целью равномерного распределения затрат на отпуска создала налоговый резерв, это решение нужно прописать в учетной политике, отразив в ней способ резервирования, предельную сумму отчислений и ежемесячный процент отчислений в резерв. Размер ежемесячных отчислений нужно показать в специальном расчете, который является обязательным для всех организаций, создавших налоговый резерв.

Процент отчислений в резерв определяется как отношение предполагаемой годовой суммы расходов на оплату отпусков к предполагаемому годовому размеру расходов на оплату труда. Суммы вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, выплачиваемые нештатным работникам, не учитываются при расчете, так как этим работникам отпуск не предоставляется. А вот дополнительные отпуска можно учесть при расчете предполагаемой годовой суммы на оплату отпусков (письмо Минфина РФ от 13.07.2010 № 03-03-06/2/125).

Размер ежемесячных отчислений равен произведению фактических расходов на оплату труда с учетом страховых взносов в текущем месяце на рассчитанный процент.

Налогоплательщики, которые применяют кассовый метод учета доходов и расходов ( ст. 273 НК РФ), не могут создавать резерв по отпускам. Это связано с тем, что при кассовом методе расходы списываются только после их оплаты, а резерв создается до момента начисления и выплаты отпускных. Исходя из этого, плательщики УСН не могут создавать резервы в целях налогового учета.

Резерв, созданный для целей налогового учета, позволяет ежемесячно уменьшать налогооблагаемую прибыль. Ежемесячную сумму отчислений в резерв нужно учитывать в составе расходов на оплату труда. Отчисления в отпускной резерв могут быть отнесены как к прямым, так и к косвенным расходам. Это зависит от того, к каким расходам организация относит фактические выплаты отпускных. Порядок распределения расходов должен быть закреплен в учетной политике.

Прямые расходы уменьшают налоговую базу по мере реализации продукции (работ, услуг), в стоимости которой они учтены. Отчисления в резерв, которые являются косвенными расходами, можно учесть полностью в момент их начисления. Компании, которые занимаются оказанием услуг, могут признать прямые расходы в полном объеме в момент их начисления.

Списывать отпускные за счет резерва нужно внимательно. Например, компенсацию за неиспользованный отпуск нельзя списать за счет средств резерва (письмо Минфина РФ от 03.05.2012 № 03-03-06/4/29).

Порядок отчислений в резерв в бухгалтерском и налоговом учете различен. Кроме того, налоговый резерв организация может и не создавать. Поэтому при формировании отпускных резервов могут возникнуть временные разницы ( ). Если налоговый резерв не создается, то в момент отражения суммы резерва в бухгалтерском учете делается проводка:

Дебет 09 Кредит 68 — отражен отложенный налоговый актив.

Налогоплательщики обязаны проводить инвентаризацию резервов на оплату отпусков. Согласно ст. 324.1 НК РФ такую проверку необходимо делать по состоянию на 31 декабря.

Если в результате инвентаризации окажется, что начисленный отпускной резерв ниже реальных выплат, полученную разницу нужно включить в расходы на оплату труда.

Неиспользованный остаток резерва подлежит обязательному включению в состав налоговой базы текущего налогового периода. Если налогоплательщик решит не создавать резерв на будущий год, то сумму остатка указанного резерва для целей налогообложения нужно включить в состав внереализационных доходов текущего налогового периода ( ст. 324.1, письмо Минфина России от 29.10.2012 № 03-03-10/121).

Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков работникам должен быть уточнен исходя из количества дней неиспользованного отпуска, среднедневной суммы расходов на оплату труда работников и страховых взносов. Если по итогам инвентаризации сумма рассчитанного резерва в части неиспользованного отпуска превышает фактический остаток неиспользованного резерва на конец года, то сумма превышения подлежит включению в состав расходов на оплату труда. Если сумма рассчитанного резерва в части неиспользованного отпуска меньше фактического остатка неиспользованного резерва на конец года, отрицательная разница включается в состав внереализационных доходов.

По какому коду КОСГУ и КВР отразить недоимку по налогам и страховым взносам

Штрафы и возвраты средств ОМС.

Норма об уплате пени и сроки установлены:

  • ст. 1, 75, 81 Налогового кодекса РФ;
  • ст. 22, 24, 11 Федерального закона №125-ФЗ от 24.07.1998 г.;
  • глава 4 Бюджетного кодекса РФ.

Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ). Формы решений утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 7 декабря 2009 г. № 957н. Они вступают в силу по истечении 10 рабочих дней после вручения представителю учреждения (ч.

Конноспортивный клуб «Заря» нарушил срок уплаты СВ за август 2019 года, что повлекло за собой образование просрочки. Расчет был произведен в полном объеме спустя 2 недели, то есть 30 августа.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Недоимка по страховым взносам прошлых лет какое косгу в 2019г.

Если у Вас есть КонсультантПлюс, Вы получите подборку в виде закладок для раздела “Избранное” системы КонсультантПлюс. Если нет — Вы получите подборку в виде демоверсии КонсультантПлюс.

В приложении 3 к разделу 1 расчета по страховым взносам в 2019 году отражаем наши расходы на цели обязательного социального страхования, то есть начисленные пособия. Графы расчета по страховым периодам в приложении 3 заполняем нарастающим итогом, отчетный период – квартал.

Для чтения зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем материалам раздела «Типовые ситуации» на 1 месяц.

Глава Росстата сообщил о запланированном изменении порядка, по которому будут привлекать к ответственности за несданную статотчётность.

Давайте делиться своими секретами досуга, дорогие наши коллеги, в новой рубрике «Потехе час». Таблицу соответствия кодов на следующий год опубликовали уже сейчас, чтобы бухгалтеры-бюджетники могли заранее ознакомиться с новым порядком применения КОСГУ, начинающим действовать с начала следующего года.

Список расходных статей дополнен подстатьями 227, 228, 229, 243, 274. Кроме того, статья 290 «Прочие доходы» детализирована подстатьями 291-296. Порядок применения новых статьей расходов рассмотрим в таблице.

Пени, штрафы КОСГУ и КВР в 2019

Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.

БК РФ казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. При этом доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ.

Бюджетное учреждение «Альфа» заключило контракт на аренду нежилого помещения с германской компанией «Атланта Групп», которая не имеет постоянного представительства на территории России. Арендная плата составляет 90 000 руб.

Баланс госучреждения (ф. 0503730) формируется им по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

КБК пени по страховым взносам в 2020 — 2020 годах

«Несчастные» взносы, которые продолжает курировать ФСС, подчиняются порядку, описанному в ст. 26.11 закона «О соцстраховании от несчастных случаев и производственного травматизма» от 24.07.1998 № 125-ФЗ, и рассчитываются по аналогичной вышеописанным формуле с применением ставки 1/300 ставки рефинансирования.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • отчисления на зарплату;
  • выплата всевозможных взносов за услуги, включая транспортировку товаров, услуги связи, проведение коммунальных процедур, аренда какого-либо имущества и дальнейшее его применение;
  • обслуживание долга государства;
  • выплаты, которые безвозмездно делаются в пользу других учреждений;
  • взносы в бюджет, которые делаются на безвозмездной основе;
  • расходы на социальные выплаты;
  • другие виды расходов.

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

Ошибка № 1. Применена увязка КВР и КОСГУ, не предусмотренная Приложением 5.1 к Указаниям № 65н

В Приложении 5.1 к Указаниям № 65н приведен исчерпывающий перечень комбинаций кодов КОСГУ и КВР. Применение при формировании номера счета бухучета увязки, не предусмотренной этим приложением — нарушение действующей методологии учета.

К тому же подобные ошибки могут привести к искажению показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности. Например, неправильный КВР в 15-17 разряде номера счета по учету расчетов — это причина указания недостоверных данных по строкам Сведений по задолженности (форма 0503169, форма 0503769). А за такие ошибки при определенных обстоятельствах могут и оштрафовать.

БЛАНКИ

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности () Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ()

Само по себе нарушение требований Приложения 5.1 не относится к основаниям для квалификации в казенных учреждениях нецелевого использования бюджетных средств. Однако несоблюдение предусмотренных этим приложением увязок «сигнализирует» проверяющим: неправильно применен или КВР, или КОСГУ. Ну а дальше они сопоставят экономическое содержание конкретной операции с порядком применения соответствующих КВР и кодов КОСГУ. И в случае ошибочного применения КВР могут оформить протокол по .

В некоторых случаях проверяющие могут использовать Приложение 5.1 как дополнительный инструмент для определения корректности применения КВР. Например, на КВР 241 можно относить расходы на оплату научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Какие это расходы? Можно ли закупить по КВР 241 отдельно материалы и оборудование, предназначенные для исследований? Описание этого КВР не дает ответов на эти вопросы, зато их можно найти в Приложении 5.1… Так, увязка КВР 241 с КОСГУ 310 в нем не предусмотрена вовсе. А материальные запасы по КВР 241 и КОСГУ 340 приобрести можно, но только если речь идет о спецоборудовании.

Бывает, что конкретная расходная операция прямо не поименована в описаниях порядка применения КВР (КОСГУ). В таких ситуациях можно отнести расходы на КВР и код КОСГУ, в описании которых поименованы аналогичные по экономическому содержанию расходы. Дело в том, что в этих описаниях многие перечни операций являются открытыми. Однако не забывайте проверить выбранную комбинацию КВР и кода КОСГУ на соответствие Приложению 5.1. Если такой увязки в Приложении 5.1 нет, лучше подобрать иную комбинацию…

Внимание! Финансово-хозяйственная деятельность организаций госсектора многообразна. Не исключено, что какая-то операция еще не попадала «в поле зрения» Минфина и не была учтена при составлении Приложения 5.1

Если у Вас именно такая ситуация, пишите в Минфин. Но до внесения изменений в Указания 65н все-таки выберите комбинацию КВР и кода КОСГУ, которая не противоречит ни описанию порядка применения КВР (КОСГУ), ни Приложению 5.1. Ведь ревизоры при квалификации нарушений руководствуются исключительно положениями редакции нормативного акта, действующей на момент совершения расходной операции…

Косгу 291 Расшифровка В 2020 Году Для Бюджетных Учреждений

Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2020 г.

, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.

  • налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты бюджетной системы РФ (подстатья 291);
  • штрафных и иных экономических санкций (подстатьи 292 – 295);
  • иных выплат физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 – 299).

Квр расшифровка в году для бюджетных учреждений

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Действующие в 2020 г. КБК по каждому виду воздействия приведены в таблице 2 Код КБК Наименование платежа 048 1 12 01010 01 6000 120 Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) стационарными объектами 048 1 12 01020 01 6000 120 Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) передвижными объектами 048 1 12 01030 01 6000 120 Плата за загрязнение водных объектов.

290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР

Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293

Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293

Что новая детализация означает для практики бюджетного бухгалтерского учета? – В учете с 1.01.2020г. обязательно использовать новые коды. И если в отчетах за 1 и 2 квартал допускалось применение «общих» КОСГУ, 3 квартал необходимо будет сдавать с расшифровкой.

Косгу 290 и подстатьи: расшифровка и применение

На статью КОСГУ 296 относятся стипендии и прочие выплаты учащимся

Обратите внимание, речь в данном случае идет о выплатах из стипендиального фонда. Что касается прочих выплат учащимся, то на статью 296 относится матпомощь и другие выплаты по матподдержке студентов, а также деньги на литературу и т.д

В связи с необоснованным увольнением, работник учреждения может быть восстановлен в должности. Это может произойти как через суд, так добровольно, по решению учреждения. В обоих случая работнику необходимо возместить моральный вред. В обоих случаях выплаты пойдут по статье КОСГУ 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам».

Кроме того, некоторые статьи КОСГУ учреждения могут дополнительно детализировать в части третьего разряда. Это относится к кодам: 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; 180 «Прочие доходы»; 290 «Прочие расходы»; 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Информация Минфина России от 4 сентября 2020 г.

«Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями” *(4) в части расходов на специальное оборудование *(5) В том числе, в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, как получателями бюджетных средств в рамках переданных полномочий *(7) применяемых в части расходов на осуществление капитальных вложений бюджетными и автономными учреждениями, выполняющими функции государственного (муниципального) заказчика в рамках переданных полномочий *(8) В части выплаты пособия обвиняемому, временно отстраненному от должности Сформирована Сопоставительная таблица соответствия видов затрат классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями.

Карта сайта

  • Пенсионные взносы. Расшифровка кодов бюджетной классификации пенсионных взносов на 2022 год.
  • Взносы на обязательное социальное страхование. Расшифровка кодов бюджетной классификации взносов на на обязательное социальное страхование 2022 год.
  • Взносы на обязательное медицинское страхование. Расшифровка кодов бюджетной классификации взносов на обязательное медицинское страхование 2022 год.
  • Налог на доходы физлиц (НДФЛ). Расшифровка кодов бюджетной классификации налогов на доходы физлиц (НДФЛ) 2022 год.
  • Налог на добавленную стоимость (НДС). Расшифровка кодов бюджетной классификации налога на добавленную стоимость (НДС) 2022 год.
  • Налог на прибыль. Расшифровка кодов бюджетной классификации налога на прибыль 2022 год.
  • Акцизы. Расшифровка кодов бюджетной классификации акцизов на 2022 год.
  • Налог на имущество организаций. Расшифровка кодов бюджетной классификации налога на имущество организаций 2022 год.
  • Земельный налог. Расшифровка кодов бюджетной классификации земельного налога на 2022 год.
  • Транспортный налог. Расшифровка кодов бюджетной классификации транспортного налога на 2022 год.
  • Единый налог при упрощенке. Расшифровка кодов бюджетной классификации единого налога при упрощенке на 2022 год.
  • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Расшифровка кодов бюджетной классификации единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 2022 год.
  • Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Расшифровка кодов бюджетной классификации единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) 2022 год.
  • Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Расшифровка кодов бюджетной классификации налогов на добычу полезных ископаемых (НДПИ) 2022 год.
  • Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов. Расшифровка кодов бюджетной классификации сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов 2022 год.
  • Сбор за пользование объектами животного мира. Расшифровка кодов бюджетной сбора за пользование объектами животного мира 2022 год.
  • Водный налог. Расшифровка кодов бюджетной классификации водного налога на 2022 год.
  • Платежи за пользование недрами. Расшифровка кодов бюджетной классификации платежей за пользование недрами на 2022 год.
  • Платежи за пользование природными ресурсами. Расшифровка кодов бюджетной классификации платежей за пользование природными ресурсами на 2022 год.
  • Налог на игорный бизнес. Расшифровка кодов бюджетной классификации налога на игорный бизнес 2022 год.
  • Государственная пошлина. Расшифровка кодов бюджетной классификации государственной пошлины на 2022 год.
  • Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. Расшифровка кодов бюджетной классификации доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 2022 год.
  • Штрафы, санкции, платежи за возмещение ущерба. Расшифровка кодов бюджетной классификации штрафов, санкций, платежей за возмещение ущерба 2022 год.
  • Торговый сбор. Расшифровка кодов бюджетной классификации торгового сбора на 2022 год.
  • Новости. Все новости по изменениям в (КБК) кодах бюджетной классификации за прошлые и текущий годы.

Ошибка № 14. Некорректно выбран КВР при перечислении задатков и обеспечений

Перечисление обеспечения заявки казенного учреждения, выступающего в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя), на участие в конкурсе или аукционе в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ следует отражать по соответствующему разделу (подразделу), целевой статье, в рамках которых предусмотрены ЛБО на финансовое обеспечение выполнения функций учреждением, в увязке с КВР 853. Исключение из данного правила – задаток за участие в аукционе по продаже недвижимого имущества, находящегося в государственной (муниципальной собственности), перечисление которого отражается по соответствующему КВР группы 410 (п. 5.3.2.4 Приложения № 3 к письму Минфина России от 21 июля 2016 г. № 16-01-08/42065). 

Внимание! Операции по перечислению сумм в обеспечение заявок на участие в конкурсе или аукционе, а также в обеспечение исполнения обязательств бюджетными и автономными учреждениями, выступающими в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя), не являются «расходными», и, соответственно, в разрезе КВР не отражаются. Владимир Пименов, руководитель направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант»

Владимир Пименов, руководитель направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector